Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1264 г, 9 августа] Во имя жизни


[1264 г, 9 августа] Во имя жизни

Сообщений 91 страница 97 из 97

1

Время: 9 августа 1264 года
Место: Вердэн, Вороний лог
Описание: небесный светоч, возвестивший новый день, своим грустным взглядом дал начало девятому дню августа: некогда прекрасная и счастливая деревня Вешки во владениях барона Равена Войцеха  была сожжена дотла, предав пожирающему огню не только здания, но и людей.  Недавно досаждавший местным жителям Зверь позабыт до времени - сиятельный барон просит помощи у своих подданных и гостей разобраться с нежданной проблемой, а именно понять: что послужило причиной такой напасти?
Кто знает, что может таить в себе пепел и опаленные кости? Что, а вернее, кто мог сотворить подобное злодеяние, а главное - зачем?
Вопросов и так слишком много - осталось дать им ответ.

0

91

Возражать было бессмысленно. Он считал несколько иначе, считал что маленькую зацепку всегда можно было бы оставить, если ты желал, чтобы тебя нашли. Но сотрясать воздух вокруг того, что уже определено было в прошлом… бессмысленно. Необходимо действовать. Здесь и сейчас.
Его собеседник сказал все, что хотел. Узнать у него что-то большее было ли возможно, проигрывая тому в ментальных барьерах на сознании? Полуэльф счел это не рациональным.
Трещины в зеркалах становились все больше. Алые капли крови оставляли дорожки на лице неизвестного посланника и это лишь подкрепляло собой слова о том, что время утекает сквозь пальцы.
- В землях Штагенау, значит… - Он получил то, зачем сюда явился. Так просто, что это все еще вызывало сомнения. – Ну хорошо. Если это так – да будет так. Благодарю тебя, Хозяин Трона из Костей. – И этот сарказм и правда… разнились ли они? Похоже было, что незнакомцу остались только кости. Его время утекало. – Я разыщу ее там. Или где бы она ни была. – Ухмылка. – Обязательно разыщу.
Это было его целью и здесь он нисколько не лукавил.
Коррин положил руку на плечо стоявшей рядом синеглазой эльфки, притягивая ее ближе и плотнее к себе, но не потому что хотел ощутить мягкое и гибкое женское тело, прикосновения которого, несомненно, были приятны, а потому что не хотел потерять ее или оставить здесь. Колдун вытянул вперед свободную руку. Больше им с Ольхой делать здесь было нечего. Под ними засияла пропасть портала, заменившая собой пол, которого теперь не было там. Свободное падение в неизвестность… Они исчезли из странной залы, оставив ее хозяина одного.

+1

92

- Гха!.. Приятель, ты не в моем вкусе! - Адериг любил сюрпризы и всевозможные "внезапные повороты", но вот обниматься с монстром, в его планы определенно не входило.
Ведьмачья меткость, ловкость и фатальная скорость, как гремучая смесь самой опасной отравы, воздействовали на чудовище безупречно. Холодный металл, минуя все защитные пластины, играючи исполосовала плоть необычного противника, перерезая нечеловеческую плоть и артерии, и оставляя после себя, массу незабываемых ощущений. Однако, ведьмак-мутант был разочарован - он ожидал фонтаны крови, агонию, и тщетных попыток кокетливо прикрыть свои открывшиеся раны, но вместо этого, чудовище решило от всей души пообниматься с Адеригом. Гхм... Ну хоть кто-то не побоялся это сделать. Или же он просто разделял безбашенную радость убийцы чудовищ? Все возможно, и ничто не исключено.
- И уж совершенно точно, я не собираюсь с тобой валяться, друг мой. Это же дурной тон! - Шоколадный мутант вдруг вспомнил о манерах. Ни в гостях у барона, ни на приеме у чиновников, ни в обществе неравнодушных к пироманту кур, а именно, здесь и сейчас, в таких нечеловечески крепких и настойчивых объятьях.
"Тха! Словно я на крупной сельской ярмарке, посреди чудовищной давки."
Пытаясь двигать локтями, и при этом не получить перелом локтя, зерриканец старательно пытался если не выбраться из медвежьих приступов нежности, то хотя-бы извлечь свою палку-протыкалку, и зарядить наглецу прямо по физиономии. Хамство же! Никакого уважения к личному пространству. Это чудовище, просто взяло, и без спроса полезло жамкать ведьмака! Фу-фу-фу.
Скрипел доспех, против своей воли, принимающий новую форму. В некоторых местах, стало ощутимо некомфортно. А от напряжения в теле, в носу начали лопаться капилляры, что в результате привело к небольшому носовому кровотечению.
"Если дело будет продолжаться в том же духе, то следующими, после крови из носа, тело попытаются покинуть глазные яблоки."
Перспектива стать незрячим, не очень-то радовала ведьмака, по сему, методом тыка, мутант пытался, как следует пнуть монстра в открытые раны. А так как ведьмак их не видел, то все пинки были исключительно научными. То есть, проводили методом научного тыка... Пинка.
"Я попал?.."
Ведьмак почувствовал, как объятья становятся все слабее, дышать становилось чуть легче, а глаза больше не спешили вылезти из орбит. Мгновенье, и локтевая гребля мутанта увенчалась успехом - Адериг буквально выкрутился, освободился, хоть и был иллюзорно помятым. Но кого это волновало, кроме самого ведьмака? Рука зерриканца, вновь ухватилась за рукоять застрявшего в чужой туше меча. Упершись в монстра ногой, Зерриканский Лев рывком вытащил свою волшебную палку-нагибалку.
- Я хочу поиграть с тобой в увлекательную игру. "Добей лежачего", называется. - Тряхнув мечом, Адериг, покачиваясь на чуть дрожащих ногах, отошел чуть в сторону, что бы совершить новый выпад.*
Нетопырь? Спаситель? Благодарность? Неееет, Адеригу было не до этих всех вещей и понятий. Перед ним был только огромный, ожирелый монстр, которому голова была совершенно ни к чему.

* Заявка: Всадить меч, по самую рукоять (если надо, ногой затолкать), прямо в шейные позвонки монстра.

+3

93

Ольха с недоумением слушала существо, назвать его эльфов язык не поворачивался. Он говорил только с Коррином, будто эльфки тут не было вовсе. Впрочем, она могла только порадоваться этому, колдун… Колдун внушал страх, как и магия витавшая в этом месте. Нездешняя, чужая. Она сильно стиснула ладонь наставника, будто находила в  её тепле успокоение. Когда создание закончило речь, девушка поняла – им тут больше делать нечего. И, перевела взгляд на лицо учителя, у него появилась цель. При словах о матери, он словно поменялся. Кто же она, и сколько горя принесла? Счастливые сыновья не так себя ведут…  Хотелось как-то ему помочь, поддержать словом, но, что он могла?
Только видеть чужую смерть. Пока – только это. А жалостью не поможешь никому. Когда Коррин потянул её к себе, Фэй подчинилась, чувствуя, как плетутся вокруг них потоки Силы. Кровь, на миг, стала обжигающе-горячей, а потом они провалились в ничего. Ни чувства падения, ни полёта, даже ощущения тяжести не возникло. Неприятно, будто ныряешь в болото из серой, холодной хмари, и не можешь достигнуть дна.
Когда они очутились снаружи, Фьёрн всё еще сжимала ворот Коррина, боясь отпустить. Размежив веки, огляделась. Лес не оставил своей гнетущей атмосферы. Проклятие не снято, и едва ли будет, когда-нибудь.
- Кто это был?  - Только и сумела спросить девушка.
А окружающее продолжало давить, будто обещая не выпустить гостей из своего нутра. И, где-то, был Адериг. Только о его судьбе она боялась даже гадать, а виденного было слишком мало. Слишком… - Это.. – Обвела глазами умершие деревья, сухую землю, с покинутыми мышиными норками, разорёнными гнёздами. – Его рук дело, да? Этого существа?
[AVA]http://s019.radikal.ru/i632/1601/9c/3afa22449ade.jpg[/AVA]

+2

94

Нет в этом мире прощения. Нет в этом мире правды. Хозяин трона из костей, господин чудовищ, Зверя и тварей умирал. Чернокожий ведьмак нарушил идиллию, сломал последний оплот мечты. Вторгся в его владения без приглашения, ведомый нетопырем, тварью и нечеловеком. Куда катится этот мир? Он говорил, он предупреждал Лигейю о том, что вампир может быть опасен. Что не стоит оставлять его в живых, дарить ему право на существование. Она отказалась. Чувства? Эмоции? Любовь? Плевать! Теперь уже плевать.
Он умирал, зная что не будет спасен. Зная, что грунтовые воды проклятой реки уже нашли лазейки в камнях, оставленных без присмотра его сломленного могущества. Знал, что стремительные потоки отомстят за него. Убьют и уничтожат вампира, раздавят ведьмака.
Вода прибывала быстро - стена пошла трещиной, привлекая взгляд треском и сыпавшимся камнем. Эльф грустно улыбнулся, в последний раз попытавшись подняться с трона, к которому прирос давным-давно.
- Вот и всё... - немые губы грустно дрогнули - стремительный поток воды ударил из стены, наполняя залу.

Кровь. Так много крови. Чересчур много.
Проклятая, гнилая, отравленная, она стекала по рукам, по штанам, оставляя грозные пятна на полу, на ведьмаке, на его мече.
Больше крови! Ещё больше!
Ди Аззве алчно улыбнулся, не скрывая клыков и видя, как ведьмачья бритва пронзает шею чудовища, как гигант рвется в последней попытке спастись. Напрасно!
Тварь вздрогнула, взревела... и умерла, в конвульсиях дергая лапами. Хрипя и царапая пол, она залила комнату кровью из пробитых артерий.
- Занятно, ведьмак. Надеюсь? Я тебе не помешал? Славно. Чудно. - Джофф спрыгнул с туши, отирая залитый чужой кровью лоб. -  Тебя всегда так забавляет убийство чудовищ? А как же "существа бесчувственные, големы, для работы приспособленные"? Байка? Я так и думал.
Внимание привлек раскрытый и разбившийся от взаимного ведьмако-тваре-вампироваляний сундук и разбросанные бумаги.
Подняв один из свитков и аккуратно отерев его от крови, вампир мельком взглянул на испещренную символами и рунами бересту. Тонкое сплетение линий складывались в рисунок, а руны говорили о компонентах.
- Держи, ведьмак. Вдруг пригодиться? Впаришь какому-нибудь мастеру или сам сделаешь себе... что тут вообще? Не важно.
Что-то привлекло внимание. Что-то постороннее. Отдаленный неприятный звук, который бил слишком прицельно.
- Вода капает. Где-то капает вода, слышишь?
Ведьмачий медальон дрогнул, задрожал и затрясся. Вампир, оценив всё чересчур быстро, уставился в стену, словно что-то понимая.
- Река пришла, ведьмак. Пора уносить ноги!
Стена треснула, задрожала, и стремительный грязный поток рванулся на волю, едва не сбив ди Аззве с ног. Мокрый, ошарашенный вампир выругался - любой бы краснолюд позавидовал.
- Беги, идиот! Беги!
Вода прибывала: грязные слои увлекали на дно трупы, взмывали осколки капсулей и ретортов. Ди Аззве, рванувшись прочь по коридору, указывал Адеригу короткий путь.
Вода настигла их в последний момент, подхватив чернокожего и высшего вампира. Обратившийся в нетопыря вампир, подхватил ведьмака когтями за куртку.
Вода вынесла их на сушу, лишь чудом на унеся в одно из коридорных ответвлений. Перевернувшись на живот, ди Аззве (уже в виде человека) выплюнул, казалось, правый приток Хотли.
- Эй, ведьмак, живой?

+1

95

Они очутились в лесу. Недалеко от того места, откуда заходили, внемля приглашению.
Почему здесь? Потому что у них были еще дела.
- Кто был – того уже нет. Он был посланником. Всего лишь посланником.
Коррин посмотрел на нее, в эти синие глаза. И отпустил. Он помнил что она не любила прикосновений к себе и более, чем было нужно, держать ее он не стал.
- Я не спрашивал его о том, чьих это рук дело. Я здесь оказался для того чтобы узнать то, что узнал. Остальное – не моя война. Всем не поможешь, Фэй.
Возможно это было цинично.
- Иногда нужно выбирать, на двух стульях не усидишь.
Он улыбнулся. Мягко, сдержанно и приятно.
- Поедем отсюда. У нас еще есть время справится о судьбе юной наследницы. Надеюсь, что твой зерриканский друг жив и здоров.
Сказать прямо, Коррин отчасти был счастлив, что они не обнаружили темнокожего ведьмака там, в логове. Что с ним стало – было неизвестным. Да, колдун ободрил девушку, но в сердцах считал лучшим раскладом смерть мутанта. По крайней мере, если их встретили – это значило, что ведьмак не дошел до конца, а значит… Коррин полагал, что Фьерн больше не будет отвлекать неизвестный и неуравновешенный субьект.
Колдун взобрался на коня.
- Знаешь, я считаю, что тебя пора научить чему-нибудь полезному. Неоправданно подвергать твою жизнь такой опасности, не вложив в руки хоть что-нибудь, что могло бы тебя защитить.
Коррин улыбался. Не просил прощения, скорее был дружелюбно-ехиден, ударив коня в бока и маня эльфку за собой. Им предстояло отправиться в земли Ла Штагенау. Он наконец-то нашел след. И он пойдет туда. Должен пойти.

0

96

"В каком ухе у меня звенит? В правом? В Левом? В, нет это всего лишь дребезжащий упырь. Удивительно. Стоит только ляпнуть, что ты не собираешься их убивать, как они тут же теряют всякое чувство самосохранения, принимаясь навязываться в собеседники, да перетирать кости исторически сложившимся нравам."
Адериг не отвечал вампиру, его желтые глаза, в которых совсем недавно плясали огоньки азарта и радости, заметно потускнели, глядя испустившего дух монстра. Еще больше, очи потускнели после короткого взгляда на себя, на свои безвозвратно испорченные штаны и измятую броню. В недрах ведьмачего подсознания, образовались безжалостные, монолитные счеты. Мгновенье, и они начали безжалостно отсчитывать предполагаемую сумму ремонта вооружения, куда, так же, входила покупка новых штанов.
"Очень надеюсь, что мне заплатят за труды добровольно. А то настроение подпортилось, терпение уползло на покой, глаз дергается, а рука рубит быстрее, чем мне того хочется."
- Ась?.. - Очевидно, намереваясь обнаружить в ухе залежи несметных богатств, палец темнокожего мутанта, принялся колупаться в ушной раковине, все того же мутанта. Вторая рука, спрятав ведьмачий меч в ножны, приняла из рук упыря неизвестный сверток.
"О, доспехи. Неплохо, надо будет наведаться к своему пряморукому товарищу-кузнецу, и обзавестись новым вооружением."
Где-то минута потребовалась ведьмаку, что бы тот разобрал в рунической писанине, очертания формы доспехов, ремни, и прочую, явно не ведьмачьего ума, мишуру. Повод навестить старого друга, был аккуратно сложен и спрятан в надежное место, под помятый нагрудник.
- Вода? Мы разбили с тобой множество колб с жижей и уродцами, разумеется, что где-то капает. - Сказал Зерриканский Лев, тоном абсолютно спокойным. Выветрилось веселье, вернулось осознание скучной действительности. Адериг был спокоен даже тогда, когда его зачарованный медальон, предпринял попытки защекотать своего хозяина.
"А может это и не простая вода капает... Река, говоришь? О, мне как раз не помешало бы помыться."
Веселье вернулось. Оно всегда возвращается. Как правило, в компании с Угрозой Смерти, и Болевыми Ощущениями. Разверзнулась стена, и мощным гейзером, хлынула вода. Мутант даже в ухе ковыряться перестал, и тут же, рванул в сторону предполагаемого выхода. А где у нас предполагаемый выход? Там, куда бежит вампир.
- Хватит разговаривать с собой, и двигай батонами, упырь. - Пыхтел Адериг, чуть ли не наступая на чужие пятки. Стремительный бег приносил мутанту массу неприятных ощущений - добровольно-принудительные объятья на полу с каким-то едва знакомым уродом, так или иначе, всегда оставляют травмы. Душевные или физические - уже иной вопрос.
Вода, тем временем, все равно настигла беглецов, и даже потуги упыря порвать ведьмаку куртку, совершенно никак не повлияли на планы водной стихии. Зато, оно повлияло на внутренние счеты Адерига, которые отсчитали еще и сумму покупки нового элемента одежды. Но это где-то в недрах подсознания, мысли же зерриканца, состояли сплошь из непечатных выражений.
"Привет, земля."
Тяжелым, мокрым мешком, Адериг, гонимый волной, пропахал лицом твердь земли. Так сказать, встретился, лицом к лицу.
"Давно не виделись."
Мутант предпринял вялые попытки подняться на четвереньках. Ватность всей туши, явно тому не способствовала. Куда-то в сторону, Адериг выдавил из своей ротовой полости излишки грязной воды.
- Голодный, холодный, почти полностью мокрый. Да, я определенно живой. В смерти нет таких мучений. Ух. - Кряхтя, скользя ногами, мутант, все же, поднялся на ноги. - А еще, после всех мучений, мне наверняка не заплатят. Подземелья с монстрами, это конечно, хорошо, но не по их душу меня звали. Надобно мне, голову Зверя принести, в кровать к одному изнеженному нанимателю.
"Итак, злой, мокрый, голодный, где мне теперь, искать Зверя, а?"

+2

97

Этот мир не терпит символизма, сметая предначертанные грани мироздания с той легкостью, с которой ребенок разрушает замок из песка. Этот мир не терпит ошибок, жестоко наказывая отступников и клеветников, рано или поздно воздавая по заслугам всем и каждому. Кто был тот эльф на троне из костей? Созданием Хаоса или его несчастной жертвой? Слугой или господином? Сейчас уже не имело разницы - мир зализывал собственные раны: широкими стежками латая почву и скрывая за обвалом странную пещеру, наполненную водой, грязным потоком ворвавшейся в спокойную жизнь реки стирая отпечатки лап Зверя. Что останется о нем? Воспоминания? Ужасные легенды, которыми на ночь пугают непослушных детей? Какая теперь разница.
Джофф ди Аззве выругался, выливая из сапога, казалось, ещё одну реку. Что там говорят? Вампиров остановит текучая вода? Врут же, мерзавцы!
- В смерти нет не только мучений, но и голода. - высший вампир улыбнулся во весь рот, сверкая клыками. - Ты как, ведьмак? Не против перекусить с высшим вампиром, или постараешься оттяпать мне голову раньше, чем кровосос пригласит тебя в корчму ради пары кружек пива и пары запеченных окороков?
Если на деревьях и были какие-то птахи, не потревоженные появлением двух мокрых существ из пещеры, то сейчас они взвились в воздух, громок бранясь и переругиваясь меж собой: от смеха вампира кровь стыла в жилах.

Позднее говорили, что это именно проклятие деда барона Войцеха терзало и тревожило несчастные земли вот уж какое поколение. Но всему на свете приходит конец - даже злому. Единственная дочь и законная наследница погибшего на охоте на чудовище барона, быстро пошла на поправку, щедро одарив спасителей своих подданных: светловолосого чародея и его помощницу, чародея из далекой-далекой страны и ведьмака. Впрочем, про последнего шептались, что тот ничего особого-то и не сделал, но полагающиеся монеты получил исправно - новая госпожа была чересчур добра.
Джофф ди Аззве пропал, так и не вернувшись в поместье Равена Войцеха - куда подевался сей господин интересовало немногих, а тех, кто все же спрашивал о его судьбе, ждал разочаровывающий ответ - уехал. Куда и зачем - этого уж никто и не знал.
Но даже у радости бывает горький привкус: знаменитый поборник нечисти и доблестный рыцарь Джарем Латехонг скончался от полученных в процессе охоты ранений, оставив этот бренный мир без еще одного защитника. Говорят, что похороны были скудны, а пиво - чересчур разбавлено.
А после они разъехались: все эти чародеи, рыцари да ведьмаки. Судьба, раскинувшись трактами и дорогами, ухабами и перелазами, развела их в разные стороны, и только пророк Лебеда ведает, свела ли она их вновь. Но это совершенно иная история.

Эпизод завершен

Отредактировано Фантом (2013-10-30 19:28:45)

+2


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1264 г, 9 августа] Во имя жизни