Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1262 г, лето] Красные светлячки Золотых Башен


[1262 г, лето] Красные светлячки Золотых Башен

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Кхайр не ожидал что судьба преподнесёт такой подарок. Неожиданный, приятный и вместе с тем - горький. Неужели счастье и вправду бывает только в сказках? Нет. Бывает и в жизни. Кхайр поверил в это так, как верят фанатики Вечного Огня когда сжигают невинных. Как зерриканцы, кланяющиеся крылатому чудовищу, которое скорее сожрёт их, а не унесёт на крыльях в рай. Как жрецы Великого Солнца, ожидающие прибытия вечного дня. В эту секунду счастье двух людей стало для юноши почти религией.
А счастье для всех - не высокая ли цель? Хотя, пока достаточно счастье для двоих. И плевать на статус, кровь и прочую шелуху. Год обязательно пройдёт. Он уйдёт на разговоры с отцом и тяжбу с законами дворянства. И всё будет хорошо.
- Дай мне кинжал. Я не порежусь.
Для прекрасной дамы - хоть алебарду. - лейтенант на минуту повеселел. И без объяснений было понятно зачем нужен кинжал.   Передо мной девушка, которая не даст себя в обиду. Будь что будет.
Знаешь, я буду искать записи об эльфийских правительницах с волосами цвета белого золота. - Лион закрутил локон эльфки вокруг пальца. И с такими же глазами. Такая красота встречается только в легендах. Я попытаюсь найти.
Не попытаюсь, а найду. И искал. И нашёл. И даже рассказал отцу. Тот лишь посмеялся и сказал, что уже нет на свете потомков эльфийских правителей. Надо меньше пить! Но если приведёшь ко мне домой эту самую эльфку и покажешь её расчусдесные волосы и глаза, то я станцую в подштанниках перед твоими братьями! Да, честность и чувство юмора всегда были слабыми сторонами Лионов.
Стражник вынул левой рукой откуда-то из-за пояса кинжал в чёрных кожаных ножнах. Хорошая сталь. Неприметен, богато не украшен. Разве что виден нильфский почерк - изогнутое лезвие и чёрная рукоять. В темноте он блестел.
Бери. Он старенький, но всё ещё острый. - стальная рука протянула вперёд рукоятью оружие. А вдруг порежется?
Скоро ты вынесешь ей все фамильные драгоценности, начиная дедовским кинжалом и кончая бабушкиными колье из Махакама. Не стыдно? Нет, нисколько.
Не хотелось расставаться. Эти месяцы для юноши будут сплошной зимой, которую надо будет просто пережить. Нет, не просто. Нужно сохранить в себе огонь. Чувства не должны потухнуть быстро, как только эта ночь окончится. Они должны гореть ещё целый год. И Кхайр знал, точно знал что у него хватит сил поддерживать пламя. Такое не забывается.
Скоро будет лето моей жизни. - Лион ждал прошествия года как люди ждут тёплых месяцев, сознательно торопя свою короткую жизнь. Ведь всегда хочется тепла. Даже на Юге его не бывает достаточно.

+1

32

Лесть? нет, не из его уст. Искать будет.
Но правителей не осталось. Только потомки, несущие угасающую искру дара.
Найдёт. Иные вещи, просто нужно принимать.
Ольха приняла оружие. Бережно, словно держала птицу. Вороная рукоять отсвечивала лунный свет. Перехватив кинжал покрепче одной рукой, второй выделила прядку волос, длинной с мизинец. И решительно отрезала золотистые нити. Получившийся пучок наскоро, не задумываясь, связала одним узелком.
В балладе – так делали предки.
В балладе эльфской.
Нет. Эльфийской. Выкинутые буквы, были ещё одной пощечиной после позорного проигрыша Старшего племени.
Не произнося ни слова, сунула нож за поясок, едва не пропоров тонкую кожу  ремня, после, сняла  шеи серебряную цепь, отягощенную кулоном из того же металла. Предмет не был верхом изящества и красоты. Ему не хватало лоска зарриканских мастеров-ювелиров и строгости узоров Нильфгарда. Грубоватый сундучок размером с фалангу среднего пальца.
Главное достоинство – он правда мог вместить.
Например, прядку волос. Щёлкнул замочек, и сокровище оказалось под ненадёжной защитой безделушки.
Глупо как. Или, всё же, нет?
Встав на носки, повесила цепочку на шею Кхайра, задержавшись на миг, под его взглядом.
Опустила руки, отступив на шаг.
- Это, говорят, древняя традиция  предков. Так провожали и давали залог ожидания тем, кто вернётся. Или к кому. – Слишком часто, за эти несколько минут, произнесено слово «вернуться». Как бы не спугнуть. – Кинжал… Оставлю его? Я слышала, маги могут чувствовать человека по вещи. Я бы хотела знать… Чувствовать, если вдруг, могу научиться. – Смогу и так. Просто видя.

  Остаток ночи был их. И цветных огней, светлячков, запущенных со стороны дворца. Он назвал это фейерверком. Рука в руке. Просто прогулка. Просто касание – не больше. Предназначение не любит воров.
Остальному – придёт час.

  На рассвете Фьёрн вернётся в цирк. Шевр, проковылявший к ней, отшатнётся под холодным синим взглядом.
Пухлый мешочек упадёт ему под ноги. Сбережения за этот год. Ни к чему больше. Долг.
- Долг. – Вторит мыслям. – За половину. Остальное будет через год. Последний. – Никогда Ольха, его Ольха, не была такой чужой. Такой дугой. Такой… Нелюдью. Будто в забитой, пуганной девчонке, проснулся истинный дух Aen Seidhe, и их же презрение.
Он не ответил. Просто поднял отданное.
Ни в этот день, ни в следующий, они не заговорили.
А Канарейка не стала прежней.
И не станет.
Сидя на затянутой ветошью крыше вагончика, и касаясь губами лезвия кинжала подаренного Лионом, молила Дану, ту, которая была первее всех, не лишить возможности вернуться к Золотым башням. И светлячкам.
[AVA]http://s019.radikal.ru/i632/1601/9c/3afa22449ade.jpg[/AVA]

Музыкальное сопровождение

0


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1262 г, лето] Красные светлячки Золотых Башен