Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дорогой игрок!
Если ты находишься в этой теме, значит, решил написать анкету и порадовать форум своей великолепной игрой. Но уверен ли ты, что хочешь писать полную анкету? Быть может, тебя заинтересуют акции? Предложенным персонажам всегда найдется место в сюжете, а их игра не останется на втором плане. Если тебя заинтересовали акции, то тебе следует перейти в данный раздел.

Примечание:
- в игру не принимаются персонажи, чьи имя или биография так или иначе повторяют всем известных (или не очень) героев других литературных произведений, творений кинематографа, мультипликации и игровой индустрии. Поверьте, мы не хотим видеть в игре Дедпула, Эцио Аудиторе, Бильбо или Саурона.
- в игру не принимаются всесильные маги и чародеи (исключением является канон).
- в игру не принимаются демоны, джинны и боги.
- в игру на данный момент не принимаются неканонические высшие вампиры.
- если вы хотите взять умершего персонажа на отыгрыш и играть эпизоды после его смерти - вам нужно будет придумать и объяснить мастерам как он избежал гибели. Или же играть в том времени, пока персонаж жил.

Запрещена подача анкет-постов, анкет-рассказов и тому подобных вариаций.
Анкета - это "паспорт" вашего персонажа, здесь необходимо писать по делу.

Шаблон анкеты:

1. Полное имя: (если есть - и прозвище)
2. Дата рождения:
- Возраст: (возраст актуальный на 1275 год)
3. Раса:
4. Деятельность: (для удобства лучше интервалами когда и чем занимался до вступления в игру)
5. Внешность:
6. Характер:
7. Цели:
8. История персонажа:
9. Навыки и умения: (к какому возрасту чему научился, чем подробнее тем лучше)
10. Слабые стороны:
11. Имущество:

Об игроке:
1. Планы на персонажа:
2. Связьс вами:
3. Знакомство с миром:
4. Как Вы нас нашли?:

Пробный пост:
(тема дается администрацией)

Код шаблона анкеты
Код:
[b]1. Полное имя:[/b]

[b]2. Дата рождения:[/b] 

[i][b]- Возраст:[/b][/i]

[b]3. Раса:[/b]

[b]4. Деятельность:[/b]

[b]5. Внешность:[/b]

[b]6. Характер:[/b]

[b]7. Цели:[/b]

[b]8. История персонажа:[/b]

[b]9. Навыки и умения:[/b]

[b]10. Слабые стороны:[/b]

[b]11. Имущество:[/b]


[u]Об игроке:[/u]
[b]1. Планы на персонажа:[/b]
[b]2. Связь с вами: [/b]
[b]3. Знакомство с миром:[/b]
[b]4. Как Вы нас нашли?:[/b]

[align=center][size=14][b][u]Пробный пост:[/u][/b][/size][/align]
[align=center][i](тема дается администрацией)[/i][/align]

Шаблон АКЦИОННОЙ анкеты:*только на акционных персонажей с пометкой об акционной анкете

Персонаж из акции: (название акции)
1. Полное имя:
2. Дата рождения:
- Возраст: (возраст актуальный на 1275 год)
3. Раса:
4. Деятельность:
5. Внешность: (можно картинкой)
6. Характер:
7. Навыки и умения:
8. Слабые стороны:

Об игроке:
Связь с вами:
Как Вы нас нашли?:

Пробный пост:
(тема дается администрацией)

Шаблон акционной анкеты
Код:
[b]Персонаж из акции:[/b]

[b]1. Полное имя:[/b]

[b]2. Дата рождения:[/b] 

[i][b]- Возраст:[/b][/i] 

[b]3. Раса:[/b]

[b]4. Деятельность:[/b]

[b]5. Внешность:[/b]

[b]5. Характер:[/b]

[b]7. Навыки и умения:[/b]

[b]8. Слабые стороны:[/b]


[u]Об игроке:[/u]
[b]Связь с вами:[/b]

[b] Как Вы нас нашли?:[/b]

[align=center][size=14][b][u]Пробный пост:[/u][/b][/size][/align]
[align=center][i](тема дается администрацией)[/i][/align]

0

2

Прежде чем приступить к самой анкете, посмотрите на то, что хотела бы видеть от вас администрация.

Требования к анкетам:

1. Анкета пишется строго по шаблону.
Представляете, бывают умники, которые даже этого не делают))

2. Пункты анкеты должны быть разделены пробелами.
Читать слитой воедино текст (зачастую даже без выделения названий пунктов) очень сложно. Вам для удобства заполнения дается код со всеми нужными тегами.

3. Анкета должна быть заполнена грамотно.
Неграмотность ничего хорошего о вас не скажет, а ведь именно анкета создает первое впечатление. Пишите литературным доступным языком и проверяйте ее на грамотность. Еще лучше - перечитывайте вслух.

4. Все пункты в анкете заполняются подробно.
Ну не бывает характера в 3 строчки с перечислением ассоциаций. Как и всего остального. От вас требуется цельный интересный образ, не ленитесь.

5. Продумывайте биографию и используйте логику при ее написании.
Алогичные биографии, биографии противоречащие миру, биографии, из которых не выходят написанные вами же Характер и прочие характеристики, в игру не принимаются, сами понимаете. Пытайтесь связать все воедино и не забывайте о логике.

6. Создавая анкету персонажа, учитывайте сразу все.
Раз не написано, например, что вы умеете оказывать первую помощь, то вы не можете этого делать в игре. И не говорите потом, что хотите что-то добавить в анкету. Это запрещено.

7. Не создавайте супер-героев.
Во-первых, играть с ними неинтересно. Во-вторых, не каждый может красиво и качественно поставить этот отыгрыш. В-третьих, к подобным персонажам придирки значительно больше, чем к обычному человеку.

8. Если вы не определились, кого хотите играть...
помочь в выборе персонажа Вам может тема с проходящими на форуме Акциями или тема с НПС-персонажами, которых можно смело брать на отыгрыш, дополнив анкету.

Глоссарий:
(Немного распространенных ролевых терминов для лучшего понимания нами друг друга)

Читер, Читерство (англ. cheat — «мошенничать») — использование недозволенных методов и приемов в обход или с нарушением правил.

Манчкин, Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — это стремление игрока выиграть в ролевой игре. В зависимости от типа игры это может включать в себя такие цели, как «стать самым главным», «убить всех монстров» или «стать самым сильным». Как известно, в ролевые игры играют не ради выигрыша, а ради процесса, и приводящий к геноциду сюжетный поворот может быть нежелателен или не входить в планы Мастера, поэтому манчкинов не очень любят. Из-за этого само слово «манчкин» иногда может использоваться, как оскорбление.
Часто манчкины хорошо знают правила игры, нередко даже лучше тех, у кого играют, но иногда специально «забывают» и игнорируют моменты правил, неудобные для них. Они любят играть мощными персонажами, потому что таким образом легче достичь желаемого. Манчкин будет настаивать на использовании правил и пренебрежении здравым смыслом, если это ему выгодно, но способен поменять точку зрения на противоположную, если это поможет ему выпросить у Мастера нестандартную или лишнюю плюшку.
Часто манчкины не занимаются отыгрышем роли и игнорируют внутреннюю логику игрового мира, глядя на своего персонажа со стороны, как при игре в шахматы. На полевых играх манчкины также игнорируют внутримировые детали, мотивации персонажей и предусмотренный сюжет.

Мери Сью, МС (муж. аналог Марти Стю) — тип персонажа, целью создания и существования которого является ровно одно — компенсация недостатков автора в игре. Наиболее частый случай — желание, чтобы персонажа все любили. Описание обычно включает в себя сияющие глаза, очаровательную улыбку и потрясающую фигуру (независимо от пола, но у девочек, или мальчиков, играющих красивой девочкой — чаще). Второй по частоте вариант — чтобы персонаж всех мог побить (в таком случае в описании у него мощный торс и мускулистое тело, а в квенте меткий глаз и чёрный пояс).
Основной проблемой с мерисью в ролевых играх является то, что они зачастую претендуют на то, чем не являются. То есть мерисью не только прекрасна, но у неё ещё и всё всегда получается. Поскольку развивать одновременно все стороны персонажа невозможно, описание внешности и всего, что не лезет в установленные рамки, выносится в квенту персонажа, никак не подкрепляясь игромеханически. После этого игрок начинает настаивать на том, что персонаж может всё описанное. Основной аргумент в этом споре с мастером обычно сводится к тому, что раз тот разрешил эту квенту, то он автоматически согласился с наличием у персонажа всего упомянутого. С другой стороны, народная мудрость гласит: «если игрок настаивает на том, что его персонаж одновременно Красивый, Умный и Сильный — у его персонажа в недостатках имеются от одного до трёх опасных заблуждений».
Сам термин происходит из рассказа-пародии Паулы Смит "A Trekkie's Tale" (по вселенной Звёздного Пути). Героиня рассказа, Мэри Сью, юная стажёрка космофлота на борту космического корабля «Энтерпрайз», покорила сердца всех членов экипажа одним фактом своего существования. В результате, имя стало использоваться как нарицательное, для обозначения персонажа фанфика, окруженного любовью и уважением основных героев исходного произведения, в котором автор воплощает свои лучшие (часто желаемые) черты.

Фукусюся (яп. мститель) — общее название персонажей, единственным смыслом существования которых согласно их квенте является месть за что бы то ни было. При этом нередко отношение к такому герою остальных волевым решением мастера или автора постулируется положительным или даже беззаветно преданным/влюблённым. Сами же фукусюси обычно необщительны до социопатии, грубы, высокомерны и гениальны. Обычно фукусюся создаётся для игр в стилистике аниме или напрямую заимствуется из какого-нибудь популярного аниме-сериала в тех случаях, когда игра ведётся по нему или по его мотивам. Тем не менее, любой неубедительный персонаж игрока, помешанный на мести, может справедливо получить ярлык фукусюси.
Карикатурных и надуманных фукусюсь порой иронично именуют «Готичный Фукусюся» ввиду нелепого звучания этого словосочетания для русскоязычного уха.

Флешбэк (англ. flashback) — означает отклонение от повествования в прошлое; сюжетная линия прерывается, и начинаются действия, которые происходили ранее. Чаще всего это объясняет поступки и действия героев повествования, раскрывает их мысли, идеи.

© Материал взят с RPG wikia – ролевая энциклопедия

0

3

FAQ по созданию персонажа
"О том, что стоит написать и чего делать не нужно"

"Отнеситесь к этому серьезнее, будьте добры. Торопиться с написанием анкеты также не стоит. Анкета - ваш пропуск на эту ролевую. Как билет в метро. Если он будет помятым и грязным, турникет вас не пропустит. Так же и здесь. Несерьезность, неадекватность и неграмотность в данном случае будут вам лишь помехой." (с)

Персонаж:

1. Полное имя:
Укажите прозвище, если есть.
Кажется, что нет ничего проще. Имя. Но оказывается, что даже здесь не все бывает гладко.
Оглянитесь вокруг, Имя должно соответствовать миру, учтите это. Никаких японцев, мои дорогие, никаких Ленок, Джорджей и прочего. Также у нас не приветствуется использование имен известных книжных и телевизионных героев – эти имена изначально несут в себе «ауру» того персонажа и родного данному герою мира, которая будет только мешать в дальнейшем отыгрыше. Канонической части форума это, конечно же, не касается.

2. Дата рождения:
Мы слегка отошли от привычного мышления ограниченным промежутком времени в сюжете. Так как на нашем проекте возможна игра в разных временных промежутках, то дата вашего рождения обретает больше смысла, нежели точный возраст.

А еще подумайте о навыках и соотнесите их с возрастом.
Обычно возраст персонажей колеблется от 15 до 19 лет. 25 и 30-летние персонажи уже редкость. Однако все эти малолетки упорно стараются овладеть чуть ли не всем оружейным арсеналом на уровне мастера. Не прокатит, мальчики и девочки. Самыми умелыми бойцами становятся годам к 27-30. Чародеи тут учатся тоже довольно продолжительное время. Делайте выводы, и пишите анкету в соответствии с вашим возрастом.

3.Раса:
Люди, полуэльфы, эльфы, нимфы, дриады, краснолюды, низушки или гномы…
Выбрать есть из чего. Если хотите экзотики – милости просим в бестиарий. Помните, на некоторых расах стоит ограничение, так что не поленитесь прочитать строчки в шаблоне анкеты, что посвящены расам, которые по тем или иным причинам недоступны.

4. Род занятий, профессия:
Коротко и по существу.
Здесь нужно написать, чем занимается ваш персонаж и как зарабатывает себе на хлеб.
Кроме того, мы считаем, что ориентирование по датам в связи с возможной сменой деятельности персонажа - это важный момент. Так проще потом разобраться что и когда происходило в жизни персонажа.

5. Внешность:
Более 4-5 строк. Опишите внешность во всех тонкостях, но знайте меру в эпитетах.
Нет точного подхода к этому пункту, он у всех разный, но можно наметить приблизительный план: лицо, волосы, телосложение, манера держаться, предпочтения в одежде. Старайтесь выразить каждую мелочь: предпочитаемую одежду, любимые цвета, шрамы, родинки и прочие отличительные черты. Подключите фантазию, она у вас есть. У вас потрясающая фигура, да такая что все задохнуться обязаны от зависти, а мужчины - закапать слюнями пол? Ошеломляющее красотой лицо, от которого невозможно оторваться? Идеальная кожа, "изящные" шейка, ножки, ручки, а глаза невиданного цвета драгоценного камня, которые пронзают всех и каждого своей необычностью? Грива шелковистых волос в затейливой прическе, всегда идеально лежащей на своем месте? Шпильки и бронелифчик - это ваше всё? Вы в этой одежде даже деретесь? Поздравляем, вы Мери Сью. Переписываем все, что написали. Совсем-совсем.

6. Характер:
Не менее 4-5 строк. Описывайте подробно, состыкуя с биографией.
Вы должны сделать связанный и подробный рассказ о своем персонаже. Только не забывайте про биографию, из которой он следует. Вот примерный план вам в помощь: темперамент, мировоззрение, привычки, любит/не любит, фобии/страхи, отношение к тем или иным вещам в жизни.
Теперь о ляпах. А сколько их всегда сюда пишут - ведомо только администрации, которая все эти странности и психиатрические диагнозы видит от анкеты к анкете х))) Раздвоение личности, необъяснимые вспышки агрессии, мстители с трудным детством, откровенные маньяки, бездушные куклы... это еще не предел. Нормальные люди встречаются крайне редко. Нет, ну как же еще объяснить, что сейчас вы няшная пушистая лапочка, а потом уже - готовая навалять всем и вся бяка, чуть только вас тронь..? Достаточно раскрыть томик психологии - и дурдом вашему персонажу обеспечен. А там добрые санитары, мягкие стенки, бесплатные транквилизаторы... и жизнь будет сказкой, ведьмаков не надо никаких! х))

7. Цели:
"На фига оно надо, админ?" - спросите вы. У вашего персонажа должна быть какая-то жизненная позиция, он должен чего-то хотеть и куда-то развиваться. Нет, цель "отомстить всем и вся", конечно, не подойдет, не пройдя жестокого отбора в стадии биографии... А вы подумайте: к чему стремится ваш персонаж? Какими методами этого добивается? Сформируйте нам его основные желания. Бесцельное существование - это не выход, а какая-то кривая отмазка. Мы не манекены, в конце концов.

8. Биография:
Биография вашего персонажа должна занимать не менее 8 строк и быть логичной.
Все этот пункт любят, не сомневаюсь х)))
Биография, как правило, вызывает больше всего затруднений. Ее следует продумать, логически сопоставить с окружающей игровой средой и вписать в нее. Поэтому фраза «...прибилась(лся) к наемникам, которые всему и обучили...» звучит несколько… нереально. Хотели это написать, не зная, как еще обучаться всем своим навыкам бедной несчастной сиротке (десятой внебрачной дочери Тиссаи де Вире, что само по себе глупость), измученной амнезией и жестокой судьбой? Стирайте. Почистите корзинку с анкетой. И как «Отче наш» вызубрите: амнезии считаются признаком дурного тона и вашей игровой несостоятельности. Так же, как и полное сиротство или родство (да-да, даже самое дальнее) с каноническим персонажем.
Еще можно выделить, что популярность в рядах игроков обрела драма и трагедия в биографиях, где льются реки крови или же, того лучше, над вашим маленьким и доверчивым персонажем постоянно издеваются в самых жестоких вариациях отъявленные садисты, давя на психику... или еще чем-то таки-и-и-им, чтобы стало всем завидно, жалко и мокро… слезами все обтекались, в смысле. =.=
Так вот, дорогие Избранные, Пришельцы, Бедные родственнички, Манчкины, Сумасшедшие, Беспамятные, Мстители и Сироты... Мы разобьем вашу избранность о жестокие реалии игрового мира, разберем космический корабль в целях научных исследований, а вас положим на лабораторный стол магикам (всем по очереди, да–да), вышлем в Тьмутаракань всех этих самозваных покусителей на наследство короля Фольтеста, познакомим вас с обоими лезвиями мечей Геральта и боевыми навыками мэтра Вильгефорца, а потом добьём ещё чем-нибудь, пропишем вам в доме для сумасшедших самые сильные транквилизаторы, живо вернем вам память, снова наподдав вам по больной башке той самой доской, которая вас памяти и лишила, упав на вас с высоты девятого этажа (клин клином вышибают) - и так до тех пор, пока память не вернется. И поверьте, НАША мстя будет страшнее вашей, если вы снова кинете нам анкету, где Очень Злые Люди убивают вашу возлюбленную\родителей\любимого хомячка в катастрофически-нереально-адских муках!!

Самая простейшая биография состоит из нескольких воображаемых подпунктов:
1 - Место рождения. Оно должно быть обязательно.
2 - Укажите, чем занимаются родители персонажа, состав семьи, царившие в семье порядки и атмосферу.
3 - Юношеские и подростковые похождения.
4 - Образование, если оно имеется.
5 - Любые эпизоды из жизни персонажа, где он побывал, с чем сталкивался и т.д.

Помните, что именно из биографии должен складываться характер вашего персонажа. Также в биографии должен быть изложен жизненный путь героя с пометками о том, чему, когда и где ваш персонаж научился. И не надо нам лепить что-то вроде "о нем ничего неизвестно", "он ничего о себе не знает" или "я хотел оставить это в тайне"! Персонаж, может, и неизвестен никому, но вы должны знать о нем все и рассказать нам, так что оставьте эти глупые попытки прикрыть свою лень или некомпетентность кому-нибудь другому...

9. Навыки: 
Навыки - то, что умеет ваш персонаж.
Любимый пункт великого и ужасного меня.
"Вот создам ТАКОГО перса..." - промелькнуло у вас в голове... Задумались? А теперь удаляйте все что написали. И из головы надуманное - тоже. И не пищите, что Вильгефорцу/Геральту/Регису можно, а вам нельзя. Геральт один и каноничен, как и Вильгефорц, и Регис. Хотите такие же способности? Возьмите каноничную роль, если сможете качественно отыграть.
60-70% людей пишут анкеты с некачественной Биографией, 30-40% в силах написать с первого раза даже биографию... НО, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ имеют замечания по пункту Умений и Способностей. Причем повторять приходится одно и то же: "убирайте, это делает вас неуязвимым" или "распишите подробнее". Зачем же нам друг друга мучить? Учтите сразу все возможные вопросы. То есть, если вы пишете «очарование», вам это просто так не оставят (расшифруйте все характеристики подробно: условия воздействия, длительность, сколько человек сразу попадает под влияние способности, можно ли этому противиться, как на вас сказывается использование способности и т.д.). Магам лучше указать, на какой магии специализируются и насколько глубоки их познания, а также указать, что дается плохо.
Вы крошите камни одним пальцем, бегаете так быстро, что вас не заметишь, в идеале владеете стрелковым оружием, умеете метать кинжалы точно в цель и лихо управляетесь с мечом, останавливая на пути все, что только мыслимо и немыслимо, и при этом лишь паучки или лягушата могут заставить вас поморщиться?...  Вы - манчкин. И не надейтесь, что вас примут с такой анкетой. Переделывайте. Совсем-совсем. Опять.
Соизмеряйте свои навыки с возрастом и биографией! Девочки по 16-17 лет, идеально владеющие к тому времени практически всеми видами боевых искусств и оружия, выглядят довольно нелепо, и никакие объяснения типа "мама наемница и всему обучила, с малолетства таская всюду малышку с собой" не прокатят. Так же не стоит писать о том, что уличный воришка в идеале владеет катаной или еще чем-то довольно экзотичным: сразу напрашивается вопрос, откуда получил необходимые знания, оружие, время и деньги на оплату возможных учителей.
Далее. Самые оригинальные индивиды делают размер своих способностей раза в 2-3 больше, чем Биография, Внешность и Характер вместе взятые... По принципу "захавать еще, еще и еще... да всего побольше *__*". И больше всего радуют потом фразочки на тему, что персонаж ваш, в общем-то, совсем не боевой или не пользуется всем этим... Тогда в голове рождается логичный вопрос: если вы "не боевой", то какого хрена ради вам оно вообще надо?! Нет, ну как же, понимаю... чтобы вас, пушистого, никакие Регисы не обидели и не надавали вам по ушам. =.=
А вам не смешно?

Советы по "прохождению":
1. Выберите класс вашего героя: мирный обыватель, стрелок, мечник, рукопашник, маг. Не смешивайте классы между собой! Все и сразу у вас не будет, не пропустят.  Маги, например, мечом не махают направо-налево, на то они и маги. Да и времени им заниматься своей физической подготовкой нет, они занимаются развитием в несколько иной области… магией называется. Потому что они маги. Справедливое предположение, не находите? Хотите размахивать мечем - делайте наемника или рыцаря соответствующей специальности.
2. Навык включают в себя не только боевую сторону. Может быть, вы умеете готовить или разбираетесь в механике? Может быть, владеете актерским мастерством, играете на каком-то инструменте или хорошо поете? Указывайте эти мелочи, создавая индивидуальность персонажа.
3. Навыки расписываете. Одного слова "стрелок" не достаточно. Уточните предпочитаемый вам тип оружия и уровень мастерства в обращении. Бойцам любого вида запрещается изучать в совершенстве что-либо еще... на уровне хобби - пожалуйста, что угодно. На другое вам времени не хватит попросту. Гражданским (не боевым) нужно обязательно указать специальность и степень просвещенности в ней, если она есть, конечно.

10. Слабые стороны.
Слабые стороны вашего персонажа.
Помните, это НЕ характер, это слабости, по большому счету, именно боевые; слабые стороны должны уравновешивать сильного персонажа. Их должно быть столько же, сколько и ваших способностей, и «серьезность» этих слабостей тоже должна быть соответствующей. Вариант с аллергией на морепродукты не пройдет для персонажа, способного испепелять на месте.

11. Имущество:
Собственность, которая принадлежит вашему персонажу.
Довольно простой ведь пункт. Порой удивляешься только, откуда в ваших анкетах, например, у мечников появляется лук или арбалет, стрелять из которых они не умеют. Давайте без этого, ладно? Будьте внимательнее.

Об игроке:

Планы на персонажа:
Ответ "Не знаю, определюсь потом" - не принимается.
Расскажите вкратце, чем намереваетесь/хотели бы заниматься в игровом пространстве, грубо говоря, цель вашей игры здесь. Необычный пункт, не правда ли? Администрация хочет узнать ваши пожелания относительно вашей же игры. Это поможет нам подобрать для вас квесты. Не стоит писать большое сочинение на эту тему, просто содержательно опишите то, чего хотите достичь в игре. Может быть, стремитесь завести отношения, может, хотите активного файтинга (драк), может, желаете исполнить какую-то жизненную цель... подумайте. Бесцельные бродилки - это совсем не весело. 

Связь:
Никаких ЛС или "Мыло"
Нам нужен тот контакт, которым вы часто пользуетесь. "e-mail в профиле" не подходит. Мы не хотим вас потом разыскивать по всей сети, чтобы выяснить, куда вы вдруг пропали. По пустякам доставать вас не станем. Но если так случится, что мы до вас не достучимся - это не наша вина. Еще было бы чудесно оставить ссылки на другие проекты, где вы часто сидите, и под каким ником вас можно там найти.

Знакомство с миром:
Читали ли книги, играли в игру и т.п.
Не нужно бояться этого пункта, если мало знаете о мире. Просто нам важно понимать, насколько хорошо вы с ним знакомы, чтобы знать, что вам и как объяснять по мере надобности.

Пробный пост:
(тема дается мастером)
После проверки анкеты мастер даст вам ситуацию, на которую вы должны будете сюда написать пост. Отыгрыш на НПС минимальный. В идеале должен быть отыгрыш только за вашего конкретного персонажа. Вопросы "а можно я скину сюда пост с другой ролевой?" не рассматриваются. Ответ: Нет.

+1