Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1264 г, 1-2 августа] Празднество, явства и немного дурная компания


[1264 г, 1-2 августа] Празднество, явства и немного дурная компания

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Ромашка задумалась. Верней, сделала вид, что задумалась. Эти места она знала как свои пять пальцев (пусть она и путала названия этих самых пальцев, иногда забывая, что указательный палец и безымянный это не одно и то же), так что в принципе в деревеньку можно было и на лошадке доехать, но тогда это еще лишних минут десять.
Хотя, десять минут дороги не делают.
- Есть! – кивнула она и указала на следы от телеги, виднеющиеся в густой траве. – Воооот так ехать! Солнышко хорошая.
И Зерачициэль, она же Ромашка, она же «эй ты, малохольная, сюда поди!» опять послушно затихла, то и дело мотая головой из стороны в сторону, разглядывая, как медленно плывет пейзаж рядом. Она откуда-то помнила, что могла быть быстрей. Очень быстрой. Просто раз – и она уже в другом совсем месте. Интересно, как ей это удавалось?... Непонятно. И у бабушки не спросить, однажды она уже попыталась, но так ничего и не узнала нового, а путанные словечки не были коньком эльфки.
Деревня была уже близко: лай собак, чей-то гогот и струйки дыма от печей в избах. Зеро принюхалась: до нее уже долетел дразнящий запах свежего хлеба вперемешку с запахом навоза и гари – видать, опять что-то жгли, а она пропустила!
Эльфка посмотрела на Ингу и беспокойно завозилась на лошади, не зная, как правильно надо просить, чтобы та двигалась быстрей, а посему попросту  начала склонять голову то на один бок то на другой, надувшись и что-то мыча под нос, недоумевая, почему лошадке не хочется поскорей в домик, раз он уже так близко.
Деревня встретила ее… никак. Крестьяне попросту взгляды на всадников бросали и, пожимая плечами, возвращались к своим делам: к Ромашке тут все давно привыкли, ровно как и к тому, что она вечно приключения себе на задницу найдет, а ее потом чужим людям возвращай. Так что их появлению здесь ровным счетом никто не удивился. Только ватага ребят, играющих близ трактира отвлеклась и с криками «Ромашка! Ромашка!» махали ей. И эльфка улыбалась и махала в ответ, приветствуя своих приятелей по играм.
Соскочив с лошадки, эльфка молчаливо потянула Ингу за рукав, указывая куда-то за дома.
- Травница. Бабушка. Туда, - оповестила она женщину и уверенно затопала по дороге, уже зная, как бабуля обрадуется ее увидеть. И Мышка тоже. И Инге они тоже обрадуются, она ведь хорошая и вернула Ромашку в дом!
- Ромашка! – что-то мелкое врезается в эльфку, заставляя остановиться и пошатнуться, схватившись за это нечто руками, боясь упасть. – Сестрица!
- Мышка! – обрадовалась девушка и с готовностью обняла ребенка, маленького, щуплого, в миленьком простеньком сарафанчике и жидкой косицей с красным бантом. – Мышка хорошая… Ромашка страшно, но Ромашка тут. Инга хорошая. Инга Ромашку в дом!
Ребенок чуть отстранился от эльфки и посмотрел той за спину. Бросил на врача долгий, оценивающий взгляд, а потом, словно чего-то испугавшись, вздрагивая, опуская глаза на землю.
- Спасибо…  - пролепетала девчушка, продолжая крепко сжимать эльфку в своих объятьях. – Мы думали, что они ее совсем…. Того…. Понимаете?
Ромашка улыбалась, гладя названную сестру по голове и совершенно не понимала, что значит «они ее того». Да и не было ей до этого дела. Вместо того, чтобы спрашивать, что все это значит, Зерачициэль взяла сестру и Ингу за руки и потащила к дому, видя, как дверь домика, стоящего на самом краю деревеньки, открывается и оттуда ковыляет бабушка. Она останавливается. Смотрит на силуэты впереди, всплескивает руками и машет, высоко подняв свою клюку. Ромашка отпускает Мышку и машет в ответ, продолжая улыбаться, в душе сожалея, что бабушка старенькая и не может бегать как они с Мышкой.
- Вернулась… - услышала она первое от старухи, когда они поравнялись. – Вернулась, дитятко, ой малахольнааааая!... Живая-то вернулась!
- Ромашка хорошо! – защебетала она в ответ. – Ромашка страшно, но Инга хорошая, Инга вернула Ромашку!
И пальцем показала на женщину рядом, отчего травница незамедлительно перевела на нее взгляд, оценивая ее: видно, это у них с Мышкой семейное.
- Значит, Ромашку спасла?.. – добродушно проворчала она. - Ну, заходи уж, гостем будешь… Мышка! Покорми лошадь да привяжи покрепче. И воду неси!
Бабушка махнула рукой, глядя, как забегала по двору внучка, и развернулась к крыльцу, возвращаясь в дом, переваливая с ноги на ногу. Ромашка же юркнула следом. Она чувствовала, что бабушка рада ее возвращению, даже не так. Словно бы какой-то груз с нее сняли, тяжелый-тяжелый, что давил на грудь и мешал спать, есть и дышать.
- Ну… - травница уселась на крепкий деревянный стул и рукой указала на соседний, обращаясь к гостье. – Рассказывай. Все рассказывай. А я уж как-нибудь… Попортили внучку мою названную?.. Отвечай. Все приму.
Ромашка прекратила улыбаться и тихонько уселась рядом с бабушкой, положив голову ей на колено и закрыв глаза, чувствуя, как ее рука осторожно гладит ее по волосам. Она знала такие ее интонации. Видно, он недовольна. Кричать может начать. Или тут что-то еще…

+1

32

Всю дорогу до деревни, пока пассажирка сохраняла спокойствие и умиротворенно наслаждалась пейзажем, Инга была погружена в собственные мысли. Она ведь так толком и не поняла всего произошедшего в поместье, а ее наверняка попросят дать хоть какое-то объяснение случившемуся, так что сперва было бы неплохо разобраться хотя бы для самой себя. Как-никак врачевательница бросила начатую работу, не забрала деньги за свои усилия, зато обзавелась остроухим источником проблем, который наверняка когда-нибудь еще даст о себе знать, напрямую или же косвенно, ибо север даже не смотря на все свои размеры место достаточно тесное, а с памятью у людей все более чем прекрасно.
В деревне было уже поспокойнее, ибо даже если сюда и наведаются жаждущие ведьминой крови дворяне, то получат они наверняка ровным счетом ничего, как-никак это были гости хозяина поместья, которому лично было все равно на судьбу остроухой девки, а значит у этих людей официально власти здесь не было, на это можно было надавить и, возможно, даже уладить дело миром. Впрочем, не стоило думать о грустном, об этом невольно напоминала Зеро со всей своей неиссякаемой детской жизнерадостностью.
Вот, ей навстречу уже кто-то несся со всех ног, далее было счастливое воссоединение, которое разве что не вызвало внутри врачевательницы особого эмоционального отклика, чувство семейного единения было для нее сколько чуждым по понятным причинам.
– Мы думали, что они ее совсем…. Того…. Понимаете?- разразилась девчонка, что была названной Ромашкиной сестричкой.
- Понимаю, понимаю...- лишь кивала головой черноволосая с видом не очень то и радостным, а потом пошагала к дому по приглашению заботливой бабушки. Наверняка что она, что девчонка, видели в девушке нильфгаардскую южную кровь, а может быть опасливые взгляды были вызваны чем-то другим, да только в явном долгу они были перед Ингой, как-никак убивают людей и нелюдей каждый день, а вот спасают не часто.
Зато в доме врачевательница могла расслабиться уже основательно, с комфортом расположившись на предложенном стуле рядом с главой этого небольшого семейства.
- Нет, не попортили, даже больше скажу, скорее вышло наоборот,- зачала свой рассказ нильфгаардка складно, да только дальше и не знала что что ухватиться и как все рассказать,- В общем... Разозлила Ромашка богатых дурней, но не специально, с испугу или от нервов, только не просто так разозлила... Дар у нее, я почти в этом уверена, хоть и не разбираюсь в подобных вещах, а больше по вполне более естественным наукам. Наверняка завтра, послезавтра пронесется молва, мол ведьма сынка дворянского чумой заразила, и вас не пройдет. И знаете что, верьте, ибо правда, я видела язвы и нарывы, что появились за мгновение. Видела я как она в змею обращалась, точнее как она из змеи в человека возвращалась. Знаю, бред, но поверьте мне, не зря же я даже деньги за работу не забрала... Хотя... Любителей дури лечить удовольствие так себе,- она наконец грузно выдохнула, тем самым стерев со своего чистого личика намек на тяжесть и печаль, будто бы всей этой истории и не было, зато сменилось все усталостью,- Ну и да... Звать меня Ингой, как уже было сказано, я врач и невольная добродетельница этого вечера.

+1

33

Старуха не спускала с врачевательницы глаз, даже не нахмурившись, вопреки обыкновению, на слова Инги. Только усмехнулась странно, с горечью, да в глазах мелькнуло что- то странное, не то болезненное, не то злорадное. Рассказ травницу совершенно не удивил. Она покачала головой, кивнула в сторону Мышки, что металась туда-сюда, накрывая на стол и приняв из ее руки чашу с водой.
Неразборчиво что-то прошамкав и сделав глоток, чтобы прочистить горло, бабушка Ромашки, старая, с толстенной косой седых волос подняла взгляд на гостью:
- Верю, девонька, - она кивает, не выпуская чаши из рук. – Да и не ново это. Разве что змея… Ромашка-то моя…
Травница опустила голову и встретилась со взглядом желтых глаз эльфийки. Ромашка заулыбалась в ответ и, когда получила ответную улыбку, опять прильнула к старухе.
- Ромашка моя ни зла, ни добра не ведает, - рука ее опять начала гладить черную шевелюру Зеро. – И контролировать себя не может. Страшно – вытворяет. Я даж за господ боялася боле, чем за нее. Значит, и ты не знаешь, что с ней?.. Магичка она. Вот ни дать ни взять, магичка. Знаю я такую породу, хорошо знаю. Когда к нам пришла, слова сказать не могла, мычала и мычала только. Ну, думаю, порчу на нее навели, а нет! Нет на ней заклятий! Душу ей что-то выжгло. Так ты дохтурша, я думала, можа, подсобишь чем… Она тут как в начале весны появилася, так и покою не дает.
Травница вдохнула. Тяжело, опираясь на клюку, поднялась и махнула всем девицам рукой, подзывая к столу, усаживаясь за трапезу первой. Мышка сразу же поставила тарелку перед бабушкой и рядом с ней, по праву руку – для гостьи. Ромашка уселась с левой стороны, опасливо косясь на старуху, что ожидала, когда все усядутся за стол, чтобы, по своему обыкновению, сказать что-нибудь напутственное и начать есть. А во время еды разговаривать нельзя.
- Вот что, милсдарыня Инга. У нас сегодня переночуете, в трактир не идите, неча на пьянь подворотную глядеть! А мы вас с утреца-то в дорожку соберем… Да и лошадке отдых нужен. Мышка, расстели гостье на печи, где потеплей да уютней! Да не сейчас, ооой, горе мое, садись есть уже!
«Есть!» - обрадовалась Ромашка, услышав знакомую команду, и аккуратно схватилась за ложку. Некоторое время разглядывая, правильно ли она ее держит, а после принявшись за простую и сытную еду: уж больно ей сало с картошечкой нравилось, а если жир на хлеб намазать – так и вовсе вкусно очень!
Ромашка даже лепетать сегодня за столом не пыталась, настолько голодной себя чувствовала. Голодной и усталой. Бабушке так и вовсе хватило одного взгляда, чтобы это понять, отчего сразу же после ужина старуха уложила эльфку спать. Ромашка лежала без сна какие-то пять минут, а после засопела, уже во сне вспомнив, что хотела рассказать Инге сказку.
- Вот что, милсдарыня, - тихо заметила старушка, поравнявшись с женщиной, глядя, как Мышка расторопно раскладывает шкуры да одеяла на печи. – Люди мы не богатые, но добро помним. Может, подсобишь нам еще раз?.. Нет ли кого знакомого, кто подсказать могет, что с магичкой нашей не так?..
Старуха умолкла. Стояла, не двигаясь, долго-долго, пока рука, опирающаяся на клюку, не задрожала:
- Время позднее. Спать идите. А мы вас с утречка-то поднимем, не переживайте, - и махнула рукой по своему обыкновению, засеменив в сторону своей кровати. Гостью даже никто и не спрашивал, удобно ей остаться на ночь или нет – и в этом была вся их старуха, глава небольшого бабьего царства.
- Поднимайтесь, милсдарыня! – Мышка старательно расталкивала Ингу и, пока не убедилась, что та ее слышит, завозилась. – На столе завтрак. Бабушка приготовила. Лошадка покормлена и ждет. Только тихо, Ромашка еще спит! Ой, точно, сумка на столе – это вам. Бабушка собрала. Говорит, там штуки полезные для дохтурши. И еды чуток. Что могли собрали. Да вставайте же вы!
И Мышка, энергичная и нетерпеливая, живо соскочила вниз и убежала куда-то в сени, по своим несомненно важным, Мышкиным делам.

+1

34

Дальнейшим вечером врачевательница была более чем не многословно, нет не из-за особого какого-то уважения к старшим, а просто от банальной усталости, что накатило на нильфгаардку из-за легкого налета уюта и преступно близкого тепла домашнего очага. Она не могла помочь эльфке, она умела врачевать тело, но никак не душу, особенно если она подверглась обработки не особо привычной для среднестатистического жителя севера и юга, так что встретил вопрос старушки только вежливый и усталый отказ, но нельзя за это было девицу винить, выше своей головы прыгнуть было конечно можно, не всегда и отнюдь не каждому, а уникумом Инга себя уж никак не считала, от того и пытаться не бралась.
А потом следовала уже трапеза вместе с добровольно-принудительным приглашением на ночлег, от которого южанка ну просто определению отказаться была не в силах, она знала стариков и их упрямость, особенно хозяйственных стариков, которые привыкли к своему главенству внутри небольшого хозяйского мирка, ограниченного деревянной оградкой их земли, внутри нее они действительно заслуженно являлись и царями и богами, они по крайней мере заслужили.
Подсобить с помощью в области магии девушка не могла и подавно, ибо сама магиков не то что бы жаловала настолько что бы с ними еще и брататься, так что и тут из ее уст прозвучал вежливый отказ, а потом женщина с максимально возможным комфортом устроилась на положенном ей месте, где моментально и уснула.
Что же до утра, оно вышло в разы лучше вечера, даже не смотря на то что пробуждение вышло достаточно ранним, конечно относительно личных предпочтений черноволосой, впрочем ей стоило отправляться в путь, и лучше конечно это сделать рано, нежели поздно, пускай ночные пейзажи и вызывали большего восхищения, но ночь темна и полна ужасов, многие из которых действительно были достойны животного страха не то что молодой врачевательницы, а даже доблестного рыцаря среднего такого пошиба.
И естественно задерживаться больше положенного по хозяйскому гостеприимству она не стала, собралась в дорогу ровно как прикончила свою порцию завтрака, легонько чмокнула спящую эльфку в лобик из-за слегка нахлынувших материнских чувств еще с ночи и ушла, ушла вместе со своим верным и безразличным чуть ли не ко всему на свете Солнцем.

+1


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1264 г, 1-2 августа] Празднество, явства и немного дурная компания