Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » Предисловие » Дополнения к анкетам персонажей


Дополнения к анкетам персонажей

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Дорогие игроки!

Наши персонажи играют долго, а в процессе совершают подвиги, влипают в ситуации, меняют мировоззрение, место жительства, лояльность и прочее... Они развиваются, и эти изменения неотъемлемая часть их. Данная тема предназначена для согласования дополнений к заявленным вами персонажам, которые необходимо отразить, потому как что-либо меняется. Здесь необходимо будет оставить заявку с уже составленными дополнениями, которая пойдет в вашу анкету дополнительным постом.

Так же, в этой теме можно оставить заявки на изменения в анкете вашего персонажа.

Все это проверяется и утверждается мастерами.
Только после этого вам дадут доступ к вашей анкете, куда вы это перенесете.

Заявка на дополнение к анкете персонажа (развитие, отдельный пост под анкетой)

Вношу дополнения в следующую анкету: ссылка на вашу анкету
по следующим пунктам: пункты, которые подверглись изменениям.

Данные изменения в персонаже действительны с игровая дата
пункт 1: ваш текст
пункт 2: ваш текст

Код:
[align=center]Вношу дополнения в следующую анкету: [ссылка на вашу анкету] 
по следующим пунктам: [пункты, которые которые подверглись изменениям].[/align]

[align=center][b]Данные изменения в персонаже действительны с [игровая дата][/b][/align]
пункт (№ по анкете, название): ...
Заявка на внесение правок в анкету персонажа (если вдруг что-то серьезное)

Прошу внести правки в следующую анкету: ссылка на вашу анкету
в следующие пункты: пункты, которые необходимо изменить.

Текст изменений:
пункт 1: ваш текст (весь пункт полностью, правка красным)
пункт 2: ваш текст (весь пункт полностью, правка красным)

Код:
[align=center]Прошу внести правки в следующую анкету: [ссылка на вашу анкету] 
в следующие пункты: [пункты, которые необходимо изменить, через запятую].[/align]

[b][u]Текст изменений:[/u][/b]
пункт (№ по анкете, название): ...

0

2

Вношу дополнения в следующую анкету: http://wiedzmin.mybb.ru/viewtopic.php?id=536 по следующим пунктам: "Род занятий", "Внешность", Характер, "Цели", "Слабости", "Навыки".

Данные изменения в персонаже действительны с 15 октября 1263 года
Пункт № 4, Род занятий: Благодаря рекомендации фельдмаршала Мэнно Коегоорна, причислен к бригаде "Импера", элитному подразделению нильфгаардской армии. Что, впрочем, не мешает контактам со стражей и службе в столице.

Данные изменения в персонаже действительны с 14 февраля 1264 года
Пункт № 5, Внешность: Встреча со знаменитым Чёрным рыцарем значительно изменила Кхайра. Многочисленные шрамы, ушибы, ссадины и переломы зажили, но лейтенант перестал быть таким как раньше. Он стал гораздо более угрюм и сосредоточен, а летом сослуживцы с удивлением заметили, что прежде брившийся по уставу Кхайр носит русую шевелюру - как знак того, что не может выглядеть как солдат покуда не победит обесчестившего его в поединке противника. От передозировки зельями собственного рецепта нильфгаардец стал бледнее, лицо значительно осунулось, ритм сердца участился. Лекари при обследовании солдата могут заметить, что его печень значительно расширилась. Возможно, организм очистился лишь после мер, принятых старцем в келье, куда Чёрный рыцарь привёз упавшего в обморок упёртого соперника.

Данные изменения в персонаже действительны с 3 апреля 1265 года
Пункт № 7, Цели: Работа, полученная от Ваттье де Ридо и Каэрина аэп Даккэ позволила Кхайру найти новую отдушину: теперь рыцарь находится под крылом Каэрина и помогает вивисектору в угодном трону деле: охоте на заговорщиков, которые подготовили покушение на императора. Кхайр уверил себя что до конца жизни будет охранять корону.

Данные изменения в персонаже действительны с 4 апреля 1265 года
Пункт № 5, Внешность: Спустя почти год, в ходе операции в Назаире, Кхайр заработал ожог левой части лица. Это была великолепная рана - ведь рыцарь получил её, когда пытался защитить своего императора от клинка ведьмака - наёмного убийцы. После достаточно эффективного лечения следы ожога стали малозаметны, однако внимательный глаз может приметить что кожа на левой стороне лица аэп Лиона всё же тоньше и заметно ярче чем кожа на правой.
Пункт № 10, Слабости: События в Назаире заставили Кхайра бояться и презирать ведьмаков.

Данные изменения в персонаже действительны с 6 апреля 1265 года
Пункт №6, Характер: После событий в Назаире Кхайр решил завязать с алхимией. Его лечебные зелья помогли спасти жизнь Явэнну, но сам рыцарь чувствовал в себе странную эйфорию каждый раз, когда он принимал резко пахнущую жидкость. Самоконтроль, молитва и меры по борьбе с токсинами помогли Кхайру очиститься. В первый месяц это грозило открытием старых ран и ломкой. Младший аэп Лион прибег к убежищу храма для борьбы с собственным телом. Почти всю весну он проводит в Назаирском храме Великого Солнца, пытаясь бороться с агонией. Из стоика он превратился в аскета. Когда долг позвал в Туссент - рыцарь не колебался.
Пункт №9, Навыки: Практикует алхимию до событий 6 апреля 1265 года.
Пункт №10, Слабости: Периодически испытывает ломку после отказа от зелий.

Если администрация не возражает, дополнения в биографию я внесу позже - отдельным постом.

Отредактировано Кхайр аэп Лион (2017-01-20 21:28:33)

0

3

Кхайр аэп Лион, не обязательно жирным и красным выделять)) красным выделять рекомендуется если изначальная анкета правится, именно правки в общем тексте)
так, ждем Геральта с его словом

0

4

Update 15.11.15

Вношу дополнения в следующую анкету: Койон из Повиса
по следующим пунктам: Характер.

Данные изменения в персонаже действительны с 16 декабря 1259 года.

Пункт № 6, Характер: 1259 год. Зима. Ведьмак вновь сталкивается с оборотнем. Долгое время он его преследовал и наконец-таки, вышел на его след. Найдя последнего в переулке с какой-то особой, ведьмак вмешивается в разговор, завязывается маленькая драка, за ней следует погоня. Попав в канализацию и по неосторожности разбив бутылку, все трое меняются телами.
В связи с дальнейшими событиями, находясь в теле оборотня и испытывая все сложности в жизни ликантропов, Койон, вернувшись в свое тело, решает более снисходительно относиться к разумным бестиям. А именно, если последняя сильно не вредит и не убивает людей ради забавы, а просто живет своей жизнью. занимается каким-либо ремеслом, то он, скорее всего, оставит ее в покое.

Данные изменения в персонаже действительны с середины июля 1263 года.
Пункт № 6, Характер: Ведьмак чуть было не погиб, но нильфгаардка Инга его спасла, залатав шею. Дальнейшие события, происходящие в течении трех дней, заставили ведьмака кардинально пересмотреть свое поведение. В какой-то степени девушка заставила задуматься над собой. И ведьмак принял решение стать еще более серьезным, меньше открываться людям, но не избавляться от привычки рушить легенды о бесчувственности ведьмаков.

Отредактировано Койон (2015-11-15 10:55:18)

0

5

Просьба внести несколько дополнений вот сюда:
Дамьен
Пункты: биография и род занятий

Данные изменения действительны с 12 июня 1265ого года.
Биография
Однажды в жаркий летний день Дамьен встретил волшебницу-эльфа Фьёрн. То, что представительница сейдхе спасла парня от стражи, заставило Дамьена довериться ей. Вместе они отправились в путешествие к Синим горам. Во время этого путешествия полуэльф попытался завязать с воровством.

Род занятий:
После начала путешествия к Синим горам полусейдхе пытается завязать с воровством и основным его занятием становится игра на флейте.

0

6

Кхайр аэп Лион, Койон, я не против данных дополнений. Койону исправить опечатки.
Дамьен, мне кажется немного странным и необоснованным данное дополнение. Никаких кардинальных перемен, кроме попытки завязать с воровством (попытка - не окончательный результат). К тому же, полуэльфы. Никаких "полусейдхе".

0

7

Вношу дополнения в следующую анкету: Джая
по следующим пунктам: Характер, Внешность

Данные изменения в персонаже действительны с марта 1263 года
Пункт (№ 6, Характер): Зерриканка попадает на границу с Темерией, и сталкивается с несколькими проблемами. Оказалось, что не все рады чужестранцам, и что для входа в некоторые города требуется платить пошлину. В который раз Джая убедилась в черствости и грубости северян, в лице охранников, и в существовании добра, коим воплощением оказался Вильхем - её новый знакомый.  Вильхем уже встречался с предствительницами зерриканского народа, что дало Джае новую надежду. Надежду встретить здесь кого-то из своих...Также, эта встреча научила её и тому, что в общении с людьми нужно быть предельно осторожной, не доверять кому попало. Ведь Вильхем оказался оборотнем...и кто знает, чем бы закончилась их история, если после ночи любви (еще один вывод - нелюди хороши в постели), если б девушка не смылась на утро...

Данные изменения в персонаже действительны с мая 1263 года
Пункт (№ 6, Характер): Встреча с Лаской, её соотечествинницей, приободрила Джаю. Путешествие теперь казалось не таким бессмысленным, не таким сложным, ведь кто знает, сколько зерриканцев еще проживает по эту сторону гор?! За короткий период общения с Лаской, Джая успела привязаться к ней. Это чувство грело её и расстраивало одновременно. После их расставания, она часто пересматривала портреты молодой зерриканки, вспоминала, и надеялась увидеться вновь.

Данные изменения в персонаже действительны с июня 1263 года
Пункт № 6, Характер: Джая впервые видит живых эльфов. Впервые знакомится с ними. И не просто с эльфами, а с самим Железным волком, уже известным своими зверствами на Севере. Эта встреча меняет её мнение об эльфах. В Зеррикании их не чествовали, но благодаря Исенгриму, зерриканке удается узнать о жизни этих..существ, некоторые легенды, традиции. Её интересует эта раса, но больше всего интересует вопрос, зачем они бьются с людьми и почему воюют? Ей становится жаль эльфов, и жаль людей, потерявших свои дома и семьи из-за них. Впервые Джая чувствует себя серединой медали, которая видит обе стороны, и не может, даже не имеет права принять чью-то сторону. И ей нравится это. Ведь пока она в нейтралитете, в середине, она всегда сможет сделать шаг назад, и сказать - "я-не судья". В то же время, Исенгрим становится для нее символом чего-то запретного. Как девчонка, она влюбляется в его образ - борца за справедливость, сильного и смелого, загадочного и интересного.
Пункт № 5, Внешность: На правом бедре в память о встрече с Железным Волком делает себе татуировку в виде волка (голова), воющего на Луну.

Данные изменения в персонаже действительны с августа 1263 года
Пункт №6, Характер: Сложно быть серединой, нейтралитетом, и не принимать ничью сторону. Но ведь ты защищалась, значит не виновна - думает она. Защищалась и помогла сбежать двум соучастникам драки - ведьмаку и скеллигийцу. Джая применяет прием "моя твоя не понимает", прикидываясь, что не знает всеобщего. Осознает действенность такого способа общения - меньше вопросов, больше дела. И начинает пользоваться им в случае, если не хочет общаться. Джая оправдала свои действия- убийство нескольких солдат, но твердо решила - больше никогда не показываться в Каэдвене. Ей стыдно. Стыдно за убийство людей.

Отредактировано Джая (2015-12-14 07:26:13)

0

8

Джая, да будет так, ждем Геральта =)
Кхайр аэп Лион, Койон,  вам ЛС =)
Дамьен, соглашусь с Геральтом, тем более что Фьерн нас покинула. Когда убдет что-то серьезное по персонажу - заносите. А для прочего есть журнал.

0

9

Джая, я не против подобных дополнений. Считаете это важным - вносите.

0

10

Прошу внести правки в следующую анкету: Пусть под ногами будет горячий песок, а в спину дует обжигающий ветер!
в следующие пункты: 5-11 (полностью заменить в связи с переделкой персонажа).

Текст изменений:

5. Внешность:  Ростом поджарая Джарисса немногим ниже северных мужчин, зато высока (около 180 см), если сравнивать ее с большинством северянок. Смуглая, экзотически соблазнительная танцовщица-зерриканка от природы пластична, с прямой осанкой и легкой грациозной походкой, однако крепкая в округлых бедрах, с проступающими мышцами рук и пресса. На теле имеются мастерские цветные татуировки, какие делают на родине девушки. Всю спину от ягодиц до самой шеи покрывает символ веры - огнедышащий золотой дракон в полете. На лодыжке правой ноги выведена притаившаяся в колючих зарослях и цветах ядовитая змея. На животе слева, ниже украшенного пирсингом пупка, набит скорпион, а под объемными грудями посередине – замысловатая узорная татуировка с цепочками, расходящимися по ребрам. Тыльные стороны обоих ладоней, от кончиков пальцев до запястий, покрывают защитные обереги и восточные мотивы, левое плечо украшает маленькая скалящаяся пантера.
У симпатичной смуглянки приятные округлые черты лица и пышные, черные как смоль волосы, стриженные под каре. При необходимости шевелюра собирается в хвост. Четкие густые брови посажены низко, нос прямой нос, губы пухлые. Чужестранка обладает пронзительным, хищным взглядом больших карих глаз, тщательно подведенных черным. Она далеко не самая улыбчивая из людей, но улыбка у нее, случись кому лицезреть таковую, ослепительная, обнажающая ровные белые зубы. Из особых примет помимо татуировок – маленькая родинка на щеке под левым глазом, пирсинг под нижней губой, небольшие кольца в правой ноздре и брови, множество маленьких, не цепляющихся за волосы серьг в ушах. На шее всегда висит бессменный драконий амулет с потайным отсеком для фисштеха. Также даже в наемничьей экипировке, нередко пряча лицо под платком, любит с чувством меры украшать руки браслетами, а пояс – цепочками или набедренной повязкой для танцев.

6. Характер: Настоящая зерриканка, такая, какими их привыкли видеть северяне. Непокорная, как пустыня, вольная, что ветер, опасная и изворотливая как змея, дикая и грациозная словно пантера. Не из болтливых, а если заговорит, то почти наверняка чтобы съязвить. Сметливость, остроумие и холодный расчет прячет под маской прямолинейности. В меру артистична, ведь некогда выступала в цирке. Терпелива, но стоит ее раззадорить или наоборот довести, тут же взыграет горячая восточная кровь. Следует культу Золотого Дракона, ища духовного спасения от самой себя, но не раскаиваясь. Выполняя грязную работу наемницы и Саламандры, которой посвящена почти целиком (ничего иного кроме коня, сабли и веры за душой попросту нет, и не предвидится в обозримом будущем, а любая цель лучше, чем полное ее отсутствие) не гордится убийствами. Профессионал, но не дикарь. Считает, что делает все необходимое, дабы держаться на плаву, и старается избегать жертв среди невинных, подсознательно невольно пытаясь стать хоть немного лучше. А вот ее проклятая натура, из-за несправедливости страданий, коим подвержена, не может не наслаждаться триумфом в бою. Джарисса научилась сосуществовать со своим вторым «Я», хоть сил с течением времени требуется все больше, чтобы не сойти с ума окончательно. Она с огромным трудом балансирует на грани, порой срываясь и забывая, где заканчивается она сама, и начинается проклятая, в жажде крови упивающаяся собственным превосходством, желающая достойного вызова, являющаяся живым воплощением первородного гнева. Само собой, из-за этого велико презрение к себе. Отчаянная зерриканка в нависшем безумии тщетно ищет забытья или хотя бы облегчения не только в трансе медитации, но в выпивке, дурманах и борделе. Часто прикладывается к бутылке, чтобы победить бессонницу и украсть у воспаленного подсознания пару часов неспокойного сна без каких-либо сновидений. Когда же мучают головные боли, а целебные настойки не помогают, тогда идут в ход фисштех, благовония и медитация. Помимо того, одинокая Джарисса всюду остро ощущает себя лишней, ненужной, будто бы ей мало косых взглядов северян и чужих нравов, которые чужестранка время от времени пытается понять по книгам, нежели в живом общении – друзей-то на севере у нее нет, да и дружба чревата случайным, но несоизмеримым вредом. Да и проявлять слабость, показывая кому-то свое истинное состояние, гордая зерриканка не горит желанием. Она не страшится смерти и не задумывается о завтрашнем дне, ибо даже сегодня ей, как бы ни хотелось, не под силу ответить на вопрос «кто я?».

7. Цели: обрести себя или умереть, пытаясь

8. История персонажа: Есть в Зеррикании такая мудрость, гласящая о том, что тот, кто родится в дороге, всю жизнь проведет в пути. Джарисса склонна согласиться, ибо она как никто другой может по достоинству оценить эту иронию.
Появилась зерриканка на свет посреди пустыни, в обычной кибитке, двадцать лет служившей ей домом на колесах. Мать – травница-гадалка, отца не было. Несмотря на это, Джарисса может похвастаться тем, что семья у нее была большая и дружная, ведь бродячая цирковая труппа это и есть одна семья, пускай родных не по крови, но по духу. Певцы, музыканты, силачи, акробаты, танцоры, заклинатели змей и фокусники. Люди разных судеб, сведенные вместе превратностями былой жизни, странствовали по Зеррикании и Нильфгаарду, давая представления, передавая мастерство детям. Джарисса с детства увлекалась танцем, поэтому ее решение стать танцовщицей-акробатом не вызвало удивлений. Приходилось также помогать матери со сбором трав и изготовлением настоек, способных на маленькое чудо: избавить от несварения желудка или вернуть мужчине желание до женщин. А потом девочка выросла. Шестнадцать лет для юной особы по меркам Зеррикании – приличный срок, впору замуж. Однако на те же года у молодых нередко выпадает период острого юношеского максимализма. Нетрудно представить, как может быть силен бунтарский дух у того, кто по происхождению является частью народа горячей восточной крови.
Начиналось все просто. Сперва самодеятельность в цирковых номерах и отход от установленных сценариев, затем вовсе нежелание жить как мать, мотаясь босиком по миру. Дальше – больше. Мелкое воровство на рынках в тех городах пустыни, где останавливалась полуголодная труппа, потом плохая копания местных ровесников, в какой танцевальному вееру девушка быстро предпочла саблю. Оказалось, что ей тоже можно махать за деньги. Пускай то не самый честный заработок, зато быстрый и большой, куда больше, чем за танец живота, если знать, на кого работать. Главное, найти правильного человека, которому можно продать себя подороже. Прямо как у шлюх, только кончается все быстро, и фонтаном крови. К двадцати годам Джарисса вместе со своими друзьями смогла такого человека найти. Якобы обедневший зерриканский вельможа, изгнанный из своей семьи, любыми средствами желающий вернуть то, что принадлежало ему по праву. Сперва он платил хорошие деньги из тех, что успел спрятать, а потом, втеревшись в доверие, обманул юнцов. В обозе, что нужно было разграбить, везли, по его словам, золото и драгоценности семьи. Только вот стражи оказалось для таких богатств подозрительно мало, а сам обоз был не какой-то там укрепленной сталью и замками повозкой, а обычной крытой телегой, обтянутой сукном. Его-то Джарисса и проткнула вслепую саблей, думая, что внутри притаился вооруженный стражник. Когда девушка осознала, что наделала, было уже слишком поздно. Мальчик, которому не стукнуло и десяти, умирал в луже крови, а его мать рыдала над телом, проклиная убийцу. Родной брат зарубил ее на месте. Он, использовав юных наемников, добился своего – избавился от сестры и племянника, а лишние свидетели ему были ни к чему. Не мудрено, что для полного успеха требовалось только устранить лишних свидетелей, исполнителей кровавого заказа по совместительству, каких прежде обучал сам. Джарисса смогла бежать, хоть за головы убийц знати и была назначена солидная награда. Прежде девушке доводилось сбегать из странствующего дома, и она всегда возвращалась к матери и труппе, однако на сей раз сделать этого не могла – подвергла бы всех смертельной опасности. Более того, мечница начала понемногу убеждаться, что проклятие матери убитого ребенка (или совесть?) действует на нее. Скрывалась Джарисса не в Нильфгаарде, а на севере. Побег на юг был бы слишком предсказуем для того, кто раньше часто давал там представления, а, значит, и найти бы оказалось обманутую убийцу, знавшую слишком много, но не имевшую на руках никаких фактов в свою защиту, гораздо проще. Да и представляла ли она теперь хоть какую-то  угрозу, подавшись далеко-далеко?
В странах нордлингов лихая наемница пересеклась с земляком-чародеем Азаром Яведом, давшего ей работу и некое подобие цели, едва ли полностью понятной потерянной Джариссе. Согласилась дама помогать воплощать некие далекоидущие, однако не самые честные планы Саламандр отчасти в надежде на то, что со временем, когда между Азаром и Джариссой будет больше доверия, она расскажет ему о проклятии, а тот сможет его снять. Потому как жить с такими мучениями до конца своих дней никому не пристало.

9. Навыки и умения: Циркачка  может похвастаться грацией, пластикой и координацией движений, необходимыми, чтобы выступать со сложными акробатическими номерами и замысловатыми восточными танцами. Вкупе со своей ловкостью отлично владеет саблей, которую, как и немалая часть зерриканок-мечниц, взяла в руки еще подростком. Умеет точно метать ножи, обучена технике боя с двумя кинжалами и грязным приемам, чтобы постоять за себя в драке. Хорошо владеет копьем – с его помощью еще в голодном детстве приходилось добывать себе пропитания на рыбалке, кроме того, копье фигурировало в некоторых цирковых номерах наравне с жонглированием.
За свою недолгую жизнь успела побывать в разных уголках света – неприхотлива, неплохо ориентируется на местности. Немного разбирается в травах, так как помогала лечившей труппу матери со сбором и готовкой настоек. От нее же научилась оказывать первую помощь и накладывать швы. Медленно пьянеет, являясь обладательницей крепкого желудка – в Зеррикании не самая чистая вода, а пища зачастую острая.
Годится, чтобы помериться силой на кулаках. Обучена верховой езде. Играет в шашки, игры с ножом, карты, кости. В азартные игры чаще выигрывает, потому как умеет жульничать. Увлекается и добывает легкие деньги игрой на флейте, татуировкой, гаданием на картах таро.

10. Слабые стороны: в бою полагается на скорость, пластику и мобильность, отчего не приемлет громоздких доспехов, сковывающих движения. Чудеса вроде секир, двуручных мечей, тяжелых алебард и громоздких щитов вовсе мимо нее.
Проклята. Не живет полноценной жизнью. Обречена до конца своих дней скитаться по свету в одиночестве. Текст проклятия звучал так: «Не будешь ты знать покоя ни во сне, ни наяву, не принесет тебе золото счастья, не иметь тебе места, что назовется домом, не пригреет тебя доброе сердце». Побочные эффекты проклятия: бессонница, ночные кошмары, мигрень, эпизодически сопровождающаяся панической атакой или обморочными состояниями, расстройство психики с краткими визуальными и слуховыми галлюцинациями, слабой формой амнезии (может не вспомнить, что видела, слышала и делала в момент приступа). Вынуждена принимать сильнодействующие настойки, нередко с психотропными составляющими, которые лечат одно, но калечат другое. Бессонницу снимает алкоголь, зато дает по мозгам. Без вреда состояние облегчает только длительная медитация. Сама Джарисса думает, что к ней из-за проклятия прицепился какой-то дух, но утверждать наверняка нельзя, в конце концов, она не чародей. Возможно, она просто тронулась умом, вследствие глубоко зарытого осознания тягости совершенного поступка.

11. Имущество: Стальная зерриканская сабля в ножнах, два стальных кинжала, сменная одежда и недорогие украшения, фляга с «кровью дракона», мелкие дорожные припасы, драконий амулет с фисштехом, курительная трубка и засушенные травы, обезболивающие целебные настойки, резная флейта, колода карт таро, складной танцевальный веер, колода игральных карт, карта севера. Скакун – гнедой зерриканский жеребец. Питомец – ручной питон в корзине для змей.

0

11

Джарисса,  а давай тогда анкету переподашь полностью, раз персонаж новый? И будем принимать его таким. Видела набросок, далеко не со всем согласна.

Просто через эту тему к анкетам лишь добавки вносятся по развитию игры.

0

12

Вириенна, подала, если так удобнее. В принципе, там большинство исправленных пунктов просто переписаны со старых, к которым претензий не было. Основные же правки в био и характере, а от того наброска осталась только основная суть, без лишних премудростей. Так что персонажа новым называть - слишком громко сказано.

Отредактировано Джарисса (2016-11-07 21:15:51)

0

13

Вношу дополнения в следующую анкету: Чёрное Солнце из Рована
по следующим пунктам: Род занятий, Внешность, Характер, Цели, Имущество.

Данные изменения в персонаже действительны с декабря 1265 года:

пункт №4 (Род занятий): Нильфгаардский граф, лейтенант резерва бригады "Магна", выполняет обязанности судебного исполнителя.

пункт №5 (Внешность): Север меняет людей. Этот суровый и холодный мир по ту сторону Ярры навсегда останется в сердце Ксандора и напоминанием ему будут служить шрамы, что оставил ему на память этот недружелюбный край. Молодой худощавый юноша, что восемь лет назад отправился выживать в суровые края, изменился навсегда. Ксандор стал широк в плечах, суровые испытание, что подготовила ему судьба, сделали из него сильного мужчину. Его жилистое тело обросло мускулатурой и внешне выглядеть он стал более внушительно. Хмурый взгляд нефритовых глаз способен без слов передать все тяготы, которые пережил нильфгаардец за свой недолгий век. В память о севере Ксандор получил ряд шрамов и отметин, среди которых особо выделяются три глубоких шрама на груди от ножевых ранений, зашитых небрежно и наспех, страшный ожог на том, месте, где некогда была татуировка чёрного солнца, а также испещрённая множеством шрамов и следов спина. На лице же появился шрам над губой с левой стороны и глубокая отметина на скуле - с правой.
[indent=1,0]После возвращения в империю, Ксандор стал выглядеть подобающим своему титулу образом. Борода, что украшала его лицо, полностью исчезла. Нильфгаардец ходит либо гладковыренным, либо с лёгкой щетиной. Неопрятные волосы отныне ухожены и часть из них собрана в небольшой хвост на затылке. В одежде Ксандор предпочитает строгие камзолы чёрных цветов со скромными немногочисленными узорами.

пункт №6 (Характер): События, повлиявшие на решение Ксандора поскорее вернуться в империю, также оставили свой отпечаток и на характере южанина. Будучи преданным теми, кому он верил, нильфгаардец стал менее доверчивым и более осторожным. Словно сняв розовые очки, он понял, что за каждым добрым делом таится корыстная цель. На собственном горьком опыте Ксандор убедился в эгоизме людей и больше не верит в бескорыстную помощь. По прибытии в столицу империи бывший беглый офицер словно потерял себя, запутался в своих убеждениях, непоколебимость которых пошатнулась из-за холодного приёма семьи после долгих лет разлуки и предательства бывших боевых товарищей. Единственное, во что остаётся верить возвратившемуся на родину офицеру, так это в империю, но его не перестаёт мучить вопрос, насколько правильны были все его действия и как ему поступать отныне. Из-за этого Ксандор стал более замкнутым, и ещё менее разговорчивым. Со стороны он выглядит задумчивым и, порой, несколько отстранённым.

пункт №7 (Цели): Добившись прощения, Ксандор поставил себе целью верно служить империи и попытаться не только вернуть своему роду хорошую репутацию, но и сделать его более влиятельным, нежели сейчас.

пункт №11 (Имущество): Поместье в герцогстве Рован, расположенное недалеко от границы со столицей империи, дом в Городе Золотых Башен, принадлежавший отцу, отцовские банковские счета, а также фамильный меч "Багровый Луч", выкованный кузнецами из Вироледо.

+2

14

Ксандор вар Лорехейд, я и Геральт одобрили, анкета открыта. Добавляй

0

15

Прошу внести правки в следующую анкету: [Анкета]
в следующие пункты: [2. Возраст | Дата рождения:].

Текст изменений:
пункт (№ 2. Возраст | Дата рождения): 202 года | 1063 года.

Отредактировано Серрик (2017-11-13 17:11:51)

0

16

Серрик, ввиду 1) необоснованности данного решения (когда вы писали анкету, то вас устраивал возраст персонажа. Что изменилось теперь?), 2) года рождения персонажа (1060-ые были очень кровавыми для эльфов. Раупеннэк не даст соврать. Неподходящее время, чтобы мирно сожительствовать с эльфами), 3) неизвестно, когда Ортолан усовершенствовал свой декокт, а как мы помним, он не восстанавливает молодость, а лишь замедляет старение. Поэтому вряд ли Серрик выглядит сейчас так же чудесно, как описано в анкете.
Ввиду всего перечислено (а описал я только верхушку айсберга), я настаиваю на том, чтобы оставить возраст неизменным.

0

17

Геральт написал(а):

1) необоснованности данного решения (когда вы писали анкету, то вас устраивал возраст персонажа. Что изменилось теперь?)

Ещё тогда я обирался поставить именно такой возраст, но побоялся, сейчас хотел попытать удачу.

Геральт написал(а):

2) года рождения персонажа (1060-ые были очень кровавыми для эльфов. Раупеннэк не даст соврать. Неподходящее время, чтобы мирно сожительствовать с эльфами)

Тут я, почему-то, посчитал, что это наоборот в плюс уйдёт, но как скажите.

Геральт написал(а):

3) неизвестно, когда Ортолан усовершенствовал свой декокт, а как мы помним, он не восстанавливает молодость, а лишь замедляет старение. Поэтому вряд ли Серрик выглядит сейчас так же чудесно, как описано в анкете.

Тут я рассчитывал на эльфийскую кровь и последующую манипуляцию с магией. И, признаюсь честно, персонажа я считал скорее отталкивающим.

Геральт написал(а):

Ввиду всего перечислено (а описал я только верхушку айсберга), я настаиваю на том, чтобы оставить возраст неизменным.

Весьма печально, но как скажите.

Отредактировано Серрик (2017-11-13 19:53:23)

0

18

Но я всё же мог внести правки, если остальная часть недочётов будет не слишком ужасной.

0

19

Серрик, нет, не нужно.
Пусть вашему персонажу будет 147, это очень почтенный возраст.

0

20

Геральт, а имеется ли возможность изменить возраст на 171 год?

Отредактировано Серрик (2017-11-14 11:47:02)

0

21

Серрик, чем обосновано решение изменить возраст? Для чего это вам? Что это даст персонажу?
Сейчас я в этом вижу лишь прихоть, которая ничем не подкреплена.

Изменения в анкету вносятся при развитии персонажа.
В вашем же случае "Я хочу изменить просто так, потому что вначале я побоялся". Да и накинуть 50/100/150 лет - это не развитие

0

22

Геральт написал(а):

Серрик, чем обосновано решение изменить возраст? Для чего это вам? Что это даст персонажу?

Желанием. Желанием соблюсти первоисточник, если так выразиться. Скажу честно, изменив возраст персонажа, на душе мне станет спокойнее. Персонажу это даст... опыт, как по мне.

0

23

Серрик, в 147 лет нет необходимости лишнего опыта, возраст не будет изменен. Нужно было внимательнее относится к заполнению этого пункта при написании анкеты

0

24

Прошу внести правки в следующую анкету: Ванадайн
в следующие пункты: Связь.

Изменено

Текст изменений:
Связь: Заменить весь блок на чисто ICQ, поскольку остальные проверяются слишком редко. Режим скрытого текста тоже прошу убрать.
ICQ: 726 562 342

0

25

Сделано

Прошу внести правки в следующую анкету: Бертрам Хог
в следующие пункты: Внешность, Характер, Навыки и умения, Слабые стороны, Инвентарь.

Текст изменений:

Пункт 5, внешность:

[indent=1,0]Бертрам — относительно высокий человек даже по сравнению с другими северянами. Ростом шесть с половиной футов, широкоплечий, обладает развитой мускулатурой, подтянут, что обусловлено образом жизни. Цвет волос — черный, цвет глаз — серый, коротко подстрижен, дабы в драке не ухватили за волосы, хотя за время странствий может и обрасти немного, все же цирюльники встречаются не так уж и часто. Чистоплотен, в каждой корчме, где останавливается, старается раздобыть хотя бы бадью горячей воды, дабы смыть грязь и пот. Из растительности на лице (помимо ресниц и бровей) всегда имеется как минимум щетина, а то и полноценная, хоть и не сильно длинная, борода — опять-таки, в путешествиях как-то не до нее. Широкая челюсть, выступающий вперед подбородок, глубоко посаженные глаза, в уголках которых имеется сетка морщин. Так же весьма глубокие морщины присутствуют и на лбу, из-за привычки оный нещадно морщить по поводу и без. Брови не слишком густые, и все время нахмурены, из-за чего лицо может выглядеть несколько злобно — что, впрочем, почти всегда далеко от истины. под правым глазом имеется рваный шрам от виска до переносицы, нос — слегка приплюснут ударом деревянной палицы, нижняя губа была разорвана, от чего тоже остался шрам, и еще небольшой и относительно аккуратный шрам на лбу от левого глаза, уходящий в волосистую часть головы в середине лба. При ходьбе сутулится, из-за чего кажется чуточку ниже, чем есть, походка жесткая, чеканная, если обстоятельства не требуют иного. В одежде предпочитает черный и серый цвета (потому, что нравятся), а так же бежевый цвет неокрашенной ткани и коричневый цвет столь же неокрашенной кожи (просто потому, что такую одежду проще всего достать). Последние два цвета и носит на данный момент: кожаные штаны, свободную рубаху, кожаную кирасу, кожаные наручи с нашитым кольчужным полотном, подшлемник, поверх которого — стальной шапель. В ножнах на поясе — стальная зерриканская сабля, на спине — круглый щит и чехол с тремя дротиками, в руках — легкое копье с ясеневым древком и стальным наконечником. На теле имеется длинный поперечный шрам от случайного удара мечом на животе, а так же на правой части спины, параллельный позвоночнику, от лопатки до середины спины.

Пункт 6, характер (полный рерайт пункта, смысл сохранен):

[indent=1,0]"Может рассказать шутку и выпотрошить человека с одним и тем же выражением лица. Иногда - одновременно."

[indent=1,0]Такую краткую характеристику некогда дал Хогу его сержант, и она достаточно точна. Бертрам - очень сдержанный, спокойный человек. Считает контроль разума над эмоциональными порывами за добродетель, и воспитывает в себе это качество. Задача, надо сказать, не очень сложная - к этим самым порывам Хог утратил склонность по мере взросления и накопления жизненного опыта. Расчетлив, скрытен, мысли свои обычно держит при себе, если они не имеют непосредственного отношения к делу. В противостоянии - мирном или боевом - "играет от обороны". Разнообразными уловками он заставляет противника допустить ошибку, раскрыться - и затем делает свой ход, с неожиданной для такого человека точностью и стремительностью. Если же есть возможность ударить первым и застать оппонента врасплох, а конфликт все равно неизбежен - пользуется ей.

[indent=1,0]Говорит мало, слушает - много и внимательно. Считает, что "информация - тоже товар, чем меньше отдашь и чем больше получишь - тем лучше". Речь его спокойна, невозмутима и, как правило, вежлива. Даже будучи разгневан, голоса обыкновенно не повышает, однако может допустить появление "стальных", угрожающих интонаций. Иногда его пробивает на длинные монологи, но очень редко. Временами демонстрирует склонность к сложным словесным конструкциям, порою неуместную. Ничего не имеет против ругани, хотя использует редко. Говорить проще и грубее может, но не очень любит.

[indent=1,0]Политически индифферентен, поддерживает королевства Севера в целом, против нильфгаардской агрессии. Впрочем, о Нильфгаарде как таковом имеет мнение, в целом, положительное... Пока этот самый Нильфгаард остается в своих границах. К нелюдям относится точно так же, как к людям - то есть, судит по поступкам, их мотивам и целям, а не по слухам, росту и форме ушей. Презирает расистов по обе стороны. Уважает ведьмаков, считая их полезнейшими специалистами.

[indent=1,0]Не может назвать себя религиозным человеком. Тем не менее, испытывает глубочайшее уважение к культу Мелитэле, а также находит некоторые мысли из "Доброй Книги", что любила цитировать его матушка, весьма интересными. Настороженно относится к агрессии, амбициям и стремительно растущему влиянию церкви Вечного Огня.

[indent=1,0]Данные обещания старается держать, данные клятвы - держит всегда. Впрочем, и то, и другое, будучи дано под давлением, силы не имеет. Кроме того, как именно сдержать то или иное слово может решать сам.

[indent=1,0]Склонен к альтруизму и помощи нуждающимся - эти черты юных лет Бертрам сохранил. Пытается поступать правильно. Тем не менее, знает свой предел, и не пытается прыгнуть выше головы. Понимает, что в некоторых ситуациях пройти мимо - единственный разумный вариант, а бессмысленный героизм приведет лишь к еще одному трупу - его собственному. Потому к вопросу нанесения добра и причинения радости предпочитает подходить с холодной головой.

[indent=1,0]Равнодушно относится к убийству своих врагов и опасных преступников. Из всех методов в этом вопросе выбирает наиболее эффективные, игнорируя всяческий гуманизм. Не чурается подлости и вероломства, но только в том случае, если они направлены непосредственно на жертву и её сторонников, но не на посторонних людей. Вместе с тем, убийство вне боя видит не наказанием, но превентивной мерой. Считает, что сделанного не воротишь, и всё, что имеет значение - настоящие и будущие дела рассматриваемой персоны. И некоторые люди просто слишком опасны, чтобы жить. Рассуждения в духе "кто мы такие, чтобы судить?" считает одним из самых инфантильных оправданий своего бездействия за всю историю человечества.

[indent=1,0]Еще со времени службы в гарнизоне Флотзама очень трепетно относится к бремени командования. Считает себя ответственным за каждую вверенную ему жизнь, и гибель каждого подчиненного переносит очень тяжело. Потому их, жизни, старается понапрасну не расходовать, буде ему придется снова командовать людьми, и старается минимизировать всякий риск.

[indent=1,0]Ценит дружбу, но дружбы не ищет. В людях уважает более прочих качеств ум, верность, честность и, превыше всего, настоящую доброту. Последнюю считает признаком не слабости, но величайшей силы. Не видит ничего дурного в страхе и проявлениях слабости, потому как у каждого человека, по его мнению, свой предел. В целом не имеет склонности осуждать чей-либо характер. Питает слабость к человеческой открытости, искренности и доверию. Демонстрация оных к его персоне очень сильно подкупает Бертрама, и он начинает относиться к такому человеку куда лучше.

Пункт 9, навыки и умения:

[indent=1,0]- Владение длинным мечом на среднем уровне, саблей — на хорошем. Неплохо управляется со щитом, хорошо проработанная техника защиты и нанесения ударов оным. Копьем же орудует лучше всего — как в связке со щитом, так и обеими руками. Вполне сносно метает дротики. В человеческую фигуру шагов с десяти-пятнадцати попадет с неплохими шансами, но не более того.
[indent=1,0]- Умеет готовить еду, читать, писать и считать.
[indent=1,0]- Благодаря увлечению охотой умеет читать следы, не мастерски, но медведя от кабанчика, а того, в свою очередь, от отряда солдат, по следам отличит, и сможет даже выследить.
[indent=1,0]- Там же, на охоте, научился сравнительно тихо перемещаться по лесу.
[indent=1,0]- Достаточно ловок, по крайней мере в бою — удары умеет как парировать, так и уклоняться от них (а вот к мелкой моторике это не относится, ловкие пальцы — это не про него). Необходимый навык, учитывая легкость защитного снаряжения.
[indent=1,0]- Бегает довольно быстро.
[indent=1,0]- Навыки первой помощи ограничиваются дезинфекцией, прижиганием и перевязкой ран. Ну, и знанием того, что если не знаешь, что делать — не делай ничего.
[indent=1,0]- Имеет определенные познания в тактике и командовании людьми. Обусловлено это, во-первых, гарнизонной службой в чине десятника, во-вторых - живым интересом к военному ремеслу и внимательным его изучением на примере старших по званию.

Пункт 10, слабые стороны:

[indent=1,0]- Поскольку придерживается концепции легкого пехотинца, не носит средней и тяжелой брони, а потому если уж поймает удар — будет несладко.
[indent=1,0]- При сражении мечом без щита, очень страдает защита левой стороны. Этот недостаток он так и не исправил. [indent=1,0]- Слабое место в бою — ноги. Защиты на них меньше всего, а блокировать удары в нижней плоскости круглым щитом — проблематично. Что еще хуже, ранение в ногу лишает его столь необходимой подвижности, и резко снижает шансы на победу.
[indent=1,0]- Следующая слабость связана с огромным размером — такую тушу, как Хог, гораздо труднее спрятать, и по ней намного легче попасть, а в особо узком месте какой-нибудь, скажем, пещеры он может и застрять. А если вдруг Бертрам потеряет способность передвигаться — скажем, словит как следует по башке и отключится — вынести его из опасной зоны сможет только весьма сильный персонаж.
[indent=1,0]- Опасается знати, особенно мелкой, и чародеев. Это не значит, что при встрече с указанными он тотчас ударяется в паническое бегство, однако спорить и открыто конфликтовать с ними, вероятнее всего, не решится. Но если чародеев это касается больше враждебных, то дворян - любых, от них Бертрам старается находиться как можно дальше. Ничего странного, учитывая, что такие персоны обладают властью уничтожить простолюдина на месте.
[indent=1,0]- Легкая клаустрофобия, обусловленная не столько психологическими, сколько практическими причинами. Места для маневра в замкнутых пространствах не хватает, да и застрять можно запросто.
[indent=1,0]- Боязнь высоты, сугубо психологическая.

Пункт 11, имущество:

[indent=1,0]Оружие: Стальная зерриканская сабля, легкое копье с ясеневым древком, мешок с тремя дротиками, деревянный круглый щит с железным умбоном в центре.

[indent=1,0]Защитное снаряжение: кираса-кюри из вываренной кожи, кожаные наручи с нашитым кольчужным полотном, стальной шапель поверх подшлемника на голове.

[indent=1,0]Одежда: Свободная льняная рубаха, кожаные штаны, пара добротных сапог со стальными носами, поясной ремень.

[indent=1,0]Прочее: Моток ткани и бутыль краснолюдского спирта для дезинфекции и перевязки ран,  фляга с питьевой водой, шмат солонины да несколько сухарей в вещевом мешке. Охотничий нож.

Отредактировано Бертрам Хог (2018-03-02 05:51:47)

+3

26

сделано

Вношу дополнения в следующую анкету: Бертрам Хог
по следующим пунктам: Внешность, Характер, Цели, История персонажа, Навыки и умения, Слабые стороны, Имущество.

Данные изменения в персонаже действительны с 11 сентября 1265 года

Пункт 4, род занятий:

[indent=1,0]Капитан наемного отряда на службе Темерии.

Пункт 5, внешность:

[indent=1,0]В целом - всё тот же огромный, угрюмый мужик, но теперь в новой броне. Поверх рубахи носит толстый темно-зеленый (зимой - белый) льняной гамбезон до середины бедра с длинными рукавами, на теле - черная мелкопластинчатая бригантина (выглядит как-то так). На спине - круглый щит и мешок с тремя метательными сулицами. На поясе - ножны с саблей по левую руку, и рондельный кинжал - по правую, в руках, как правило, носит протазан семи футов в длину с замысловатой формы наконечником. Голову, кроме лица, шею, плечи и верхнюю часть груди прикрывает кольчужный капюшон, надетый под стальной шапель. На ногах поверх штанов носит стеганые шоссы под цвет гамбезона. Предплечья защищены кожаными наручами с продольными стальными полосами.

[indent=1,0]На правом плече повязана лента с гербом Темерии, определяющая принадлежность к темерским наемным войскам.

[indent=1,0]Также за время странствий получен еще один шрам - диагональный, от левой ключицы почти до нижних правых ребер.

Пункт 6, характер:

[indent=1,0]За время странствий по большой дороге стал более... Жестоким. Заметил за собой, что в некоторых случаях просто убить недостаточно. Потому, если обстоятельства позволяют, а персона кажется того заслуживающей, показывает склонность к особо кровавым и болезненным расправам. Впрочем, такие случаи больше сойдут за исключение, чем за правило.

[indent=1,0]Личная встреча с королем Фольтестом ощутимо сдвинула политические взгляды наемника, до того практически индифферентные, в темерскую сторону. Монарх произвел на Бертрама впечатление мудрого, харизматичного правителя и сильной личности. Таким образом, Хог укрепился в лояльности трону Темерии - до тех пор, пока на нем сидит один конкретный король.

[indent=1,0]Качества Бертрама как капитана стоит упомянуть отдельно. Он до мозга костей предан своим людям. Всякое свое решение отныне принимает руководствуясь интересами отряда в первую очередь. Дорожит каждой жизнью, и тяжело переносит каждую смерть, каждую потерю, хотя и осознает, что умирать - часть профессии наемника. Считает, что командир должен быть солдату примером во всех своих делах, а потому пехотную лямку тянет наравне со всеми. Ест ту же еду, что его люди, бьет тех же врагов, не отсиживаясь за спинами, живет в тех же условиях и подчиняется тем же правилам, что и всякий другой солдат. Уверен, что долг командира перед своими людьми значит не меньше, чем обратный. Вместе с тем, людей держит, что называется, "в ежовых рукавицах", потому как дисциплина - одно из неизменных условий выживания бойца. И панибратства не допускает, потому как это - первый шаг на пути к неподчинению, и гибели отряда как боевой единицы.

Пункт 7, цели:

[indent=1,0]С новым назначением Бертрам, наконец, обрел четкую цель в своей жизни: привести свою вольную компанию к процветанию, превратив в сплоченную, мощную боевую единицу. Железом и кровью отвоевать лучшую долю для каждого из своих людей... Каждого, кто до этого доживет. Ради этой новой цели он способен задвинуть на задний план всякое иное, личное свое устремление. Сие считает своей истинной волей и своим долгом.

Пункт 8, история персонажа:

[indent=1,0]В первые же недели наемничьего промысла Бертрам ощутил себя совершенно иным человеком. Он быстро адаптировался к новым условиям, и, не смотря на тоску по друзьям и товарищам юных лет, понял, что жалеет лишь об одном. О том, что не оставил Флотзам раньше. Впервые за долгие годы бывший десятник чувствовал себя... Свободным. Будто бы целый мир, во всем его великолепии и уродстве, заменил ему тесноту ставшей почти родной казармы, и множество путей раскинулось перед ним. Теперь он мог, наконец, выбирать. Выбирать свой путь, своих друзей и врагов, выбирать, кого убивать и кого защищать, за какую работу браться, а за какую нет... Никто, кроме Бертрама, больше не мог решить это за него. И ответственность за свой выбор тоже нес только он сам - никто боле. Некоторые люди боятся таких перемен, как огня. Бертрам считал их прекрасными.

[indent=1,0]Надо ли говорить, что в своё новоё ремесло Хог ушел с головой? Он работал с чародеями и торговцами, своими "коллегами" и официальными властями, людьми и нелюдями, работал один и в составе небольших сборных отрядов, сопровождал обозы и экспедиции, охранял людей и охотился на преступников, остерегаясь лишь трех категорий нанимателей - вельмож, преступников и нильфгаардцев. У своих он оставлял, как правило, хорошее впечатление честного профессионала. Но впечатление несколько противоречивое: весьма принципиальный и щепетильный человек в вопросах выбора работы вдруг становился хладнокровным, безжалостным и прагматичным до зубовного скрежета убийцей, едва контракт был принят. Первое некоторые наниматели впоследствии находили... Неудобным, что несколько тормозило карьерный рост наемника.

[indent=1,0]Помимо профессиональных успехов и неудач, большая дорога принесла новый опыт и новые знакомства. Так, для примера, Бертрам с первых месяцев вольной жизни неплохо сработался с чародейкой Лидией ван Бредевоорт, был спасен от смерти ни много ни мало высшей вампиршей, что назвалась Сельдой, с сомнительными успехами расследовал одно дело в Новиграде с ведьмаком Койоном... И одна из таких встреч в конечном итоге оказалась судьбоносной. Тринадцатого января тысяча двести шестьдесят пятого года темерский наёмник Бертрам Хог удостоился чести лично увидеть своего короля.

[indent=1,0]То была встреча при весьма опасных обстоятельствах - штурме крепости мятежного барона Этана Аттари, на поверку обернувшимся смертельной западней. В тот день Бертраму случилось проявить себя с наилучшей стороны, и монарх не обошел это своим вниманием. Темерская корона предложила вольному бойцу возвращение под свои знамена, в качестве капитана профессионального наемного отряда. От таких предложений не отказываются, а уж Хог об отказе и не думал. Ему надлежало собрать, для начала, не менее полутора десятков людей, и времени на это дали до осеннего войскового смотра в сентябре того же года. Едва оправившись от пережитого боя, Бертрам Хог снова отправился в путь.

[indent=1,0]Отряд было решено собрать и вооружить, что называется, "по образу и подобию своему". Дороговизна снаряжения и низкая маневренность тяжелой пехоты ставили крест на этой концепции, а кавалерия... Как может человек, едва умеющий ездить на лошади, вести в бой конных? Таким образом, выбор остановился на легкой пехоте, подкрепленной небольшим контингентом стрелков с большими луками.  Недостаток бронирования предполагалось компенсировать вооружением, мобильностью, тактической гибкостью, дисциплиной и выучкой бойцов, умением сражаться как в рассыпном, так и в плотном строю. Стандартная тактика при атаке - сильный, стремительный натиск, сопровождаемый залпами метательного оружия, с целью быстро рассеять врага и затем добить. Если это не удается, и противник перестраивается - отступить и повторить. Помимо этого активно применяются засады, ложные отступления, обходные маневры, ловушки вроде "волчьих ям" и "чеснока", ночные нападения и диверсии.

Подробнее про вооружение

Стандартный боец отряда вооружался копьем, щитом, фальшионом, тремя сулицами и рондельным кинжалом, а в качестве защитного снаряжения имел многослойный гамбезон с опциональными защитными элементами из вываренной кожи, при минимальном весе обеспечивающий хорошую защиту от стрел и рубящих ударов легкого оружия, и металлический шлем поверх стеганого подшлемника. Также в качестве защиты тела позволялось иметь бригантину, что, в отличие от всякого другого доспеха, не могла блеском выдать засаду - но сперва на неё еще накопить надо. Также каждый боец носит с собой мешочек "чеснока" - металлических колючек из проволоки, рассыпаемых на предположительном пути врага.

Вооружение лучника - длинный лук из тиса или вяза натяжением около ста фунтов, тридцать стрел (наконечники меняются от случая к случаю), малый круглый щит или баклер, легкое одноручное оружие на выбор. Защитное снаряжение аналогично пехотному.

[indent=1,0]Помимо вооружения, большую роль играли и моральные качества рекрутов. Бертрам старался набирать людей, не склонных к излишнему насилию и военным преступлениям, умеющих подчиняться приказам и поставить общее благо хотя бы наравне с собственным. Помимо этого возбранялись ярко выраженные религиозные, национальные (помимо ненависти к нильфгаардцам, от которой никуда не деться) и расовые предрассудки. То есть, рекрут мог одобрять и не одобрять что и кого угодно, но готовность принять любого, вступившего в отряд, за брата по оружию была необходимым условием. Теоретически, компания Хога принимает в свои ряды и нелюдей, но на практике... Есть некоторые сложности. Всякому кандидату из числа Старших Народов было необходимо вытерпеть изначальное - до первого боя - недоверие, а кроме того - не просто воевать против скоя'таэлей при случае, но мириться с крайне жестокими и кровавыми расправами над оными. Так, на одиннадцатое сентября тысяча двести шестьдесят пятого года в компании числится всего один нелюдь: низушек Зигги Иден. Хирург, "совесть" отряда и всеобщий любимец.

[indent=1,0]Основой первого состава компании стали, по большей части, бывшие участники цинтрийского сопротивления. Их навыки, полученные в ходе ожесточенной герильи против нильфгаардских захватчиков, пришлись как нельзя кстати для избранной тактики отряда.

[indent=1,0]Третьего сентября тысяча двести шестьдесят пятого года наемная компания отправилась на свое первое боевое задание. Продолжает свою деятельность и по сей день.

Пункт 9, навыки и умения:

[indent=1,0]- Приобрел базовые навыки верховой езды. Однако перемещаться все еще предпочитает на своих двоих.
[indent=1,0]- Роль командующего наемным отрядом дала толчок к развитию собственных лидерских качеств и углублению понимания тактики и стратегии.

Пункт 10, слабые стороны:

[indent=1,0]- Несмотря на в целом лучшую защищенность, конечности (в особенности - ноги) и лицо Бертрама все еще достаточно уязвимы, ввиду отсутствия на них металлической защиты. Даже учитывая, что прорубить рукав гамбезона - задача относительно трудная, энергию удара он совершенно не погасит, что может привести к ушибу или перелому кости. Ударам тяжелого древкового оружия противопоставить и вовсе нечего.
[indent=1,0]- Сильно выделяется на фоне своих товарищей - ростом, отчасти снаряжением, и тем, что отдает приказы. Из-за этого может стать приоритетной целью.

Пункт 11, имущество:

[indent=1,0]Оружие: Семифутовое копье-протазан, стальная зерриканская сабля, круглый щит с умбоном, мешок с тремя метательными сулицами, рондельный кинжал.

[indent=1,0]Защитное снаряжение: Мелкопластинчатая бригантина, льняной гамбезон  в двадцать два слоя ткани, кольчужный капюшон, стальной шапель, подшлемник, наручи из вываренной кожи, усиленные продольными стальными полосами, стёганые шоссы.

[indent=1,0]Одежда: без изменений.

[indent=1,0]Прочее: всё то же самое, что и в основной анкете, плюс пачка пергамента и чернильница с пером.

+3

27

Бертрам Хог, анкета открыта для добавления сообщения с дополнительной информацией

update: дополнительная информация внесена, анкета закрыта.

+2

28

Сделано

Прошу внести правки в следующую анкету: Ксарлес фон Альбрехт
в следующие пункты: Возраст | Дата рождения, Связь: ICQ, Skype.

Текст изменений:
В пункт № 2 по анкете. Возраст | Дата рождения: 91 год, вместо 94, так как, в анкете указанно 94 года. Но если посмотреть на год в игре (1265) и на год рождения моего персонажа (1174) выходит, что ему 91 год.
В пункт №2 об игроке. Связь: ICQ, Skype: Логин в Skype: live:feb8fbb646c26bf4 Я тут после того как напрочь поругался со Скайпом, по причине того, что он наотрез отказался восстанавливать мой старый аккаунт. Так что пришлось завести новый. Вроде как работает. Ну и при внесении правки, можно пожалуйста удалить, то что я там написючил до этого.

0


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » Предисловие » Дополнения к анкетам персонажей