1. Полное имя:
Логар Пламенный Змей;

2. Возраст | Дата рождения:
75 лет | 5 мая 1193 года;

3. Раса:
Человек. Оборотень (беролак);

4. Род занятий:
Наёмный воин, пират;

5. Внешность:
Представители коренного населения архипелага островов Скеллиге всегда отличались особо грозным внешним видом. Высокие коренастые мужи, как правило с густой бородой и крепкими руками представлялись людям с континента ужасными и дикими созданиями. И Логар полностью оправдывает эти представления одним своим видом. Он устрашающе высок, имеет крепкое телосложение с хорошо развитой мускулатурой. Кожа у островитянина слегка загорелая, что говорит о его бытности пирата, покрыта множеством небольших рубцов и шрамов. На широкой груди красуется татуировка в виде крылатого змея. Волосы длинные, цвета пшеницы, также, как и густая стриженная борода. Голубые глаза воина смотрят пронзительно, словно видят собеседника насквозь, а на лице привычно красуется лёгкая ухмылка. Благодаря своему звериному началу, Логар выглядит не старше тридцати пяти лет.
Одеваться привык просто и практично. Броские одежды и пёстрые цвета не для него. Обычно носит штаны из плотной ткани, удобные сапоги, да рубаху, одевая поверх стёганную куртку с короткими рукавами. В морозное время года облачается в звериные шкуры. В левом ухе носит серьгу в виде большого кольца из золота.

Ипостась медведя:
Зверь, поражающий своими размерами, несколько больше обычных медведей. Шкура светлого оттенка, глаза голубые. В левом ухе по-прежнему красуется золотая серьга.

6. Характер:
Некогда Логар был милым ребёнком, чьи большие голубые глаза смягчали даже самые чёрствые сердца друидов. Но спокойным он не был никогда. Прежде всего, им движет бескрайнее любопытство. Если в детстве Логару было интересно, что же находится там, по ту сторону бескрайнего моря, то сейчас он желает узнать лишь пределы собственных сил. Как и полагается скеллигскому воину, Логар горд и свободолюбив. Он обладает стальной волей и закалённым характером, что помогает ему преодолевать многие трудности. Самая главная беда островитянина в том, что он серьёзно относится только к бою с равным по силе соперником. Всё остальное для него – лишь развлечение, что усугубляется лишь его азартом. Он очень самоуверен, возможно даже чересчур. Но именно его бесстрашие и целеустремлённость и стали главными причинами, по которой отважные островитяне некогда вступили в команду Логара.
Что же касается общения и отношения к людям и представителям иных рас, то тут он ко всем относится одинаково. Логару плевать кто перед ним – человек или низушек, островитянин или с континента – уважение его можно заслужить только силой. Исключением являются только нильфы, которых воин терпеть не может. Также Логар является приверженцем культа Фреи и три ипостаси Богини являются для него едва ли не священны. То есть, он бескрайне уважает дев, матерей, носящих дитя в утробе, и старух. И, пускай островитянин и лишён доблестных порывов совершать добрые поступки, но всегда встанет на их защиту. После битвы под Содденом опасается чародеев и старается лишний раз не провоцировать их.
Во время полного или частичного обращения в зверя полностью себя контролирует, может сохранять рассудок и даже разговаривать, за редкими исключениями, когда обращение было спровоцировано сильными эмоциями и в моменты ярости.

7. Цели:
Первостепенная цель Логара – заработать денег на постройку нового драккара и продолжить пиратскую жизнь.

8. История персонажа:
Многие оборотни становятся таковыми в результате чьего-то проклятия, которое накладывают обычно за какие-то прегрешения. Чаще всего, оборотень заслуженно носит своё наказание и все его мучения с неутолимой жаждой крови и болью, которую вызывает перевоплощение оправданы и справедливы. Но заслуживает ли подобных страданий дитя, рождённое от семени оборотня? Этот вопрос Логар часто слышал в детстве, в кругу друидов на островах Скеллиге. Его отец не редко задавал вопрос, обращённый в пустоту, глядя на своего подрастающего сына, зная, что уготовано ему судьбой. Друиды хорошо относились к Логару и его отцу, ведь беролак был защитником их общины, чем заслуживал почёт. Однако сам мальчик всё детство был предоставлен самому себе. Мать его погибла при родах, а отец всегда был занят. Друиды поручали Логару различные задания, от которых он предпочитал отлынивать, блуждая по окрестным лесам, да побережьям, мечтая однажды увидеть мир, что простирается за этим бескрайним морем.
Повзрослев, юный Логар стал замечать в себе многие изменения, которые изначально его сильно пугали. В этот период его отец и рассказал правду о своей истинной сущности и о том, что подобная судьба уготована и ему. Первое обращение прошло довольно гладко, как и последующие. Отец учил сына контролировать себя, всё время повторяя, что его судьба быть стражем здесь, помогать друидом и оберегать их от опасностей. Только вот у самого Логара были совершенно иные планы.
Вырос он крепким мужниной, воинственным и бесстрашным и только тогда впервые попал в людской город вместе с отцом. Попав в город, полный жизни, Логар больше не мог спокойно жить среди старых друидов, вечно молящихся деревьям. Поэтому в один день он оставил свой дом и сбежал в ночи. Сперва Логару было необходимо уйти как можно дальше от дома, ведь гнева отца он боялся больше всего. Дойдя до первого же корабля, он договорился с капитаном о работе и отплыл тем же утром. Несколько лет Логар усердно трудился на рыболовецком судне. Море ему полюбилось и именно там он чувствовал себя свободным.
Спустя шесть лет после того как Логар покинул свой дом, в одной из таверн он услышал одного бывалого воина, который созывал мужиков отправиться вместе с ним в грабежи. Его рассказ был столь захватывающим, речи столь пламенны, а обещания столь щедры, что Логар тут же воспылал желанием отправиться вместе с ним. Так он и отправился в свой первый набег. Кровь и ярость, царящие во время боя, пробуждали в нём звериную натуру и, чтобы избавиться от жажды крови, скеллигец начал принимать сушёные грибы и травы, которые помогали ему держать внутреннего зверя в узде. Лишь спустя десяток лет, когда под действием наркотических трав и грибов он в пылу битвы всё же обратился в медведя и разорвал как врагов, так и бывших соратников, ему пришлось отказаться от этой вредной привычки и уйти в леса Ард Скеллига, где провёл несколько лет, совершенствуя контроль над звериной сущностью.
После уже Логар, будучи бывалым воином созывал мужей встать под его командование и начать грабить. Корабль, оставшийся от прошлой команды, пират назвал «Крылатым Змеем». Под его парусами он провёл много славных лет, разделяя с командой богатые уловы и времена, когда в кармане не было ни монеты. Логар путешествовал, заплывая по рекам вглубь континентов, разграбливая торговые суда, продавая украденное добро и выполняя несложные наемничьи поручения. В те времена он прослыл умелым и свирепым воином, а своё прозвище Пламенный Змей получил, когда в разгар одной из многочисленных морских баталий ворвался в сражение на пылающем драккаре, который, всё же, пришлось оставить и перебраться на судно поверженного врага. Но носовая фигура в виде головы рогатого змея, как и само имя, новый корабль унаследовал от старого.
Пиратская жизнь продолжалась вплоть до погрома в Цинтре. Логару и его команде не посчастливилось отдыхать в одной из портовых таверн этого чудного города, когда Нильфгаард напал на город. Крылатый Змей пошёл ко дну, а из всей команды спаслось лишь семеро человек, включая самого капитана. Желая отомстить обидчикам, островитяне вступили в вольную наёмническую компанию и присоединились к борьбе с южными агрессорами. Ещё трое товарищей пали в битве под Содденом, а остальные вернулись на острова после окончания войны.
Сам же Логар остался на севере, где до сих пор занимается ремеслом наёмника, мечтая однажды построить самый лучший драккар и вновь собрать команду.

9. Навыки и умения:
— Логар прежде всего воин. Он посвятил свою жизнь битвам, которым уже давно потерял счёт. Он силён и вынослив, а в бою неутомим. Привык орудовать двуручной секирой с массивным лезвием и удлинённым древком. Звериное начало делает его опасным противником даже в человеческом обличии. Логар сильнее обычных людей, ловок и быстр. Он не так ловок, как многие опытные человеческие бойцы, но при его размерах эта ловкость запросто может удивить и даже обескуражить противников. Пускай секира и является излюбленным оружием скеллигца, сражаться он может и мечом, держа в левой руке щит. Умело метает топорики.
— Хорош также в кулачных драках, пускай против него и мало кто осмеливается выходить, не имея в руках хоть какого-либо оружия.
— Умеет управлять драккаром, обладает достаточными знаниями для навигации в море, является хорошим пловцом. Не боится запачкать руки и привык выполнять разнообразную черновую работу.
— Звериное начало одарило Логара обострённым слухом, зрением и обонянием. Он хорошо ориентируется на местности, может без труда выследить животное или человека, знает, где ставить капканы, чтобы не остаться голодным. Способен обращаться в медведя, а также принимать промежуточную трансформацию тела. При этом все физические показатели значительно возрастают.
— Умеет играть во многие азартные игры, правда умеет это делать не очень хорошо. Что важнее, Логар умеет пить. Много понадобится алкоголя, чтобы свалить этого здоровяка, что он часто и использует в спорах, которые практически всегда и выигрывает.

10. Слабые стороны:
— Как бы хорошо Логар не контролировал зверя внутри себя, он не в состоянии постоянно находится в человечьем обличии. Звериное начало со временем начинает требовать крови и держать себя в руках становится всё сложнее. Скеллигец предпочитает раз в полтора-два месяца уходить в лесную глушь и на несколько дней отдаться своей звериной натуре.
— Чрезмерное употребление галлюциногенных грибов и трав в ранние годы привели к тому, что Логар стал легко внушаемым. Он даже не будет сопротивляться магии иллюзий или голосам, звучащим в голове, так как будет уверен, что так с ним общается сама Фрея.
— Логар очень азартный человек, как в бою, так и в повседневной жизни и порой попросту не знает, когда нужно остановиться.
— К большинству вещей островитянин относится несерьёзно и это порой может играть против него.
— Он довольно неуклюж и просто не в состоянии делать вещи, в которых должна присутствовать хоть какая-то грация. Хрупкие вещи также доверять воину не стоит.
— Домашние животные, скот и лошади бурно реагируют на присутствие скеллигца неподалёку.
— Отвратительно готовит.

11. Имущество:
Боевая секира, охотничий нож, небольшой боевой топорик, капкан на среднюю дичь. Плотный плащ из шкур, фляга воды, кошель с монетами, ткань для перевязок, огниво, да точильный камень.

Об игроке:
1. Планы на персонажа: развивать персонажа, в последствии возвращая его к жизни пирата.
2. Связь: ICQ - 718128015
3. Знакомство с миром: Книги, игры
4. Как Вы нас нашли?: поисковик

Пробный пост:
(освобожден администрацией)

Отредактировано Логар (2018-11-25 12:23:51)