Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » Наша ганза » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://sa.uploads.ru/bKRGk.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять рас, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

Crime is fun
или же Гильдия убийц ждёт своих лидеров и другие таланты!

Мастер Северного архипелага
https://i.imgur.com/mgaBZr6.png
Стиг

Раса: вампир (клан Виан)
Возраст: 300-400 лет
Сын потомственных корабелов, ренегат, пират, профессиональный работник ножа и топора и хладнокровный убийца-кровопийца – самое полное описание Стига. Вампир привык и с удовольствием живёт по волчьим законам тех лет, когда о пакте с Остебеном не смел подумать и самый травоядный из Лэно, и долгие годы после своего изгнания посвятил именно такому образу жизни, прежде чем стал членом, а затем и лидером одной из частей разросшейся Гильдии убийц. Он с его соплеменницей (и любовницей) Линд, первой главой Гильдии убийц (подробнее здесь), долго вынашивал планы возвращения на родину героями и истинными последователями путей Виан, некогда гордых налётчиков и хозяев северных морей, в пику безрассудным последовательницам ложной богини или же шлюхе других кланов, правящей сейчас. Именно ради этой цели вампиры собрали свой клан от всех кровей и выстроили целую империю торговли смертью. Теперь Линд умерла: вызвана на бой какой-то волчьей малолеткой и внезапно проиграла, но Стиг сдаваться не намерен. В начинающемся голоде и грызне кланов он видит возможность вознестись на волне кровавой жатвы.

Мастер острова Силва
https://i.imgur.com/1BDMeVZ.png
Лорелей

Раса: ламар (нагаморфная)
Возраст: не менее 80 лет
Капризная притворщица и неутомимо флиртующая со всем, что двигается (а что не двигается – распихивающая и флиртующая) сладкоголосая красавица с копной чёрных волос – это всё маски. Реальный же портрет нынешнего лидера немногочисленной, но эффективной на Силве гильдии убийц пленяет и ужасает. Дочь прославленного путешествующего алхимика и безымянной изгнанницы с болот, она вышла в большой мир с целью наполнить нескончаемый голод в своей душе: голод до смерти, боли, убийства, который не одобряли даже её собратья-гилларцы. Изгои долгие века сидят на болотах, принося жертвы благословившему их выносливостью и устойчивостью к дикой магии и ядам Отцу Змей, более известному миру, как Левиафан, глотатель кораблей. Лорелей же хотела служить рьянее. Слишком рьяно. Обманами, соблазнами, ядами, но она фанатично приносит жертву благословившему её жизнью и ядовитым поцелуем и когтями Отцу Змей, тщательно скрывая свои мотивы за маской профессионализма и лёгкого садизма, присущего почти всем членам гильдии вне зависимости от расы и пола.

Что предполагается играть: убийства, интриги, раскол в гильдии.
Дело в том, что организация за три столетия из небольших групп наёмников слишком разрослась и оказалась не готова к безвременной и довольно глупой кончине своего лидера. Теперь же выясняется, что незадолго до смены власти она поступилась со своими изначальными принципами и уже залезла в политику, а, значит, если не выбрать направление развития и либо отмыться, либо уйти в более глубокое подполье и гнуть новую линию до конца, гильдию начнут преследовать и уничтожать со всей её сложной инфраструктурой через слабые места.
Дополнительно, главам обоих отделений есть что играть в своих регионах ввиду конфликтов в них, на которых теперь уже лезущей в троны и короны гильдии есть перспектива нажиться.

0

3

http://sf.uploads.ru/h9OX2.png

Имя: Мираэль ди'Кель
Раса: эльфийка
Возраст: 120 (29) лет
Описание: это сильная женщина, обладающая не только смекалкой, умом, но  и женской мудростью и пониманием. Любящая мать, которая всегда находит время для своих детей и успевает не только делать что-то во благо своего народа, но и позаботиться о будущем своих детей, которым вскоре придётся занять её место на троне. По-прежнему любит своего погибшего мужа. Возможно, что хранит у себя какие-то вещи, подаренные им, а то и то, что принадлежало ранее ему. Редко позволяет себе слабость, но только тогда, когда остаётся совершенно одна.  Родилась в семье эльфийского короля. Воспитывалась, как будущая королева. Была обучена грамоте, языкам, этикету, истории и всему тому, что подобает знать аристократке её чина. Вышла замуж за сына одного из глав города Деворела, что только сильнее накалило отношения между тремя главенствующими семьями. Спустя несколько лет у Мираэль родился сын - Айрэн. В 1032 году отношения между главенствующими семьями в Девореле вылились в кровопролитное разделение города. Муж Мираэль, как сын главы и будущий король, отправляется на подавление "свойского мятежа". Мятеж был удачно подавлен, но Мира лишилась своего возлюбленного, а Сильмарил - будущего короля. В подарок небес, Мираэль получила дочь - ещё одно воспоминание о любимом муже. Второй раз выходить замуж женщина не стала, храня верность погибшему мужу. В 1064 году корона отходит к Мираэль и она сменяет на троне своего отца. Правит до сих пор.
Обязательные черты персонажа:
•  дочь покойного короля эльфов;
•  вдова, повторное замужество не планируется, но возможно по желанию игрока;
•  двое детей. Младшая дочь принцесса Нувиэль не так давно бежала из столицы со своим телохранителем. Старший сын кронпринц Айрэн тайно занимается её поисками;
•  владеет магией на высоком уровне и превосходно стреляет из лука;
•  учитывайте, что Мираэль - королева эльфов, а это значит, что у неё много отыгрышей, завязанных на политике.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Я вольная птица, но в золоте клетка
[26.03.82] Отпусти и забудь
[26.03.1082] Вернись живой
[27.03.82] Боже, благослови королеву!
[27.03.1082] Поиск виноватых
[27.03.1082] Партизан-самоучка
[17.04.1082] Грехов истёртые следы
[28.04.1082] Огненная саламандра
[21.05.1082] Явка с повинной
[3.06.1082] Последний довод лжеца (активный эпизод, персонаж ещё не вступил в игру)

короткая хронология

962 - родилась
1010 - вышла замуж. (48 лет)
1012 - родился первенец, сын. Ей на тот момент было 50 лет.
1032 - умер супруг, родилась дочь. (70 лет)
1064 - Мир становится королевой (102 года)

Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• справедливое решение конфликта в Девореле и прекращение многолетней кровопролитной борьбы;
• влияние на судьбу князя ламаров (на текущий момент королева отказала им в оказании военной помощи, но это решение может быть изменено);
• помощь людям в борьбе с наплывом нежити, налаживание отношений с другими государствами;
анкета персонажа (видна зарегистрированным пользователям, но может быть открыта для чтения гостям о запросу).

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

4

занят

Отредактировано Другая Сказка (2018-03-25 15:12:28)

0

5

Банальный повод, банальная битва, банальные три тысячи трупов, расклеванных воронами. И заметь, вместо того чтобы устыдиться, я сижу тут, гордясь, что обо мне слагают песни. Даже если их маломелодичное пение сопровождается столь кошмарной, варварской музыкой. ©

Королева Остебена
http://sg.uploads.ru/GWQuZ.png

Имя: Сивила Лиерго
Раса: человек
Возраст: 35 лет
Описание: Орхидея Остебена, супруга короля, мать-кронпринца. Сильная женщина, которая способна удержать власть в своих руках, если придётся. В отсутствие мужа и, когда болезнь одолевает его, берёт королевские обязанности на себя. В возрасте четырнадцати лет была выдана замуж за кронпринца Остебена, после его восхождения на трон стала королевой. Возлагает на сына большие надежды. Умна, расчётлива, хитра. Сивила красива, что не единожды отмечалось императором вампиров и другими мужчинами, которые видели лик королевы. Сивила знает цену деньгам и людям. В неспокойное время, когда нежить заполняет владения людей, королева старается уберечь сына. Ради него и королевства пойдёт на всё. Советчица короля. Гренталь доверяет ей и допускает до власти.
Обязательные черты персонажа:
• королева Остебена, мать наследника;
• цинична, хладнокровна, хитра, считает, что любого можно купить — вопрос цены;
• сына ставит выше супруга. Если придётся выбирать — выберет его;
• после болезни короля, взяла на себя большую часть забот, часто принимает участие в важных переговорах и выступает от лица мужа.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1061] Как замуж?!
[16.05.1082] Обсидиановый сервиз
[17.05.1082] Кристаллин
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• прямое участие в политических играх Остебена, усиление союза между вампирами и людьми или же расторжение всех договоров и объявление войны;
• полчища нежити, которые подступают к столице, перепуганные крестьяне, лишившиеся домов, пустые заброшенные поля в заражённых участках королевства и подступающие смерть и голод;
• конфликт интересов с людьми веры и собственным народом;
• возможность повлиять на исход борьбы за Остебен и занять место супруга на троне;
• внешность персонажа можно изменить.

Профиль персонажа создан. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно создание своего аккаунта или его передача.

0

6

[12-13.02.1082] Клинок в холодной ночи

Меч при движении слетел с колен и со звоном упал на пол, предположительно переполошив съемщиков в соседних комнатах и потревожив сон спящей сестры. За потерю оружия Эйтан не переживал, имея на такой случай припрятанный нож.
До которого в выбранном положении хер дотянешься.
Оружия никогда много не бывает, но тянуться за ним он пока что не стал, выбрав не самое удобное положение. Права рука, согнутая в локте, надавила убийце на горло, болезненно пришпоривая его к грязному полу таверны. Левая — прижала задранную вверх руку с зажатым в ней кинжалом, а сам алифер навис тяжелой тучей над…
— Женщина?
Поистине любимейшее положение — быть сверху в любой ситуации!

— Эйтан.

Убить. Надо убить. Или обсудить условия ускользнуть? Коска не была отчаянной кровожадной психопаткой, нет, она просто хотела жить, неплохо зарабатывая тем, что умеет, а не дёшево продавая своё тело, случайным ли мужчинам или одному бедняку пожизненно, в браке. Для неё вступление в гильдию было честью и знаком отличия, ведь приглашали только мастеров её дела, но готова ли она была рискнуть ради выполнения контракта своей жизнью? Впервые в жизни, она не знала. И потому она колебалась, предпочитая взять с пола меч.

— Коска.

От приказа брата, алифер резко замерла, боясь даже вздрогнуть. Растерянность проходить не спешила, а темнота только мешала и судя по всему всем находившимся в этом помещении. В который раз за этот день, светловолосой снова захотелось оказаться в родном и таком привычном доме, скрытом в лесу. Только теперь о нём знали и возвращаться туда опасно, да и зачем, когда можно было больше времени проводить с братом, чем ждать его, думая и гадая, где он и жив ли.

— Шайлер.

0

7

http://i.imgur.com/4RWraQt.jpg
Имя: Ришестэль Мэтерленс
Раса: ламар
Возраст: 80 (49 людских лет)
Описание: в возрасте пятидесяти лет (в перерасчёте на человеческий - тридцати) Ришестэль Мэтерленс собрал свою армию сторонников и силой взял трон Фалмарила. Жестоко вырезав всю княжескую семью, он вот уже тридцать лет правит государством ламаров. Прознав о том, что из княжеской семьи Ланкре спаслась дочь сверженного князя, узурпатор потратил тридцать лет на поиски девчонки, не подозревая о том, что всё это время она жила в его доме. Ваш сын недавно вернулся из плена, государство разделилось на сторонников и противников. Везде вспыхивают недовольства и бунты ламаров, желающих свергнуть узурпатора с трона. Против князя выступает окрепший Орден Крови, желающий вернуть трон законной княжне Фалмарила. Настало время принимать серьёзные решения.
Обязательные черты персонажа:
∙ на начало сюжетки Ришестэль – мужчина с крепкой рукой, воин, довольно здравый и рассудительный правитель, которому удавалось до этого дня уверенно держать власть в своих руках;
∙ князь Фалмарила, узурпатор;
∙ на Ваши плечи свалилось тяжкое бремя, вы не только обеспокоены ускользающими поводьями власти, но и безопасностью своего сына, невестки и ещё нерождённого внука. От вас зависит: переживут ли они грядущее восстание;
∙ проигрыш Вашей стороны в гражданской войне предопределён, но не окончателен.
Был отыгран всего один эпизод, где косвенно затрагивался Ришестэль Мэтерленс, если будет необходимость в ознакомлении - администрация укажет на отдельные посты, где был высветлен персонаж.

Внешность персонажа можно изменить.

0

8

http://sf.uploads.ru/fDZLb.jpg

Имя: Тэлл (Рандон)
Раса: ульв
Возраст: 27 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Описание: Вместе с Аллором Тэлл покровительствовал одному огромному острову под названием Силва. В отличии от своего брата, который часто наведывался на землю, обучая местных жителей магии, Рандон держался в стороне и тайно завидовал Аллору. Однако, так продолжалось не так долго. Вскоре племя, населявшее Силву, разделилась на два лагеря – одни были последователями Аллора, другие – Рандона. Таким образом два брата встали по обе стороны баррикад, ополчившись друг против друга. Долгая и разрушительная война между братьями завершилась победой Аллора. Последний проклял своего брата, наслав на него проклятие луны. Рандон потерял человеческий облик и навечно стал зверем – чудовищем, которого боялся даже собственный народ. Бог ульвов покинул Силву, будучи изгнанным своим братом. Столетиями Рандон пытался снять с себя проклятие брата, но не преуспел. Он забыл, как выглядит его лицо. В своей форме больше сходит на оборотня: огромный волк, который всегда ходит на задних лапах, как человек. Имеет возможность говорить в таком обличии. Правда, из-за своей внешности не всегда может обзавестись собеседником. Но Аллор оставил брату выбор. Рандон может снова превратиться в человека, но только в одном случае – его должна полюбить девушка. Таким какой он есть. Зверя внутри него. Звериные повадки укоренились в его характере, сделав Рандона вспыльчивым и злобным. Обида на младшего брата глубоко засела в нём. Рандон не упустит возможности поквитаться с Аллором. В текущее время у него выпала такая возможность – брат не вернулся из мира смертных в назначенное время, поэтому Рандон, взяв на себя роль лидера, спустился в мир смертных, чтобы разыскать брата и вернуть его. В мире смертных Рандон из зверя превратился в ульва, получил чужое человеческое лицо. Он смог избежать проклятья так. Увидеть в отражении зеркала не монстра, а себя прежнего, пусть и на несколько лет моложе.
Обязательные черты персонажа:
• Рандон "белая ворона" среди своих братьев. Он всегда держится в стороне, предпочитая наблюдать и выжидать. Молчалив и рассудителен, иногда горяч и импульсивен. Смертельная смесь злопамятности и хитрости делает Рандона весьма опасным врагом;
• Бог ульвов недолюбливает Аллора, и даже после изгнания считает себя превыше всех остальных, грезя о возвращении былого могущества. Он знает, что его брат из года в год спускается на землю в поисках своей возлюбленной и только из-за этого хочет отомстить ему за проклятье, но в нем борются два начала. Он ненавидит своего брата, наславшего на него проклятье, но за все эти годы, которые он провел в шкуре зверя, изменился;
• единственное, чего он хочет больше всего на свете, это вернуть себе облик человека, снять с себя это проклятье. Красота его не интересует, он хочет чтобы на него больше не смотрели, как на зверя. Не боялись его. Где-то в глубине своей души, он любит всех своих братьев. Поскольку он старший, привык присматривать за ними всеми, выполняя возложенные на него полномочия старшего брата;
• лишен магического преимущества из-за проклятия;
• считает себя лидером среди богов;
• перевертыш, но только в этом образе может использовать человеческую форму. Считается, что на нем лежит проклятье и именно из-за этого его божественная форма напоминает огромного уродливого волка;
• заботится о своих братьях, но не понимает, что они находят в людях.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[15.03.1082] Сомнения закрались в сердце
[16.03.1082] Будь хорошей девочкой
[17.03.1082] Лжец
[18.03.1082] Предатель
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• по состоянию на последний эпизод братья приняли решение разделиться и отправиться на поиски Аллора группами, чтобы ускорить процесс. Рандон пошёл вперёд вместе с сестрой Алиллель – богиней эльфов, вместе они добрались до леса фейри, куда их завёл след Аллора;
• для лучшего понимания роли, советуем обратить внимание на статьи, посвящённые Рандону и Аллору в соответствующей теме.

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

9

занят

Отредактировано Другая Сказка (2018-04-14 12:42:31)

0

10

http://i.imgur.com/Rs2PcCk.jpg

Имя: Шрайк, он же Шрайбл (Великое Абсолютное Пламя, Рейлан)
Раса: дракон
Возраст: 20 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Биография: В давние времена, когда существовала лишь кромешная тьма, во мраке родился лепесток, ставший огненным цветком. Через время от огненного цветка, получившего разум, отделились ещё два лепестка, которые обрели форму и тело. Эти лепестки стали первыми драконами, которые дали начало новой расе, живущей и по сей день и помнящей, что они являются созданиями Великого Абсолютного Пламени. Сам Шрайк не имеет ни формы ни тела, однако Дух огня обладает разумом и неизвестной силой, возможно даже силой над жизнью и способностью её создания.
Характер: О характере Флэйка мало что известно. Флэйк – воплощение дающего жизнь огня и творческой искры, однако не стоит сравнивать его с тёплым очагом. Он безудержен и весел, а потому, нередко, становится чрезмерно разрушительным, даже не желая чинить погром. Такова его пламенная суть, и сложно винить отца драконов за неё. Только за неподобающую обременённому судьбами мира богу беспечность.
Дух Огня. Резкий, быстрый, энергичный. Сгусток энергии. Может частично или полностью превращаться в пламя. Вспыльчивый, громкоголосый, любит выпить и выяснить отношения. Этот парень ходячее несчастье для своих братьев. Персонаж несерьёзный! Он постоянно куда-то влипает. Может конкретно тупить. Часто выводит своих братьев, за что может получить по шее. Над ним всегда подшучивает Тиль. С ним они неразлучны.
Обязательные черты персонажа:
• балбес, который постоянно влипает в приключения и донимает братьев своими глупыми идеями (Лютик, блин! ©);
• небольшого ума, простодушный, энергичный, с радостью помашет кулаками, если выпадет такая возможность, потеряется в трёх соснах и никогда не отстаёт от брата Фойрра;
• нахождение в мире смертных для него приключение, а не серьёзная миссия по спасению мира;
• в смертной оболочке Рейлан принимает ипостась дракона, управляется с огнём, как родной стихией, но иногда заигрывается и может подпалить что-то ненужное, включая самого себя.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[18.03.1082] Предатель
[23.03.1082] Сгорел сарай - гори и хата
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• довести бога демонов до седых волос;
• всячески портить братьям миссию по спасению мира (случайно, потому что пытался помочь из добрых побуждений);
• влипнуть в проблемы смертных на землях Аллора, внести свою лепту в переворот у ламаров и случайно поспособствовать свержению князя Фалмарила.

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

11

http://i.imgur.com/CmTDnfp.png
Имя: "Мамочка", истинное имя неизвестно
Раса: человек, некромант (на самом деле – захвативший смертное тело лич)
Возраст: не менее 47 лет физической оболочке, около 340 душе
Описание:
Негласная хозяйка всех лабораторий и одна из влиятельнейших персон Культа Безымянного, Мамочка – таинственная женщина и одна из лучших артефакторов. Она, и весь её выводок лабораторных "крысёнышей" и полевых "змеёнышей", уцелевшие после чистки, учинённой Кайлебом Ворлаком, составляет костяк исследовательского подразделения Культа, однако на деле власть этой женщины куда более обширна и простирается корнями за пределы её официального ведомства. Дело в том, что несколько лет назад Мамочка прекратила участие в политической борьбе, передав эту утомительную обязанность нескольким более молодым и физически сильным протеже, которым помогала подниматься в рангах, а сама углубилась в раскрытие страшных тайн магической чумы, Розы немёртвых, и эксперименты по созданию новой сильной нежити.
Её прошлое покрыто мраком, а цели – неясны. Многие догадываются, что она – куда более старый и сильный некромант, чем представляется, но никто не знает, что она уже была причастна к сотворению Розы триста лет назад, потеряв в процессе свою первую жизнь, тело и значительную часть человечности. Несколько же лет назад, получив в руки новые возможности и повторив эксперимент, она пробудила корень чумы и произвела на свет пока не контролируемую, но обладающую коллективным разумом новую нечисть, которая теперь атакует границы соседних государств и отвлекает их от деятельности Культа. Культ, меж тем, готовится развязать войну за Альянс Девяти и обладание древним гримуаром могущественнейшей магии, Силентесом.

Примечания:
∙ Персонаж уже пробовался в игру, на него есть прекрасная анкета, которую вы сможете использовать, если решите пройти упрощённый приём.
∙ Мамочка – классический серый кардинал и манипулятор. Суть персонажа такова, что она физически не может и не хочет рисковать идти на конфронтацию, поэтому от вас ожидается именно игра в тайны и интриги, а в боевых действиях сидеть в тылу и снабжать головорезов чарами и оружием
∙ Есть возможность в процессе игры персонажа как омолодить и сделать более контактным для целей войны, так и снова сделать личем или даже чем похуже

Что планируется играть:
∙ Всякую тёмную магию, создание тварей, добычу и использование магической нефти и обеспечение беспощадного и бесчеловечного прогресса миру
∙ Военную кампанию за некромантов в лучших канонах фэнтези с построением своей военной диктатуры с новыми городами и рудниками для неверных!
∙ Взаимные подставы и манипуляции в стане Тёмной стороны
∙ Немного армагеддца в результате слишком активных действий
PS: «Мама, я жду Вас, Ваших чудовищ и Ваши адские машины» - К. В.

0

12

http://forumavatars.ru/img/avatars/000f/3e/d5/276-1455453534.png

Имя: Тэйэрлеена Мэрдок
Раса: ламар
Возраст: 56 лет (выглядит на 17)
Описание: цели этого персонажа благие - добраться до ламарского Древа Жизни и собрать немного магической целебной воды. Тэйэр мечтает найти лечение Розы немёртвых и считает, что целебные воды Комавита помогут на её пути. Девушка сама снарядилась в путь и отправилась в глубинку Фалмарила. Тропы к Древу знают немногие, а Тэйэр в проводники достался сам бог ламаров - Аллор. Случайная встреча стала предвестником хорошей дружбы и череды многочисленных приключений. Пока девушка не знает, кто скрывается за ликом обычного ламара, многие вещи кажутся ей интересными и странными. Вместе с Аллором она узнаёт что-то новое о Фалмариле, а бог - о себе и том, что произошло за время его отсутствия и бездействия.
Обязательные черты персонажа:
• Тэйэр зельевар и специалист по ядам. Она не воин, но неплохо обращается с магией;
• путешествует вместе с богом ламаров, не зная, что это он;
• фактически Тэйэр развеяла тоску бога по погибшей много лет назад смертной девушке, в которую он был влюблён; Между персонажами в текущее время много нелепых ситуаций и они неплохо ладят, но при желании игроков возможны изменения во взаимоотношениях персонажей;
• позитивная и отзывчивая девушка, не лишённая чувства юмора. Иногда создаётся впечатление, что Тэйэр сущий ребёнок, который постоянно влипает в приключения, но это лишь маска, за которой прячется вполне добродушный ламар, который всегда пытается видеть в окружающем мире что-то хорошее. Может быть серьёзной, но по случаю.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Прозрачной тенью
[17.03.1082] Осьминог на вертеле
[24.03.1082] Огни веры
С этим персонажем мы предлагаем Вам:
• главную роль в сюжетной ветке, перспективу стать другом (а, может, больше) богу ламаров;
• море приключений, квестов, каверзных, смешных и иногда нелепых ситуаций по дороге к Древу Жизни;
• комплект из божественных братьев и сестры, которые ищут беглеца - Аллора, и возможность лично увидеть, как боги устраивают семейные разборки на земле, и много другого.

На персонажа написана анкета и начата игра. С анкетой можно ознакомиться, пройдя по ссылке (содержимое видно только зарегистрированным пользователям, но анкету могут поднять по запросу в гостевой). Вступление в игру по пробному посту. Ответ на пост Кристофера в этом эпизоде - [24.03.1082] Огни веры. Игровой профиль создан, но вы можете создать свой. Попросите администрацию освободить ник.

0

13

http://sd.uploads.ru/xPsrm.png

Имя: Хэльмаарэ из дома Стеклянной Бабочки
Раса: эльф
Возраст: 93 года
Описание: личный телохранитель принцессы Нувиэль. Помог ей сбежать из эльфийского королевства, из-под надзора королевы-матери. Сейчас путешествует с ней по миру. Хэль сын клятвопреступника. Невзирая на родство с таким эльфом, парень смог добиться доверия королевы и оказаться в рядах приближённых к королевской семье своими личными заслугами и талантами. Эльф превосходный лучник. Долгое время он остаётся тенью принцессы и всегда следует за ней. Предан ей. Это персонаж с сильным характером, который ныне руководит всем путешествием, зная, что за помощь в бегстве, в конце пути будет повешен за нарушение закона рукой королевы.
Обязательные черты персонажа:
• спокойный, рассудительный, умеет выкрутиться из любой ситуации, руководит всем походом;
• привязан к принцессе, но вольности себе не позволяет;
• превосходный лучник, в магии не подкован, возможно дополнительное оружие в виде коротких парных клинков (обсуждаемо).
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Бегущая по воде
[28.03.1082] Эльф-вояж или Старик и море
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• решающая роль в сюжетных линиях острова;
• игра за персонажа уже была начата. С вас потребуется только пробный пост. Есть несколько начатых эпизодов и ещё в планах сюжетная ветка. Соигрок - принцесса есть;
• внешность персонажа можно изменить, но желательно оставить его огненно-рыжим - этот момент фигурировал в отыгрышах;
• путешествия, бегство от брата принцессы и виселицы, возможная любовная ветка с Нувиэль - не единственные планы на сюжетную данного персонажа.

Аккаунт создан, но возможна регистрация своего. Предупредите АМС, чтобы освободили имя персонажа. Для вступления в игру потребуется только пробный пост (ответ на пост принцессы в эпизоде)

0

14

http://s7.uploads.ru/bTr1U.png
Имя: Милианна Деррант
Раса: вампир клана Арис
Возраст: около 120 (внешне – около 19 лет)
Описание: племянница покойного главы Дома Серебряного Тумана – Ричарда Крусника. Родство возможно как по материнской линии, так по линии отца. Ричард занялся воспитанием племянницы после смерти отца. Последние годы Милианна росла в доме дяди под присмотром бабушки. Получила хорошее образование. Милианна упоминается, как умная не по годам девушка, которая способна управлять Домом вместо дяди, но в силу вампирских законов лишена этого права. Ричард был сторонником императора и погиб за него. Лояльность Миллианы остаётся на усмотрение игрока. Она может желать мести убийце дяди. По закону император должен или подобрать ей партию из вампиров младших Домов, чтобы передать власть в руки другого мужчины, или передать права на Дом и место в совете другому Дому. Игрок на роли императора предлагает другой исход: вверить главенство дома Милианне и дать ей место в совете.
Обязательные черты персонажа:
•  о способностях Милианны ничего не известно. Этот момент остаётся на усмотрение игрока. Вы вольны сделать из персонажа мага или воина;
• девушка умна и способна выдержать натиск других советников в патриархальном обществе;
• будущая глава Дома Серебряного Тумана и одна из немногих женщин в Совете Его Величества.
Для данной роли предусмотрены:
• политические игры и давление со стороны других советников и старейшин;
• возможность объединиться с Сарэлет Анри и под протекцией Виззариона изменить патриархальное общество вампиров;
• возможность разыскать убийцу дяди и отомстить ему или же помочь противникам Виззариона свергнуть его с трона и привести клан Арис к процветанию;
• внешность и имя персонажа можно изменить.

0

15

Пять сотен лет у драконов нет ни родины, ни хоть какого-то единства. Мы добрались в земли двуногих и приняли облик людей, но переняли лишь самое скверное: обленились, стали ценить разговоры больше дел, перестали летать и отстаивать своё место в мире, забывая о том, что другие народы нам соседи, но не братья. Мы до сих пор сироты в этой земле, и вырождаемся, скоро совсем разучимся летать. Я не хочу нашему роду такой судьбы, и я знаю, как её изменить.

https://i.imgur.com/6rcNs3X.png

Имя: Широ (упоминался именно так, имя может быть сложнее)
Раса: Дракон
Возраст: 200-250 лет
Описание: Выросший как человеческий ребёнок в обычной семье прядильщиков шёлка, Широ даже не знал, что он дракон. То были тяжёлые времена, когда в Лунном крае всё ещё жило много стервятников, Анвалор тогда был больше городом сирот из Зенвула, награбившихся наёмников и отщепенцев со всех краёв мира, а каждое поселение обороняло свою свободу и имущество в меру сил и упорства. Стоит ли говорить, что личная свобода разумного существа, чья шкура, кровь и кости ценятся больше, чем жизнь, ничего не стоила, а у добрых людей, приютивших осиротевшего дракона, были мотивы беречь его секрет до поры? Пора пришла с новой бедой. Если его родная мать погибла, отбивая атаку бандитов на их деревню в подножии гор, где осела и была любима и хранима, то его приёмная — в страшном пожаре, который устроил пробудившийся в пятнадцатилетнем подростке дракон, когда бандиты пришли трясти их под угрозой расправы вновь. Крылья, которые обрёл Широ в тот мрачный день, оказались цвета едкого удушливого дыма от пламени.
  Столкновение с драконьей общиной из гор Алавес было полно горечи, но осиротевший и потерявший твёрдость земли под ногами юноша получил и немало ответов на свои вопросы, нашёл среди собратьев новый дом. Тогда ещё молодой серебристый дракон Сейджин, один из наиболее уважаемых лидеров совета деревень, взял сироту в свой дом, обучил грамоте, магии и оружейному ремеслу, и немало повлиял на формирование его как личности. “Исправлять мир и судить прочих можно лишь тогда, когда порядок царит в собственном дворе и голове”, — говорил Сейджин.
  В конце концов молодой дракон покинул и этот дом и, с небольшой группой единомышленников, включая родную полукровную дочь Сейджина, стал странником на многие годы. Сделавшись наёмниками и нанимаясь из любви к просторам и открытому небу по большей части на корабли, алавийцы много путешествовали вместе, прежде чем по прошествии лет судьба раскидала их: кого в эльфийскую чужбину, кого в могилу, кого, включая лидера — вернула домой. Будучи темношкурым огнедышащим ящером и весьма мрачным и суровым человеком, Широ стяжал двойственную славу в иных землях и кое-что понял для себя.
  Этот мир драконам был вовсе не дружественным и дальше жить рассыпанными по его землям так, как жили, они не могли. Все государства, в которых он ни был, следовали одному принципу: один народ, один бог, один закон, один правитель. Без своего общего Длинного Дома даже привычные к кочевому образу жизни ульвы были уже поколениями как сироты, без корон даже в Анвалоре, чтобы сдерживать анархию, хаос и резню, появлялись свои авторитеты и уважаемые семьи. Драконам нужна была не просто община, им нужен был лидер, и стареющий и не склонный рисковать, только собирая под своими крыльями всех приходящих, Сейджин, являясь самым уважаемым, на эту роль не подходил, а у только возвратившегося Широ не было ещё ни репутации среди сменившихся поколений местных людей, которые, как бы ни хотелось ими пренебречь, составляли надёжную поддержку немногочисленных и немногодетных драконов. И не было повода. И не было крупного города, чтобы драконы Алавеса не только заявили о себе, но их и увидели другие страны и народы.
  В 1070-е годы, за двенадцать лет до текущих событий, Широ начал строить новые кварталы в деревне в подножии гор на берегу моря, надеясь превратить место в порт, но атаки пиратов и прихоти стихий немало замедлили работу, а потом началась очередная грызня Альянса и ульвов за тайны отравленного Лунного края по северному берегу Великой, новые волны заражения, и всё застопорилось вовсе. И тогда он подумал: возможно, драконам суждено не строить свою независимость, а стяжать её очищающим огнём и взять свою долю с пепелища?

Примечания по образу:
• Широ может быть мрачный и радикальный расист и в целом недобрая личность, но его уместнее делать не пафосным злодеем с дайкатаной и громкими речами, а адекватным лидером небольшой и нуждающейся в славе и признании фракции, который решает внутренние противоречия и балансирует в целях и средствах
• Немного увлечённости восточными течениями философии и историей немало поспособствуют созданию нужного образа
• У Широ есть взятое уже во взрослом возрасте полное, пафосное, старомодно-длинное драконье “истинное” имя, просто его лучше знают под указанным

Что предлагается играть:
  Философия, катаны, военные доктрины, консерватизм, “сделаем драконов снова великими” и ещё немало любопытных мотивов помимо глобального сюжета.
  Есть возможность почти с порога увязнуть в масштабных боёвых эпизодах и приключениях, причём принятие решений персонажем не только за себя, но и за сподвижников, в числе которых другие игроки с персонажами-драконами. Широ и сподвижники могут сильно влиять на общий расклад игры. Драконы мобильны, а их горы располагаются практически в центре разведанного мира.
  В ближайшей же сюжетной ветке для Широ будет два мастера игры с намеченными квестами специально для персонажа и ещё по крайней мере пять активных игроков.

Персонаж упоминался в эпизодах:
[16.03.1082] Дорога на Мандалай

0


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » Наша ганза » Легенда Рейлана