Вниз страницы

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » Розыск » Готовые персонажи - [прием по пробному посту]


Готовые персонажи - [прием по пробному посту]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь находятся персонажи, прием которых может быть осуществлен по пробному посту при желании занять роль. Анкеты написаны, анкеты проверены. При желании, что-то в анкетах можно поменять, но об этом нужно оповестить администраторов.

Важно понимать, что сюжет на предоставленных здесь персонажей скорее всего не запланирован, но у вас будет облегченный прием на роль.

Внимание! для того чтобы занять предлагаемую роль, вам необходимо зарегистрироваться и создать тему с анкетой персонажа, после чего вам предложен будет пробный пост. Если ник-нейм по каким-то причинам недоступен - пишите любому администратору.

код для оформления
Код:
[table][tr][td][b]1. Полное имя:[/b]

[b]2. Возраст | Дата рождения:[/b]

[b]3. Раса:[/b]

[b]4. Род занятий:[/b]

[/td]
[td width=200px][img]ссылка на аватар 165х220[/img][/td][/tr][/table]

[b]5. Внешность:[/b]

[b]6. Характер:[/b]

[b]7. Цели:[/b]

[b]8. История персонажа:[/b]

[b]9. Навыки и умения:[/b]

[b]10. Слабые стороны:[/b]

[b]11. Имущество:[/b]

0

2

1. Полное имя:
Инес из Каэдвена (по рождению – дурнушка-Грета)

2. Возраст | Дата рождения:
41 (выглядит на 20 с небольшим) / 14 марта 1224

3. Раса:
человек

4. Род занятий:
чародейка

http://s013.radikal.ru/i323/1703/bc/0a671c119126.jpg

5. Внешность:
Стройная блондинка среднего для женщины роста, с миловидными, тонкими чертами лица, немного пухлыми губами и выразительными глазами зеленого цвета. Точеная фигурка юной девушки, не очень большая, но соблазнительная грудь, хорошо очерченная линия бедер, тонкая талия. Мягкая, приятная на ощупь кожа; легкий румянец на щеках. Длинные волосы до лопаток, струящиеся витыми волнами по плечам. Внешность без единого изъяна. Стоит ли говорить, что она исправлена, если не сказать переделана магией? Вместе с тем, чародейка не скупится и на использование различных косметических средств, хотя и не склонна тратить на внешний вид слишком много времени и сил. Одевается по возможности изысканно, богато, не брезгует украшениями, особенно предпочитая золото и рубины, но, к сожалению или к счастью, образ жизни предполагает наряды более удобные и практичные, потому, чаще всего ее можно обнаружить в дорожном платье болотного цвета в накинутом сверху черном плаще или же и вовсе в мужском наряде.

6. Характер:
Молодая чародейка с непревзойденным чувством юмора, иногда правда черным. Самолюбивая. К собственным глупостям и провалам относится с иронией, себе прощает все. Совершенно не гордая, слишком хорошо помнит, какой была ее жизнь. Наделенная терпением в том плане, что легко переносит насмешки, укоры. Может и пошутить в глаза, но это не значит, что не отомстит после, когда придумает как. Злопамятна, мстительна. Самоуверенна. Нравом отличается несколько агрессивным и взбалмошным, импульсивна и эмоциональна, склонна поддаваться первому порыву, а потом думать, впрочем, далеко не всегда. Вполне способна составить четкий план и продумать каждый шаг, если дело кажется ей очень важным. Может быть вежливой и обходительной, но чаще ее манеры оставляют желать лучшего, в речи использует простые выражения и не стесняется крепкого словца. Любит покомандовать, но на рожон не лезет. Способна долго заниматься монотонным делом, но начатое доводит до конца не всегда. Увлекающаяся, во многом беспечная, дорвавшаяся до свободной жизни красивой женщины. Потому распутная, пускающаяся во все тяжкие, абсолютно без комплексов и стеснения.

7. Цели:
Познавать мир, влипать в передряги, гулять, кутить, наслаждаться жизнью и обществом противоположного пола; самосовершенствоваться.

8. История персонажа:
Грета родилась в начале марта 1224 года в небольшой Каэдвенской деревушке в самой обычной семье кметов. Точного дня ее рождения никто не соизволил запомнить, да и разве это было кому-нибудь нужно. Родители помнили только, что это было начало весны, март месяц. Число Грета выбрала сама, потом, просто так, потому что ей приглянулась цифра. Помимо нее в семье уже было трое сыновей, а спустя год родилась еще одна девочка. Это была довольно зажиточная кметская семья, казалось бы, жить, не зная проблем, отдаться замуж, нарожать своих детей, ухаживать за скотиной, убирать дом, выходить на поля, поддерживая тяжелое от очередного дитяти пузо, но нет! Грета уродилась дурнушкой, говоря мягко. Детское личико «украшало» огромное родимое пятно грязного коричневого цвета; одна нога была значительно короче другой, отчего девочка хромала, вдобавок ко всему, с годами ее фигура сделалось на столько нескладной, что без слез не взглянешь.
Свое отражение в воде Грета ненавидела, полностью, начиная от кончика носа, копны соломенных вечно спутанных волос, до кончиков пальцев на ногах, но все бы ничего, кабы не регулярные насмешки со стороны братьев, соседских детей и сестры. Дурнушка-Грета называли ее, сначала просто насмехаясь над уродством, а после по имени звать перестали и вовсе. Девочка злилась, но ничего изменить не могла, потому стала замкнутой и просто перестала общаться, стараясь на улице бывать как можно реже. Она помогала матери по дому, убирала за скотиной. Ей хотелось иного, но она молчала, только иногда огрызалась. Никогда Грета не плакала, не закатывала сцен, угрюмо насупливалась и терпела. Однако всякому терпению рано или поздно приходит конец.
Однажды братья, по своему обыкновению, взялись шпынять ее, кидая от одного к другому, больно хватая за всякие места. А дальше все произошло, как по наитию, Грета вывернулась, отодвинула печную задвижку и выхватила головню, которую только принялось лизать пламя; ощетинилась как кошка, принявшись тыкать ею в сторону братьев. Наверное, это закончилось бы плохо, кабы не вернулись родители, в итоге пострадала только ладонь Греты, впрочем, лишнее уродство ее не пугало, правда, больно было. И снова она принялась терпеть, выдержав еще и суровую порку…
Когда младшей сестре исполнилось 14, к ней посватался один паренек, ничего особенного, прямо скажем, но он несказанно приглянулся Грете. Дурнушка его, разумеется, не привлекла ничуть, потому в сердце девичьем поселилась черная зависть. А дело у сестры шло к свадьбе. «Не бывать этому!» - решила Грета и принялась думать, как извести красавицу-сестрицу. Если бы тогда она хоть что-то знала о колдовстве, участь несчастной могла бы быть более мягкой, а так, девушка не придумала ничего лучше, чем утопить обидчицу. Показывая поддельную радость, она убедила сестру в искренности и доброжелательности. Перед свадьбой поздним вечером молодые девушки устроили гулянку с купанием, песнями и танцами, Грета тоже пошла, только не веселиться, но погубить счастливицу. Долго ждала она удачный момент, чтобы утопить сестрицу и остаться незамеченной, в конце концов, ей это удалось. А гулянка продолжалась, потерю заметили не сразу… «Речные страховидлы позавидовали», - говорили потом люди, и никто так и не узнал правды. Однако поступок Грете облегчения не принес, она осталась все такой же глубоко несчастной. Так бы и продолжалось, если бы через год в деревеньке не оказалась проездом чародейка, увидевшая в дурнушке хорошую преемницу. Так Грета оказалась в Аретузе, в числе учениц.
В Академии девушка училась, постигала мудрость и науки. Ничего больше. Ее талант и способности не сильно выделялись, зато ее отличала несдержанность, которая только мешала обучению. Впрочем, как бы то ни было, чародейкой Грета стала. Сменила свое имя, сменила свой облик, чтобы больше никогда не быть той, кем была, и вырвалась на свободу, пустившись во все тяжкие.

9. Навыки и умения:
Владение магией, склонность к заклятием разрушения. Стихийная магия тоже на уровне хорошо, с целительством все гораздо хуже. Лечить конечно может, но плохо; да ей и самой не нравится. Впрочем, со всякими целебными отварами прекрасно управится. В травах разбирается хорошо, но заниматься их сбором намеренно ленива, разве что так, мимоходом.
Знание общего языка и старшей речи.
Верховая езда.
Ну и грамотность, предполагающая умение читать, писать, считать.

10. Слабые стороны:
Уязвимость к двимериту.
Не владеет никаким оружием.
Привычка переоценивать свои силы и пускаться во все тяжкие.

11. Имущество:
Кобылка Краля.
В сапоге небольшой серебряный кинжал, так, на всякий случай.
Дорожная сума со сменной одеждой; небольшая записная книжка, исписанная чем угодно, в том числе и касающимся магии; кошель с небольшой суммой денег.

Персонаж присутствовал в эпизоде:
27 августа 1264 года - Время перемен

[SGN] [/SGN]
[NIC]Некто[/NIC][AVA]http://mybb.forum4.ru/img/avatars/0011/5f/87/2-1385839489.jpg[/AVA][STA]игрок[/STA]

Отредактировано Илинестра (2014-03-29 12:54:46)

+2

3

1. Полное имя:
Ингвар Медвежий Рев

2. Возраст | Дата рождения:
36 лет (февраль 1228)

3. Раса:
бестия (беролак)

4. Род занятий:
морской разбойник-берсерк, охотник

http://s018.radikal.ru/i501/1702/e0/414202c67c6a.png

занят

5. Внешность:
Ингвар – крупный мужчина, своим грозным видом он выделяется даже среди соплеменников-островитян. Сложенный, подобно героям древних легенд Скеллиге, ростом под два метра, это крепкий воин недюжинной силы. На медведя Ингвар походит не только силой и низким голосом, но также и уверенной тяжелой походкой. У берсерка светлая кожа, на плечах и правом боку набиты замысловатые скеллигские узоры-обереги, рунами выведены послания богов. Помимо этого, на мощном туловище мужчины достаточно зарубцевавшихся следов от клинка неприятеля и когтей дикого зверя. У оборотня темно-каштановые волосы до лопаток, густая окладистая борода, пронзительный взгляд серых глаз и мужественные черты лица: высокий лоб, посаженные низко брови, одну из которых пересекает маленький шрам, тонкие губы, широкий нос с небольшими морщинами по бокам. Одет Ингвар, как подобает воину со Скеллиге, в сапоги, плотные штаны и длинную кольчужную рубаху, поверх которой надета подпоясанная стеганая кожаная куртка до колен, но без рукавов. На плечи мужчины накинут меховой плащ с капюшоном, а голову защищает шлем, закрывающий также нос и скулы.

6. Характер:
Ингвар – гордый воин без страха и упрека, мужчина с островитянским понятием о чести и доблести, который не раз на деле доказал свои достоинство и отвагу. Он до последнего вздоха верен богам, роду, предкам, земле и соплеменникам, не сможет так просто отступиться от клятв и обязанностей. От них его может освободить только смерть, которой он не страшится, готов легко принять во имя истинных идеалов Скеллиге. За долгие годы, благодаря неоценимой помощи отца, сильной воле и выдержке, оборотень научился контролировать и направлять звериную сущность в три русла: в ярость берсерка в битве, в азарт охоты в единении с природой, в дикую страсть на любовном ложе. Да, быть может, он не словоохотлив, зато охоч до женщин, ведь медведю пристало заводить потомство. Именно поэтому у Ингвара много жен - по количеству дней в неделе, а любовниц и того больше. Сверх этого, как и его отец перед своим отцом, Ингвар поклялся на крови, что продолжит медвежий род, поэтому делает все возможное, чтобы завести детей. Второй раз он поклялся, пообещав осыпать золотом того, кто избавит его от бесплодия, и ту, что подарит ему ребенка, желательно сына. Отцовский инстинкт продиктован как звериной натурой, так и осознанной человеческой волей вырастить храбрых воинов и воительниц. Внутри оборотень четко ощущает свое отличие от простых людей, поэтому не спешит раскрывать сердце и душу, защищает их от внешнего мира. Он грубоват, но это не значит, что не ценит родню и жен. Пускай ни одной из них не любит по-настоящему, зато относится по-доброму, уважительно. Он тверд в своих взглядах, но не глуп, а долгие попытки присмотреться к новому, это не страх, а осторожность. Он берсерк, но это не значит, что вне битв Ингвар неотесан, лишен рассудительности, не в силах отыскать нестандартный подход к решению проблем. Более того, мужчина мог бы быть лидером, если бы сам того захотел, а братья по оружию, с которыми он делил хлеб и проливал кровь, поддержали бы его начинание в виду авторитета воина. Ингвар может добиться больших высот среди соплеменников, если сам до конца осознает, на что способен, ведь он не так прост, как кажется на первый взгляд.

7. Цели:
Сдержать принесенные клятвы. Передать по наследству дар звериной натуры.

8. История персонажа:
Первым человеком, которого убил Ингвар, оказалась его мать Герда. Она была крепкой женщиной и прежде родила на свет здорового Эйвара, но вторые роды прошли с трудом, ибо дать жизнь оборотню стоило ей нечеловеческих усилий. Сын Рунольва Охотника жил вместе со старшим братом и отцом в Каэр Трольд, а мать ему заменяли невольницы с континента.
Сколько себя помнит, Ингвар всегда был крупнее сверстников. Отчасти именно поэтому дети его сторонились, и ему непросто давалось прижиться в коллективе, попытки влиться в него папа почему-то не приветствовал. Играло свою роль и то, что семья Рунольва жила обособленно. Пока другие мальчишки пытались овладеть мечом и щитом, мечтая отправиться в набег с отцами, Эйвар и Ингвар много времени проводили в лесах. Рунольв водил сыновей на рыбалку и охоту, учил свежевать добычу, излишки которой они продавали на рынке в деревне, будь то мясо, шкуры, рога или зубы. Промысел приносил неплохой дохой, и жизнь маленького Ингвара в целом была размеренной, но только до одиннадцати лет.
Он и до той поры замечал, что отличается от других детей, даже от родного брата, и не только крепким телосложением и здоровьем. Его нюх и зрение были несколько острее, чем у сверстников, домашние животные сторонились, а на охоте, загоняя добычу, Ингвар испытывал какой-то дикий азарт. Только охота и помогала утолить юнцу неведомую жажду крови, которая с годами лишь становилась сильнее. Все встало на свои места или – как посмотреть – существенно усложнилось, когда зимой дети с отцом и другими мужчинами в очередной раз пошли на рыбалку. Тогда тонкий лед не выдержал Эйвара, и брат провалился в ледяную воду. Кто-то из мужчин смог вытащить и привести парня в чувство, но прежде Ингвар испытал сильное эмоциональное потрясение, не на шутку испугавшись. Он до сих пор помнит, как вскоре рухнул в снег от нестерпимой боли по всему телу, как она затмевала разум и заставляла нечеловечески стонать. Рунольв готовился к этому моменту долгие годы, поэтому, наказав нести продрогшего старшего сына в деревню, на себе потащил младшего в охотничью хижину, сославшись на его припадок. Но там отец не уложил сына в постель, а приковал цепями по рукам и ногам, чтобы Ингвар не навредил себе за несколько часов мучительной агонии. Все, что оставалось Рунольву – успокаивать сына, глядя, как тот постепенно обращается в бурого медвежонка. Когда же трансформация Ингвара завершилась, отец превратился в медведя и сам, выпустив озверевшего сына на волю, проследовал за ним, не отходя ни на шаг. Через какое-то время первая трансформация мальчика повернулась вспять, и отцу больше не было смысла молчать. Он рассказывал обессилевшему Ингвару, что сами боги наделили даром их род, что их предки-мужчины тоже были медведями в людском обличии, передавали дар из поколения в поколение. Что каждый мужчина обязывался вырастить хотя бы одного сына-зверя, и, с годами научив наследника контролировать животную натуру, брал с него клятву на крови. Будучи взрослым, наследник клялся передать дар уже своему будущему сыну. Рано или поздно предстояло это и Ингвару, но сперва требовалось многому научиться.
На освоение и контроль дара даже при поддержке отца ушли многие годы. Все это время Ингвар жил наполовину отшельником: в Каэр Трольд многие считали его странным, предпочитали лишний раз не связываться, не брали в морские набеги, и лишь иногда покупали добычу охотника. Словом, его не за что было особенно уважать, и вынужденная отстраненность не добавляла ему авторитета в чужих глазах. Ситуации суждено было в корне поменяться, едва юноше исполнилось двадцать шесть лет. Той зимой на охоте Ингвар забрел на чужую территорию. Ее хозяин, пробудившийся от спячки медведь-шатун, был очень голоден и полон решимости защитить свои владения. Шансы были не равны – Ингвар не успел обратиться, а защититься мог только короткой рогатиной. Животное кинулось на мужчину, повалило на землю и успело серьезно ранить, прежде чем охотник всадил ему острие в шею. Оборотень выжил, но испустивший дух медведь его от души потрепал. Ингвар бы наверняка умер, будь он простым человеком, и не найди его по следу родной брат с полудюжиной селян. Лишь через несколько месяцев переломы срослись, а шрамы от медвежьих когтей полностью зарубцевались.
Народная молва времени даром не теряла, весть о том, что Ингвар, сын Рунольва, одолел голодного медведя и выжил, была у всех на устах, а тушу забитого животного немало людей видели своими глазами. Воистину, удается такое совсем немногим, и подобный подвиг достоин того, чтобы его чествовали. Едва Ингвар встал на ноги – в Каэр Трольд в его честь закатили пир. В отличие от Эйвара, он не участвовал в набегах, но доказал свою отвагу, неоспоримо отстоял собственное мужество. Ингвар вырос в глазах островитян и смог стать воином, что позже ходил в морские рейды. До того биться с людьми его обучали могучие берсерки, ибо он не ведал страха. Они же нарекли его Медвежьим Ревом за устрашающий клич. Отец стал гордиться своим сыном и принял у него ту самую клятву на крови, о которой говорил когда-то давно. Казалось, сами боги благоволили прежде отвергнутому Ингвару. К тридцати годам он успел трижды жениться, построить большой дом, завести хозяйство, а позже украсть на континенте еще четырех женщин, чтобы затем взять каждую невольницу в супруги. Берсерк возвращался из набегов с богатой добычей, и среди его славных подвигов числится не только убийство медведя. Воины и по сей день припоминают, как голый по пояс Ингвар насадил на копье командира нильфгаардцев - тяжелого конного рыцаря, несшегося на берсерка на полном ходу. Словом, жизнь оборотня пошла в гору, все, что оставалось сделать, это сдержать данное отцу обещание.
Но боги капризны и могут отвернуться от любого. Они принесли Ингвару славы и богатств, но не дали самого главного – детей. Ни одна из семи хороших собой жен, от юной до зрелой, не могла от него забеременеть. Как оборотень ни старался, не получалось завести ребенка и от любовниц на стороне. Он не страдал от полового бессилия, ибо любидо зверя в человечьем обличии можно позавидовать, но по какой-то причине жизнь в женщине Ингвар зародить не мог. Тогда воин снова поклялся, что не пожалеет добытого в набегах золота тому, кто исцелит его от бесплодия. Не должна была остаться забытой и та, что смогла бы от него родить. Озадаченный поиском способа вылечиться, между набегами и охотой мужчина не раз обращался за лекарствами к друидам и жрицам Фрейи. Какой только гадостью они его ни поили, каких странных ритуалов ни проводили – все без толку. Ингвар отчаялся в том, чтобы исцелиться на родных островах, поэтому, по совету цинтрийцев, решил искать лекарство на континенте. Взяв с собой сундук ценной добычи, на драккаре Ингвар отплыл в Новиград с земляками-торговцами, продававшими награбленное в набегах на нильфгаардцев. Остается только пожелать оборотню удачи, ведь он имеет малое представление о том, какой своенравный народ эти северяне, и как нелегко добиться помощи от их ведунов: алхимиков и чародеев.

9. Навыки и умения:
Ингвар – добытчик. Он хорошо обращается с копьем, метает его. Мужчина силен в охоте, ведь с малых лет это его способ добычи пропитания и главное увлечение. Ингвар ориентируется на местности, читает следы, ставит ловушки, готовит засады, загоняет и разделывает добычу, смыслит в приманках и рыболовных снастях. В лесу он не умрет от голода, холода или жажды.
Ингвар – берсерк. Взывая к своей животной природе, в бою, впав в ярость, устрашает противника громким кличем, за что и получил свое прозвище. Звериная натура помогает Ингвару легче переносить боль, особенно если заблаговременно притупить ощущения алкоголем или грибами. Берсерк физически силен, хорош как в рукопашной, так и в баталии. Его любимое оружие – боевой топор, которым он владеет лучше всего, независимо от наличия щита, и способен метнуть во врага. Может воин держать в руках и меч, даже в паре с топором, если нужно измотать неприятеля.
Ингвар – оборотень. Сущность бестии обострила его зрение, слух и нюх, дала сил и крепкого здоровья, позволила легче переносить спиртное и отравления, быстрее восстанавливаться после ран и обращаться в большого бурого медведя.
Ингвар – мореплаватель. Мужчина немного смыслит в морской навигации, так как не раз ходил в набеги на драккаре, и хорошо плавает, как подобает настоящему островитянину. С детства приучен к труду, поэтому нарубить дров или залатать крышу для него не проблема. Из-за частых контактов с цинтрийцами может с акцентом говорить и читать по слогам на языке северян. Кое-что понимает в торге, ведь когда-то продавал с отцом излишки добычи.

10. Слабые стороны:
Среди множества недостатков выделяется и причиняет значительные неудобства тот, в котором медвежью натуру постоянно приходится держать в узде и контролировать гнев. Превратиться в медведя только в нужный момент стоит больших внутренних усилий и, дабы не сойти с ума, периодически Ингвару приходится уходить в лес и втайне менять людское обличие на животное, проводить в нем какое-то время. Помимо этого, Ингвара боятся домашние животные. Как он ни пытался, так и не смог освоить верховую езду, – кобылы упрямятся и норовят выкинуть из седла. О путешествиях верхом пришлось забыть, на суше мужчина передвигается только на своих двоих, в дальней дороге опирается на палку или копье. Экзотическим оружием не владеет,  считает его ненужным излишеством, когда работу может сделать топор или меч. Сабля – для слабых и женщин. Из лука стреляет не метко, в охоте предпочитает копье, а лук осваивал его брат. Тяжелые доспехи не наденет, ибо они сковывают движения и выдают в человеке труса, выбор истинного воина – кольчуга.

11. Имущество:
кольчужная рубаха, длинная кожаная куртка без рукавов, скеллигский шлем, копье, боевой топор, стальной меч, круглый щит, перевязочная материя, фляга воды, рог для вина, огниво, охотничий нож, сундук с награбленным добром.
Недвижимость: дом с хозяйством в Каэр Трольд, охотничья хижина в окрестных лесах

[SGN] [/SGN]

0


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » Розыск » Готовые персонажи - [прием по пробному посту]