Вниз страницы

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » Заметки о мире » Обитатели мира: разумные расы


Обитатели мира: разумные расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Люди

http://s019.radikal.ru/i621/1205/1b/d172701e26f6.png

Внешность
     Рост, телосложение, цвет волос и черты лица всевозможные (зерриканцы выделяются смуглой кожей), одежда - в зависимости от положения в обществе, точнее, дохода. Рубашки, куртки, штаны, у женщин - платья, как правило, с длинными подолами и рукавами. Материалы - лён, шерсть, кожа, у богатых - шёлк, мех, более дорогая кожа, в качестве украшения - серебряное и золотое шитьё. Цвета серые, зелёные, коричневые, жёлтые, чаще приглушённые, у знати - более насыщенные, голубые, пурпурные. Обувь, как правило, кожаная или тканевая. Причёски разнообразные, но простые женщины всех возрастов обязательно заплетают косы, а замужние покрывают голову платками или чепчиками. Знатные дамы завивают и укладывают волосы. Только друидки, чародейки и распутницы носят волосы распущенными, таким образом подчёркивая свою независимость. Украшения - от лент и простых деревянных колец до золота и драгоценных камней. Самая дорогая и яркая одежда у чародеев, например, они нередко носят обувь из кожи исчезающих видов животных.

Род занятий
     Кузнецы, гончары, пекари, лесорубы, плотники, слуги, артисты и менестрели, наёмники, разбойники, маги, жрецы, рыцари, короли… В Нильфгаарде встречаются и работорговцы. Люди могут заниматься чем угодно, в зависимости от положения и способностей.

Быт и нравы
     Простые кметы в большинстве зависят от господ: работают на полях, платят налоги, прислуживают в их домах. Господа, как правило, утопают в праздности, не всегда даже получая образование. Часто устраивают пиры, приглашая артистов и шутов.
     Всеядны, особых, свойственных только их расе, предпочтений в пище не имеют. Развлекаются игрой в карты и кости, представлениями проезжих артистов и менестрелей, знатные - балами, пирами и рыцарскими турнирами, представлениями наиболее умелых из проезжих или собственных артистов и менестрелей. В большинстве поклоняются либо Мелитэле, либо Вечному Огню, впрочем, нередко и никому. Женщины могут быть воинами, рыцарями и даже королевами, но это скорее исключения.
     Магов Братства боязливо уважают, знатные нередко используют чародеев в качестве советников, но ведьмы и пророки, как правило, отправляются в тюрьму, а после на костёр (в деревнях нередко и без тюрьмы).
     Используют разные диалекты всеобщего языка в зависимости от территории (часто по говору судят о том, где родился человек), латынь - язык учёных, у дальних народов (зерриканцы, офирцы) свои языки. Также существуют «человеческие» разновидности Старшей речи: нильфгаардский диалект и скеллигский жаргон.

Отношения с другими расами
     Ведут почти открытую войну с эльфами и дриадами. С гномами, низушками и краснолюдами отношения более-менее стабильны и взаимовыгодны, но нередко и им достаётся от расистов. Немало людей верит в главенство своей расы, а другие считает низшими и подлежащими уничтожению или как минимум вытиснению в мало пригодные для обитания местности.

0

2

Эльфы

http://s019.radikal.ru/i640/1205/d1/fa83ac3b0d1f.png

Внешность
     Очень красивы даже по меркам людей. Высокие, стройные, как правило, с длинными волосами (независимо от пола) и тонкими чертами лица. Долго живут и медленно стареют, могут выглядеть одинаково в двадцать и сто двадцать, но способность к воспроизводству имеют только молодые эльфы. Главная отличительная черта - заострённые кверху уши.
     В одежде предпочитают яркие, насыщенные цвета, лёгкие ткани и растительные орнаменты, для украшения используют бахрому или перья. Волосы носят распущенными или перехватывают на лбу ремешком (иногда украшенным драгоценным камнем), а если заплетают, то чаще всего не полностью (например, заплетают две тонкие косички у висков или собирают в хвост верхнюю часть волос). Скоя'таэли/«белки» носят шапки с беличьими хвостами, за что и получили такое название.
     Осёдлые эльфы чаще всего принимают (или как минимум делают вид, что принимают) людские традиции (а иначе долго не живут), но в их внешности всё же заметен отпечаток моды их вольных сородичей.

Быт и нравы
     «Типичный» горный эльф или эльф-мятежник обладает такими качествами характера, как любовь к свободе, несколько безрассудная смелость, высокомерие и пренебрежение к другим расам, в особенности к людям. Они, как правило, говорят и пишут на Старшей речи, но при необходимости могут воспользоваться всеобщим языком. Называют себя Aen Seidhe, Страшим народом (но первыми они не были, хотя и появились в этом мире раньше людей).
     Бережно хранят историю и легенды своего народа. Например, любой эльф с малых лет знает историю об Аэлирэнн (люди и краснолюды называют ее Элиреной), которая в период истребления расы (1050-106 годы) возглавила восстание молодых эльфов, несмотря на возражения старейшин. Много их тогда погибло, а оставшиеся вынуждены были разрушить свои города, уйти в горы и леса и ждать. Большинство эльфов, которые погибли в сражениях с подавляющими силами людей, были молоды и готовы к воспроизводству. Следовательно, те эльфы, которые выжили, несмотря на свой молодой внешний вид, являются старыми и неспособными воспроизвести потомство, и могут лишь наблюдать, как их, прежде большая, нация медленно исчезает.
     Осёдлых эльфов отличают ум, выдержка и специфическое чувство юмора, а также специфические вкусы, касающиеся пищи и напитков, которые мало кто понимает и разделяет.

Род занятий
     Эльфы - прекрасные воины, в частности, лучники, причём вне зависимости от пола. Скоя'таэли иногда используют стрелы с особыми «ввинчивающимися» в мишень наконечниками. Обрабатывают металлы (впрочем, не сравнятся в этом с махакамскими мастерами), занимаются изготовлением оружия и украшений. Музыкальные инструменты, изготовленные эльфами, по праву считаются лучшими. В архитектуре далеко обошли другие расы, по крайней мере, по красоте с их постройками никакие другие не сравнятся. Многие города людей стоят на руинах столиц эльфов (Новиград, Оксенфурт, Вызима, Третогор, Марибор, Цидарис, Цинтра и другие).
     Эльфы, прижившиеся среди людей, могут иметь любую «человеческую» профессию. Эльфы-мятежники, также известные как скоя'таэли или «белки», ведут партизанскую войну против людей, то есть в основном разбойничают на трактах, но случаются и мелкие стихийные восстания. Как правило, горные эльфы и мятежники ничего не смыслят в сельском хозяйстве, а потому вынуждены воровать провизию у людей.

Отношения с другими расами
     Некоторые эльфы, сумевшие приспособиться, вполне нейтрально сосуществуют с людьми, но последние их, как правило, недолюбливают. Эльфы, не присоединившиеся к скоя'таэлям открыто, часто поддерживают их, например, давая приют, снабжая провизией или оружием.
     Более-менее ладят с другими расами, хотя и смотрят на них «сверху вниз», могут разбойничать и бороться с людьми в компании с краснолюдами или низушками.

+2

3

Низушки

http://s019.radikal.ru/i619/1205/0f/bedd73c34e13.png

Внешность
     Низкорослые (120-130 см) человекоподобные существа с кудрявыми волосами, имеющие, как правило, весьма округлые формы из-за своей любви к чревоугодию. Одеваются просто, но, когда бывают в городе, и красиво: рубашки из простого льна и жилеты темных расцветок в деревне, в городе те же рубашки и более цветастые жилеты, разнообразные шляпы и шейные платки. У женщин - простые платья и чепцы в деревне, а в город они обычно не выезжают. В деревне низушки ходят босиком, так как у них жесткие подошвы, специально для этого приспособленные. Но в городах, как правило, носят крепкие кожаные туфли, чтобы защититься от грязи на улицах.

Быт и нравы
     Главные цели жизни среднего низушка - крепкий дом и хозяйство, надёжный источник заработка, дружная семья и наследники. Как правило, зарабатывают мужчины, а женщины ведут хозяйство и следят за домом.
     Добродушный и приветливый народец, живут в домиках или норах небольшими поселениями по несколько семей. Обычно в семье родители и несколько детей. В отличие от других рас, никогда не вели междоусобные войны. Предпочитают зарабатывать честным трудом, а не за чужой счёт, не способны убить ближнего ради выгоды. Готовы помочь почти любому, кто об этом попросит. Предпочитают принимать решения, выгодные для себя, но и не вредящие другим. Законопослушны.
     Любят вкусно и плотно поесть (не менее пяти раз в день), покурить табак, в большинстве своём ценят и оберегают родной дом, редко уходят далеко от него, не относятся к любителями приключений.

Род занятий
     Обладают острым умом и смекалкой, хорошие земледельцы и торговцы. Выращивают табак. В целом предпочитают оставаться на одном месте и вести, никому не мешая, своё хозяйство, но изредка встречаются и воры - им малый рост очень помогает незамеченными пробираться, куда нужно. Как правило, не воинственны, но в случае чего могут себя защитить с помощью подручных средств. Некоторые (очень немногие) низушки присоединились к «белкам».

Отношения с другими расами
     В открытую не враждуют ни с кем, то есть стараются сохранить нейтральные отношения. С краснолюдами ладят лучше, чем со всеми другими расами. В человеческих городах обычно работают, но не живут. С некоторыми людьми становятся деловыми партнёрами и друзьями, но часто подвергаются нападкам расистов. На почве последнего могут иногда помогать эльфам, но не слишком их уважают, ведь имеют с ними совсем разные убеждения и взгляды на жизнь.

0

4

Краснолюды

http://s019.radikal.ru/i617/1205/e7/f94bdde782f0.png

Внешность
     Невысокие, коренастые, в целом напоминают людей, но, по меркам последних, весьма несимпатичных. Долгожители - зрелости достигают не раньше пятидесяти лет, то есть когда борода доходит до пояса. Борода считается гордостью краснолюда, а потому именно благодаря ей представители этой расы легко узнаваемы. У краснолюдов, поддерживающих «белок», бороды заплетены.
     Одежду и обувь предпочитают простую и практичную: стёганые куртки, плащи с капюшонами, штаны, меховые колпаки, сапоги из крепкой кожи. Оттенки преобладают немаркие: коричневые, серые, зелёные. Порой понять, каков был изначальный цвет одежды, не так просто: часто одежда переходит от отца к сыну, за многие годы покрываясь пылью, дёгтем, остатками пищи и всякой всячиной. Зато слой грязи делает одежду совершенно не пропускающей воду.

Быт и нравы
     По меркам людей краснолюды не имеют никакого понятия о приличиях: они могут безо всякого стеснения непристойно ругаться, плеваться, сморкаться, пускать ветры или даже справлять нужду при свидетелях. То, что для людей отвратительно, для них является проявлением честности: краснолюды считают, что скрывать такого рода действия могут только двуличные, коварные и склонные к доносительству типы, по каковым действиям таковых обычно и узнают.
     Весёлые, открытые краснолюды любят выпивку, гуляния и гостей. Ничего не ценят выше дружбы и своих жён, сестёр и дочерей, чьи честь и достоинства оберегают очень рьяно.
     Что касается свободного времени, среди краснолюдов популярна карточная игра под названием гвинт. К слову, карты краснолюдов по сравнению с картами людей - настоящий шедевр. Все карты сделаны старательными руками, фигуры прекрасно прорисованы. «Окоронованные короли, которых краснолюды именовали "выжниками", были явно королевских статей, дамы – или "бабы" по краснолюдской терминологии – грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты – "нижники" – лихо усаты».© Правила игры достаточно сложны для понимания, но разобраться со временем всё же можно. «Основным принципом краснолюдского гвинта было что-то напоминающее торг на конском рынке – как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую "цену", старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто».©

Род занятий
     Несмотря на малый рост, телосложение имеют крепкое и по способности переносить тяжести, к примеру, сравнимы с неплохой лошадью. Воины-краснолюды считаются едва ли не лучшими: храбрые, выносливые, а к тому же прекрасно подготовленные, они занимают не последнее место в армиях практически всех королевств. Самые лучшие (и, конечно, дорогостоящие) наёмники. В основном используют тяжёлое оружие: булавы, палицы, топоры, бердыши,- и используют мастерски, при необходимости могут метнуть их на достаточно большое расстояние.
     Краснолюды славятся своей способностью добывать и обрабатывать металлы - оружие, выкованное в кузнях Махакама, является самым качественным и дорогим. Техника куда более развита, чем у людей, и не только в области горного промысла и металлургии.
     Немало краснолюдов живут в человеческих городах. И живут хорошо. Профессии разнообразны: банкиры, торгаши, кузнецы, рубайлы. Как и в любой другой расе, есть и разбойники, и бродяги.

Отношения с другими расами
     Некоторые краснолюды присоединились к «белкам», но многие из них бок о бок с людьми сражались против армии Нильфгаарда за Содден в 1262 году и остались им верны.
     Краснолюды, в отличие от эльфов, не вступали с теснящими их людьми в открытые конфликты, а постарались приспособиться. Надо сказать, им это удалось: многие краснолюды живут и неплохо зарабатывают в человеческих городах, люди, в свою очередь, не гнушаются вступать с ними в самые разные деловые отношения. В целом отношения этих двух рас не назвать плохими, хотя и попадаются расисты с обеих сторон. Эльфов краснолюды не слишком уважают, считая себя - и не без причины - более мудрыми. К гномам и низушкам краснолюды относятся дружелюбно и прекрасно уживаются с ними в горах Махакам, к прочим расам - нейтрально.
     «Мы приспособились. Нет, мы не позволили себя подчинить, и не мечтайте. Это мы вас себе подчинили. Экономически».©

0

5

Гномы

http://s019.radikal.ru/i628/1205/2a/ed2604565294.png

Внешность
     Очень малый рост, вытянутые заострённые уши, большой, длинный и острый нос. Часто носят в ухе круглую или овальную клипсу. Никогда не отращивают бороды и усы.
     Одежда, как правило, самая обычная, хотя часто и не самая чистая: шапки, телогрейки, рубахи, сапоги. В этом похожи на краснолюдов и низушков.

Быт и нравы
     В городах встречаются редко, и в основном там живёт и работает «молодняк». Жизнь степенного гнома в Махакаме - это дань традициям. Традиции гномов глубоки: от самого начала своего существования они живут кланами, во главе которых стоит Старейшина, самый мудрый и мастеровитый гном. Он решает все споры и ведает делами. Территориально гномы и их старейшина подчиняются краснолюдским законам и старостам. Семья для гнома - дело важное, но приходит это понимание с возрастом (хотя с малых лет гномы стараются накопить достаточное количество для безбедной старости). Как и краснолюды, считают своим первым долгом защиту женщин своей семьи.
     Любят выпить и повеселиться.

Род занятий
     В металлургии превзошли все расы. Занимаются шлифовкой и оттачиванием оружия, используя для этого особые гномовые технологии. Изготвленое ими оружие является самым ценным на континенте, а меч Гвихир - лучшим в мире.
     Часто работают в банках, сначала посыльными, потом писарчуками и маклерами, предприниматели, рубайлы, прирождённые ювелиры.
     В войнах и восстаниях, как правило, не участвуют.

Отношения с другими расами
     Были первой разумной расой в мире. Не воинственны и стараются более-менее мирно уживаться со всеми. Тем не менее, часто подвергаются атакам расистов. Люди относят расу гномов к нелюдям, и гномы обязаны платить "повышенную подушную и подымную пошлины, а ежели ведут торговую либо производственную деятельность, то сверх того еще облагаются обязательной нелюдской "дарственной" податью, составляющей десять со ста". Лучше всего уживаются с краснолюдами и низушками.

0

6

Дриады

http://s019.radikal.ru/i608/1205/4f/06aee3f326cd.png

Внешность
     Как можно догадаться, мужчин среди представителей этой расы нет. Невысокие, худощавые, но, как правило, прекрасно развиты физически. Волосы, которые часто бывают необычных по человеческим меркам цветов (зелёных, коричнево-красноватых), носят распущенными, украшая цветами или перехватывая на лбу платками или обручами (например, из камыша). Шьют одежду, позволяющую маскироваться и легко передвигаться в лесу - накидки и платья, не сковывающие движения, состоящие из множества лоскутков зелёных и коричневых оттенков. В качестве украшений используют листья и кусочки коры. Выглядят вечно молодыми, но волосы всё же могут седеть. Часто с помощью растительных красок наносят на лицо рисунки (несложные узоры или попросту полоски).

Род занятий
     Среди дриад есть охотницы, целительницы, воины, и, вероятно, разведчицы, следящие за событиями во «внешнем мире» или помогающие эльфам-мятежникам. По праву считаются самыми искусными лучницами. Дальше других рас продвинулись в области медицины, но хранят эти знания в тайне и используют их только в своей лечебнице в Коль Серрае. Умеют изготавливать вещества, оказывающие сильное наркотическое воздействие (успокоительные, лишающие воли или памяти). Обладают особой малоизученной магией, основанной, вероятно, на силах природы в целом или даже конкретного леса - Брокилона.

Быт и нравы
     Каждая дриада связана со своим деревом, и если оно погибает, умирает и дриада, и наоборот. Брокилон также называют Последним Пристанищем. Раньше дриады жили не только там, но их со свойственной им бесцеремонностью вытеснили люди. Главной своей обязанностью дриады считают охрану леса от незваных гостей, но ради выживания своей расы им приходится делать исключения. Способов пополнить численность своей общины у них три: похищение человеческих детей, рождение собственных в разрешённых церковью браках с людьми или эльфами и использование случайно попавших в Брокилон мужчин в качестве «племенных производителей». Первое не может не вызывать протест со стороны людей и их правителей, но Эитне, старшая из дриад и Повелительница Брокилона, убеждена: за каждую убитую дриаду люди должны отдать свою девочку. «Мне подбрасывают больных девочек. Дифтерия, скарлатина, крупозное воспаление легких, последнее время даже оспа. Думают, если у нас нет иммунитета, то эпидемия нас уничтожит или хотя бы уменьшит нашу численность. Разочаруй их, Геральт. У нас есть кое-что посерьезнее иммунитета. Брокилон заботится о своих детях». © Когда человеческое дитя попадает в Брокилон, ему дают новое имя и подносят кубок с Водой Брокилона, лишающей памяти о прошлом. Дети, рождённые дриадами, всегда перенимают свойства организма исключительно от матерей, но крайне редко в одном из последующих поколений может родиться ребёнок с глазами или волосами неизвестного мужского предка. Мальчиков у дриад не рождается.
     Маленькие дриады мало отличаются от человеческих девочек, но с возрастом проявляется связь с деревом и всё отчётливее проступают «нечеловеческие» черты. «Кирпичная смотрела на него широко раскрытыми глазами, а её размалеванное зелёными полосами лицо было совершенно неподвижно, мертво, как лицо статуи. Эта неподвижность не позволяла назвать её ни красивой, ни уродливой, вместо этого напрашивалась мысль о безразличии и бездушии, если не жестокости. Геральт мысленно укорил себя за такую оценку, основывающуюся на ложном очеловечивании дриад. Как-никак, а он-то должен знать, что она просто старшая из всех трех. Несмотря на кажущуюся молодость, она была гораздо, гораздо старше их». © По словам Эитне, дриадам чуждо всё человеческое, но чувствовать они всё же способны способны.
     Никогда не причинят вреда дереву ни огнём, ни топором. Живут в домах из живого дерева. «В глубине котловины начиналась настоящая Duen Canell - «смешные домики», формой напоминающие огромные шары омелы, на различной высоте облепляли стволы и ветви деревьев — как над самой землей, так и высоко и даже очень высоко - под самыми кронами. Геральт заметил также несколько более крупных наземных сооружений, шалашей из переплетенных, все еще покрытых листьями ветвей. <…>
- Именно так живут дриады, так строят свои дома. Ни одна дриада никогда не причинит боли дереву топором или пилой. Они любят деревья. Но умеют делать так, что ветки растут, образуя домики».
©
     Предпочитают говорить на Старшей речи, но знают и всеобщий язык. Очень музыкальны, ценят даже человеческое искусство. С удовольствием слушают сказки: в Брокилоне детей ими не балуют.

Отношения с другими расами
     Человеческих законов и карт не признают, а потому давно ведут с людьми войну не только на границе Брокилона, но и на прилегающих к нему территориях, где давно вырубили лес. Изредка люди пытаются найти компромисс, но дриады стоят на своём: пусть люди держатся подальше от Брокилона, тогда не прольётся ни капли крови, и никаких других условий не принимают. В незваных гостей стреляют метко и без промедления. Правда, убивает вторая стрела, а первая, вонзаясь в дерево или землю, служит предупреждением, обозначая границу, шаг за которую будет равен смерти. Девочек не трогают, ведь они могут стать дриадами.
     К эльфам относятся вполне тепло, насколько это применимо к дриадам, дают мятежникам провизию и убежище.

0

7

Разумные бестии

Бруксы

http://s4.uploads.ru/t/YkbqV.png

     Брукса похожа на худую и хрупкую девушку с большими чёрными глазами и длинными тёмными волосами. Кожа очень бледная. Имеет клыки даже в человеческом обличье. При желании или необходимости брукса может моментально превратиться в огромного чёрного нетопыря с безглазой мордой.
     Человеческую пищу бруксы не едят, питаясь исключительно кровью, но они не всегда убивают жертву. Могут воздействовать на сознание человека, насылая сны, и даже подчинять его разум. Пение на особом языке брукс (всеобщий они тоже знают, но на нём предпочитают общаться телепатически) обладает необычной, даже магической силой: может внушать чувство страха, тоски или причинить физическую боль, звуковая волна способна сбить с ног взрослого человека и даже разрушить магический барьер или пересилить ведьмачий знак Квен. Сила пения и то, как именно оно будет действовать, контролирует сама брукса, изменяя голос. Пение - признак того, что брукса сыта.
     Чувствительна к серебру. В облике нетопыря брукса является очень опасным противником даже для бывалого ведьмака. Кроме острых зубов и когтей, а также пения, обладает способностью перемещаться с огромной скоростью и ловкостью.
     Разумны, могут чувствовать. Солнечный свет не причиняет им вреда, вопреки поверьям. Почтии полностью истреблены и встречаются крайне редко.

Высшие вампиры

http://s5.uploads.ru/t/wt8Li.png

     Попали в мир в результате Сопряжения Сфер. С виду ничем не примечательны, то есть похожи на людей, но имеют особый запах, на который остро реагируют животные. Обладают фантастической способностью к регенерации, нечувствительны к ожогам, могут превращаться в нетопыря, становиться невидимыми и гипнотически воздействовать на людей (через взгляд), не могут быть обнаружены с помощью дальнего магического сканирования. Некоторые из этих способностей доступны вампиру только в полнолуние.
     Ни солнечный свет, ни серебро, ни святая вода, ни чеснок для высшего вампира не опасны. Кровь людей является для них не основной пищей, а аналогом алкоголя. После укуса высшего вампира жертва вампиром не становится.
     В народе вампиров, мягко говоря, не любят, считая, что они охотятся за девственницами, да и вовсе являются опасными кровопийцами, от которых нужно избавляться. Опытный ведьмак способен это сделать, и, несмотря на немалую цену подобной «услуги», оставшихся в мире высших вампиров можно пересчитать по пальцам, и то при условии, что удастся их найти.

Допплеры

http://s4.uploads.ru/Dwh7R.png

     Другие названия допплера: векслинг, бендяр, мимик, подвойняк. В своём истинном облике представляют собой нечто тестообразное с дряблыми щеками, круглыми ушами, жёлтыми глазами и длинным языком, отдалённо напоминающее человека наличием конечностей. Доплер может превращаться в человека или животное, примерно одинаковое с ним по весу (то есть ни мыши, ни слона из него не получится). При этом он перенимает не просто форму, копируя все самые мелкие детали, но даже одежду и экипировку. То же касается разума, характера и повадок. Для того, чтобы это сделать, допплер подолгу наблюдает за тем, чью форму собирается принять. Может научиться любому языку.
     Сам по себе допплер не опасен: убивать он не способен, поскольку не видит в этом смысла, и не научится, даже принимая облик убийцы. Тем не менее, люди стремятся истребить всех допплеров, и это почти им удалось.

Оборотни

http://s5.uploads.ru/t/x10a8.png

     Оборотень - человек, вынужденный в полнолуние становиться волком. Главное стремление оборотня - убивать. Человеческую волю побеждает звериная, и бороться с этим трудно, даже если жертвой оказывается тот, кого убивать совсем бы не хотелось. Только наиболее опытные оборотни, обладающие сильной волей, могут контролировать инстинкты своего звериного начала и даже принимать волчий облик не только ночью в полнолуние, но и в любое другое время, когда есть на то желание или необходимость, и сохранять при этом человеческий разум. Оборотни обладают силой, намного превосходящей силу обычного волка, усиленным обонянием и скоростью. Превращения очень болезненны, и нередко оборотень не доживает даже до второго полнолуния после укуса. Также силу оборотня ослабляет аконит. Чувствительны к серебру. Встречаются редко и, как правило, живут, «благодаря» ведьмакам, недолго, но всё-таки их полное исчезновение не очень вероятно, ведь иногда жертвы оборотней выживают. Кроме того, оборотни могут иметь детей. Животные остро реагируют на «укушенных» оборотней и боятся их независимо от облика.
     Другой вид оборотней - люди, превратившиеся в животное в результате проклятия, по какой-то причине произнесённого жрецом, магом или просто деревенской ведьмой. Животное может быть любым, равно как и условие, при котором человек может вернуться в свой изначальный облик. Что-то найти, кого-то спасти, или просто прожить зверем определённое время, становиться кровожадным чудовищем или сохранять разум - решать проклинающему. Иногда такой оборотень может говорить, будучи в зверином обличье, или даже обнаруживает в себе способности, которых до проклятия не было. Избавиться от проклятия, как правило, можно с помощью мага или ведьмака.

Драконы

http://s4.uploads.ru/t/wJT07.png

     Бывают красные, зелёные, серые. Выглядят как огромные ящеры с длинными хвостом,  острыми когтями и большими нетопыриными крыльями. Обладают способностью нейтрализовать некоторые яды, попадающие в их организм и некими магическими способностями, позволяющими им связываться друг с другом, например, звать на помощь. Почти полностью истреблены.
     Золотой дракон - легендарное существо, умеющее принимать любой облик, в том числе человеческий. В своём естественном виде - ящер золотого цвета, от когтей до хвоста, с золотыми же глазами. Может выучить любой язык и говорить на нём в любом облике, правда в «драконьем» - телепатически. Может читать чужие мысли.

Сирены и тритоны

http://s4.uploads.ru/t/mpYLn.png

     Сирены, или русалки, красивы даже по человеческим меркам, не считая зеленоватой кожи, иногда странных по человеческим меркам цветов волос (синие, зелёные оттенки) и, конечно, рыбьего хвоста. Для общения используют певучую версию Старшей речи, но могут выучить и всеобщий язык. Живут в воде, но могут ненадолго выходить на сушу и дышать воздухом. С помощью дорогостоящего магического элексира могут получить вместо хвоста человеческие ноги. Тритоны - представители того же вида, но мужского пола.
     Довольно многочисленны и при необходимости могут за себя постоять, используя не только оружие, но и обитающих в воде монстров.

Инкубы и суккубы

http://s5.uploads.ru/t/WIwOv.png

Разумная раса, пришедшая в мир в следствие Сопряжения Сфер. Встречаются представители этого народа довольно редко. Отличаются яркой, запоминающейся внешностью. Размножаются эти существа путём фактического копирования себя. То есть, при накоплении определённого (избыточного) количества жизненной энергии, суккуб или инкуб преобразует её в новый зародыш (этакий фурункул на спине, растущий очень быстро, в гуманоидное создание. Часто, во время "деления" матери и отцы покидают людные места, чтобы не показывать свою природу). Происходит это осознанно, когда существо чувствует необходимость «сбросить» излишки. То бишь, к годам пятистам. "Делиться" бестия может только раз в пятьсот лет (а порой, срок больше). «Новорождённый» суккуб\инкуб людям видится подростком, лет пятнадцати, только болезненно худым и бледным. До поры, пока дитя не насытиться первой порцией эмоций кого бы то ни было: человек, эльф, низушек, и т.д. Внешность этих созданий может быть разной, кроме одного правила: они исключительно стройны (не худы, неполны) и привлекательны. Не имеют тех недостатков, что есть у людей, и, даже, у иных эльфов. Инкубы и суккубы могут питаться пищей людей, но энергетического голода это не глушит. Все без исключения инкубы\суккубы эмпаты, притом очень сильные. Обоесторонние, т. е. принимают и передают эмоции другим, как во время соития, так и без оного. Сразу после рождения и в течение определённого временного промежутка эмпатические способности стихийны, управлять ими невозможно, и только с годами приходит равновесие и умение «настраивать» свой эмпатический фон.
Отличаются ускоренными  процессами, как то: регенерация (мелкие раны затягиваются быстрее. Но дыра в сердце, отрубленная конечность или голова – фатальны), реакция чуть более быстрая, нежели людская. При вхождении в зрелость (около 50 и выше лет (зависит от того, насколько удачно охотится существо)) просыпается способность к левитации (не больше 1 м от земли), телепортации (из страны в страну путешествовать не может, как и из веси в весь. Расстояние не больше двух метров, и без спутника). Безгранична власть суккубов и инкубов только в сновидениях. Это не значит, что они могут наносить вред спящему, но «ткать» сны, показывать или изменять реальность грёз – да. При этом, спящая бестия весьма уязвима и из сонного транса выходит очень медленно. Кроме того, на подобные манипуляции затрачивается много жизненной энергии, вследствие чего по пробуждении суккуб\инкуб  слаб. Так же, по поглощении отрицательных эмоций самочувствие не улучшается, напротив. Нечисть способна на гипноз, но лишь при контакте глаза в глаза и ненадолго – от часа, до пяти. И последнее – инкубы и суккубы физически нуждаются в партнёрах. Тоже самое, как бруксы – в крови жертв.

+2


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » Заметки о мире » Обитатели мира: разумные расы