Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1264 г, 8 июня] А эту сделку мы назовем Сотрудничеством


[1264 г, 8 июня] А эту сделку мы назовем Сотрудничеством

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

В ответ магу бестия лишь фыркнула.
Что тут скрывать… она сейчас ругала себя за лишнюю увлеченность, но, между тем, каждое движение и слово анализировала, пытаясь понять сколь резинова мажья доброта и прочувствовать сколь вольна ее воля. То, что она видела… пока не говорило ни о чем. Точнее, не имело точного оттенка. Разве что терпение и доброжелательность.
Вириенна фыркнула. Еще раз.
Неужто настолько силен был интерес к ней? Или он был настолько спокоен в принципе.
Она прищурилась. Дала руку. Руку-то он не съест.
Невольно, идя наверх с магом, Вириенна вспомнила другого. Вспомнила холодный каменный пол лаборатории, вспомнила себя, приходящую в сознание… как в тумане… вспомнила что не могла пошевелиться, свернувшись лежа в центре какого-то магического знака, начерченного на полу. Вспомнила самодовольную ухмылку жестких губ. Тогда она ненавидела его, пытаясь бесполезно сопротивляться чарам. Ненавидела всеми помыслами того, кто посмел… Но подчиниться пришлось. Подчиниться и не дергаться, пока он выводил на ее нагой спине какие-то руны, завершая ритуал. И потом – пришлось… много после.
Волколака контролировать сложнее, чем собрать стадо кошек… это существо всегда будет иметь какие-то трюки в запасе и, когда кажется, что вот-вот его поймал и подчинил своему разуму… он бросается на тебя, повинуясь не разуму, а инстинкту и рефлексам. Проходили, пришлось… Озлобленного волколвака – тем более. Каждое мгновение. Нет, это была не телепатия, это были иные чары. Но со смертью Ильгарда эти чары разрушились и были бесполезны. Остались лишь воспоминания…
Кончились ступеньки.
Они снова оказались в кабинете чародея.
И он до сих пор так и не дал ответы на ее вопросы.

0

32

Не захотела оборотница тешить себя малой жертвой в лице кухарок, не захотела и мага калечить, а вот руку дала, дважды фыркая. Значило ли это презрение к чародею, или укоризна самой себе, Герхару было не суть важно, ведь сняв гостью со стола, обладатель красной бороды просто отдал дань незримым правилам. Этот дом, Форт, был обязан соответствовать всем нормам чародейского жилища, что бы у "коллег" не возникало даже тени сомнений в лояльности и заинтересованности краснобородого чародея в интересах и идеалах Капитула. Каноны чародейского жилища подразумевали ряд жестких правил, граничащих с "домашней" тиранией, склонность к абсолютизму, безупречная чистота, запуганные слуги и показушная утонченность. Забавно, но даже находясь в своем же доме, Герхар все равно вынужден быть соответствовать навязанным нормам, носить маски горделивой доброжелательности, во избежании слишком сильных подозрений в действительно неоднозначной деятельности. Только "работа" позволяла, так сказать, расслабиться.
"Безвольные тела служанок действительно не вписывались в интерьер, хорошо, что их убрали."
В комнате чародея действительно было убрано, даже слегка помятую кровать заправили заново, а ванну так и вовсе унесли, видимо, отчищать. От царившей чистоты хотелось поежится, как-то слишком сильно она отличалась от царившего не так давно беспорядка.
- Садись, да давай мне свои пятки. - Устало протянул чародей, отпуская руку Вириенны, усаживаясь в кресло, и ставя на ближайший столик тарелку с яствами. На случай, если оборотница захочет возобновить трапезу.
Тем временем, в алой голове роилось множество мыслей, большинство из которых посвящались обустройству гостьи - куда спать положить, чем кормить, каким  благами окружить, что делать в полнолуние, чем развлекать, когда брать с собой и как отучить крушить мебель.

0

33

Вириенна присела на предложенный стул напротив и протянула ноги. Ровно как ее просили. Оборотень не чувствовала угрозы себе сейчас, - а перемены в настроении она улавливала быстро, - и потому ни капли не сопротивлялась, стараясь делать так, как необходимо было хозяину форта. Простая вежливость. Итак уже она себе позволила больше чем стоило бы.
Ее босые ноги мягко опустились точно на колени чародею, в зону удобную для рук и осмотра, но, все же, ближе, чем было необходимо – пальчики уперлись в живот и даже немного поводили по нему как бы невзначай. Случайность, игра или провокация? Да разве ж она ответит.
Она взяла в руки тарелку в которой додумалась оставить и вилку. К счастью.
- Итак, что там с условиями? Я почти готова согласиться, но опять не понимаю во что оно мне выльется, чародей. Мои способности тебе пригодятся… На сколько? Нужно ли мне оставаться здесь и следовать за тобой попятам, или ты просто дашь мне знать, когда тебе понадобится моя помощь? Я не могу решиться на что-то, пока не пойму чего от меня хотят.
Снова игриво ткнула его пальчиком ноги.
- Где я буду спать? Что я буду есть? Думать ли мне об этом сейчас самой? Сколько у меня будет… средств и обходиться ли мне своими, что есть, а свободного времени?
Она не посчитала нужным уточнять все свои вопросы, задав направление и ожидая ответа.

0

34

С легким недоумением, чародей смотрел ноги оборотницы, кои с переменчивой навязчивостью упирались ему в живой. Словно проверяют, из чего сделан магик - вдруг деревянный? В остальном же, гостья была необыкновенна покорна, покладиста, обманчиво ручная.
"Неужели Гард нашел действенный способ усмирить оборотня? Или она проста переняла человеческую манеру скрывать свои истинные мотивы под удобной личиной?"
Чародей осторожно вытащил из ступней  осколки посуды и иные инородные предметы, кои прилипли к ступне за время шествия из столовой в комнату. Ладони легко припали к незначительным ранам, медленно заживляя их, все тем же, крайне утомительным способом.
- Через месяц ты будешь полноправной обладательницей имущества Гарда. - Сказал чародей, поднимая свой взгляд со ступней гостьи, к ее же глазам. - До тех пор, я отдам в твое распоряжении любую кровать, и буду рад узнать твои предпочтения в еде, во избежании появления покусанных слуг. - Магик криво ухмыльнулся. - По сути, я готов устроить тебе все условия проживания и времяпровождения, даже если ты остаться тут много дольше чем на месяц. Проще прокормить и одеть одного оборотня, чем толпу неотесанных наемников, от последних, в любом случае, пользы будет куда меньше. - Чародей сделал паузу. - Но взамен этого всего, я требую длительного... Назовем это Сотрудничеством, ибо ты сможешь также поиметь с моей деятельности прибыль. - Форт был домом, убежищем, но вовсе не темницей, где можно было бы удерживать зверя. Герхар трезво оценил возможность насильственного удержания оборотня и понял, что он уже на четвертый день будет легкой, дрыхнущей до обеда добычей для озлобленного и мстительного существа. Слуги тоже были не вариантом, но легкой закуской. И тем не менее... - Я бы так же предпочел, что бы ты осталась здесь. - Фраза эта, прозвучала на удивление угрожающе. Все живое вокруг, словно вымерло, содрогаясь в ужасе от перспективы постоянного сожительства с еще одним чудовищем. Можно было физически почувствовать, как сердца слуг уходят в пятки.
Краснобородый Герхар был прямолинеен, благодаря чему сильно отличался от других чароплетов, склонных к двуличным интригам и закулисным заговорам. "Красная Шапка" устал от этого более всего, во многом из-за стремления других магов, втянуть двухсотлетнего чародея в их государственные интриги.

0

35

Нет, не понимала она всех этих изящных танцев вокруг да около. Магу что-то было нужно – он мог об этом сказать. А уж лечить оборотня от порезов, которые затянулись бы скоро сами, тратя на это энное количество сил… Вириенна удивилась, но не противилась ничему и ничего не говорила. Возможно, маг просто проявлял дружелюбие и несвойственную самой Ренне манеру вести дела. Возможно. Да кто она такая чтобы отказываться от этих проявлений хорошего в ее отношении? Этого и без того мало в мире.
Голубые глаза поймали взгляд зеленых.
- Вот оно как, значит… - Задумчиво протянула Вириенна, доковыряв последнюю картошину. – Поправь меня, если ошибаюсь: я бываю тебе полезна в течение месяца, а ты улаживаешь мои дела в срок, взяв на себя еще и мое содержание… - Она отставила пустую тарелку на стол рядом с собой. – А потом я делаю что пожелаю: остаюсь или ухожу. Так?
Вириенна свела пальчики на своем животе клинышком, по-деловому.
Она думала сейчас и взвешивала. Нет, она не велась на очевидную выгодность сделки, потому как почти с точностью видела за всеми выгодами какой-то большой завуалированный неприятный момент. Ну не бывает иначе. Герхар не производил впечатления полного кретина. И нет, Вириенна сейчас не рассматривала произнесенные собою слова, она рассматривала то, что за ними: возможность обрести некое… существование, где ее особенности не будут вызывать желание проткнуть ее чем-нибудь серебрянным, например. Так близко оно к ее внутреннему желанию не бегать и не скрываться.
- Только вот глупый, неразумный оборотень понять не может последнего.
Ухмыльнулась.
- Точнее, предпочтения мне понятны, но непонятен явный диссонанс с вышесказанным. Ты расстроишься если я уйду, а… огорчать чародея себе дороже, как мне дают понять.
Никакой агрессии, ни одного резкого движения. Ее ноги так и лежали где были, снова мягко ткнув живот чародея через слои всего того, во что тот себя облачил… железо, ткани… Неужто против одной маленькой женщины? Тогда уж лучше бы столовое серебро и аконит.
- Что же делать, что же делать…
Никакой враждебности или паники. Будничное праздное любопытство, призванное перевести вопрос собеседнику.

Отредактировано Вириенна Веремар (2013-02-22 21:55:10)

0

36

Чародей широко улыбнулся. Хотел ответить оборотню в рифму, но гостья уже и так сидела без штанов. Воистину неловкое чувство, когда такая же бородатая шутка, как и сам чародей, впервые оказалась неактуальна.
- Поправляю - ты оказываешься мне полезна более чем на весь следующий месяц. Теоретически ты действительно можешь при получении всех документов ехать и обживать свои старые-добрые владения, но... Мне было бы куда удобнее, если бы ты находилась при мне, в моем Форте, ибо не нужно будет тратить драгоценное время на поиски тебя по всем темным углам северных королевств. За это время, объект моего интереса сможет попусту вновь залечь на дно, следы запутать, али, по одури своей, в лапы холеного правосудия попасть, так и не принеся пользы обществу. Мне в частности, ну и тебе, конечно. - Чародей говорил медленно, с интонацией хорошо зарабатывающего, терпеливого учителя.
В живот снова уперлись чужие пальцы, прижимая к коже мага поддетую кольчугу. Секундная прострация. Самодовольная улыбка. Маленькое напоминание о том, что обладатель алой бороды готов сорваться с места, покинуть родные стены в любой момент, все ради работы. Крайне опасной и неблагодарной работы, хуже только некромантией заниматься. Сомнительный, но все же повод для гордости.
"Чародей будет огорчен, одинок и печален."
Сам то заметив слишком поздно, чароплет невольно, с крайним недовольством вспомнил свое ученичество. Но, это никак не сказалось на вечно дружелюбном выражении лица. Равно как и дальнейшие воспоминания о свершившейся мести, оказавшие эффект бальзама на чародея.

+1

37

Оборотень склонила голову набок. Прищурилась. Ядовитость часто была чем-то оборонительным от внутренних сомнений или переживаний. Вириенна никогда не сомневалась внешне и никогда не испытывала чувств. Но это все видимость. Вот и сейчас она была уверена, в меру колюча и, даже, нагла. Видимость. Видимость того, что с ней и у нее все хорошо.
Нет, не было. Где-то в самой глубине души все было очень и очень нехорошо. Поэтому она не любила минуты одиночества, стараясь забить эти чувства и не думать, отвлечься. Настоящие, истинные мотивы тех или иных поступков Вириенны находились гораздо глубже того, что она показывала людям, того что она говорила, того как думала… С ней всегда было сложно. И будет. Телепатия не могла понять существо, которое убило дорогое себе и, что смешнее, несмотря на все внутренние отрицания, любимое существо, потому что не могло иначе и не могло с ним сосуществовать… как выяснилось потом – совершенно бессмысленно… по причине большого обмана другим существом и глупых, совершенно слепых уверенностей в правильности своих однобоких и остро-болезненных взглядов. Это чувства, это эмоции, это комок внутри… это невозможно было связать в мысли. Все слова и поступки оборотня сейчас были лишь ширмой, попыткой изображать жизнь, там где эта жизнь была ненавистна, полна ошибок и отсутвовало желание ей наслаждаться. На самом деле она существовала и пыталась сохранить ее ни для чего, просто потому что жизнь у нее зачем-то была… была и не так уж была нужна. Пойти и издохнуть где-нибудь под корягой ей виделось беспредельно глупым… а потому оставалось жить. Зачем-то. Куда-то идти, что-то делать… и ни в коем случае не вспоминать. Живой труп, который отрицал даже тот свой маленький мирок ощущений.
Смешно. Страшно. Противно.
Она была противна себе.
Маг хотел ее. Желал. Желал чтобы у него был оборотень. Она была нужна ему. Она была совершенно не нужна себе, но кому-то была необходима… И она согласится, потому что это нужно и ей. Если бы он прямо сказал что-то подобное, напролом бесцеремонно ломая вдребезги ей же воздвигаемые преграды, быть может, никому в мире бы не хватило красноречия достучаться до нее и обогнуть все ядовитые шипы цинизма и гордости. С этим всегда сложно. Всегда. А, может, потеряв равновесие и растеряв маски, она бы хоть раз в жизни показала хоть капельку себя настоящей?
Устраивали ли оборотня слова и условия чародея? Не важно. Это ей было не важно на самом деле. Она лишь изображала важность этого. Все потому же, из той же гордости, самоценности, которую нужно было бы поддерживать, не растрачиваясь за так… Сделка в ее восприятии была чуть слаще любого простого предложения. Возможность поменьше думать о прошлом, возможность не думать о том как жить дальше и не бегать, скрывая кто же ты есть на самом деле, приправленные на спокойствие, отсутствие подозрений и неплохие условия существования… в обмен на ее лояльность и присутствие. Принести в жертву свободу. Пожертвовать, чтобы обрести что-то другое, более ценное. Возможно обрести. Она не была чародейкой и не умела читать мысли, но у нее было свое восприятие мира и свои ценности.
Нет, скорее всего так он не думал. И не то предлагал. Но…
- А я-то думала: где ложка дегтя? – Усмехнулась. – Хорошо. Я согласна на твои условия.
Она никогда не сомневалась. По крайней мере, этого никто не видел.
Несмотря на ухмылку, она дала свой ответ. Окончательно.

Отредактировано Вириенна Веремар (2013-02-23 18:57:43)

0

38

Часто ли человека посещает чувство легкого разочарование после своей же победы? Во многом это происходит именно тогда, когда люди ожидают, что их цель, этакая слюнявая и розовая мечта, достанется им только через реки крови и горы трупов, иными словами - только через тяжкий и, часто, бессмысленный труд. В тот прекрасный момент, когда желаемое достигается гораздо быстрее, чем ожидалось, человеку свойственно чувствовать себя идиотом, ибо в какой-то момент приготовлений, он уже был морально готов пускать багровые реки и топить в них любое препятствие.
Секундное недоумение мелькнуло в зеленых глазах чародея, ожидавшего как минимум препираний, упрямства и бурного нежелания  находиться в чужой власти. Как максимум категоричности и встречных условий, а то и вовсе рваных ран на своем теле, от острых когтей.
"Вот так просто? Подозрительно, знаешь ли."
Герхар, будучи совсем не наивным существом, вдруг переполнился осторожностью и подозрениями. Что бы гордый оборотень, вот так просто соглашался на ущемление собственных свобод?
"Похоже, мне предстоит быть крайне бдительным, пока я не пойму, что творится в твоей голове."
Руки краснобородого магика отпустили чужие ступни, и расслабленно легли на подлокотники кресла. Лечение незначительных ранений было благополучно завершено, и "пациентка" могла быть свободна. Но то-ли чародей успел пригреться, то ли совсем лень стало убирать с своих коленей чужие ноги.
- Чудесно. - Коротко сказал чародей.
Теперь дело за малым - решить на какой кровати оборотень будет спать, чем кормить и чем занять. А еще кухарок новых найти, нынешние, внезапно, найдут другую работу после ужина.

0

39

Что ж, замешательство в глазах мага ее позабавило. Вириенна даже ухмыльнулась шире.
«Не ожидал? Прекрасно».
Конечно она это заметила. Но ничего не произнесла вслух по этому поводу. Оставалось внести некоторые уточнения.
- Единственное что не сходится с твоими планами на меня, Герхар, так это то, что я достаточно давно не вылезала из лаборатории. Так что не ведаю смогу ли быть настолько полезна тебе в твоих делах, как ты думаешь.
Отчего ж скрывать от предполагаемого союзника и покровителя правду? В ее интересах теперь, чтобы тот не прогадал. Об остальном она договорится потом. Договорится – не сомневалась. Она всегда это делала. И жилище бывшее навестит, и, может быть даже, чего-нибудь еще успеет. Но сначала требовалось понять и посмотреть кто есть кто. Им. Обоим.
- Я была бы непрочь отдохнуть, если позволишь. Около полутора суток в седле – это не так весело, как кажется.
Она наконец позволила себе расслабиться, оторвать взгляд и запрокинуть назад голову.
Позволила или хотела казаться усталой? И почему ухмылялась?
А что еще оставалось делать? Когда твоя жизнь рухнула и дела идут под откос остается только улыбаться. И танцевать так, чтобы каблуки стерлись. Ей нечего было терять. Теперь вопросами задавался красноволосый Герхар.

Конец эпизода

Отредактировано Вириенна Веремар (2013-02-24 00:38:08)

0


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1264 г, 8 июня] А эту сделку мы назовем Сотрудничеством