Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1265 г, 11 июня] Урок для начинающего натуралиста


[1265 г, 11 июня] Урок для начинающего натуралиста

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Тени сгущались, ночь наступала быстро и бесшумно. Динэл любила это время суток за присущий только ей элегантный цвет — черный. Только после заката можно было разглядеть прекрасное звездное небо, а, уж, если повезет то и загадать желание, которое может сбыться. Эльфка не была религиозной, не верила в «сказки» про духов Великого Леса, но отдавала большое почтение старинным легендам и преданиям, изложенным на бумаге за долго до ее рождения. В действительности же волшебница с особым трепетом и заботой относилась к самой Природе, к дому, который обрел остроухий народ.
Нильфгаарец предложил приступить к трапезе, но девушка отказалась. Она все еще не могла покинуть место, увеличивающее ее способности. Ей было необходимо ждать до рассвета, наверное это только сегодня, а может быть потому, что магия разрушения требовала много энергии. Леди со светящимися светлыми волосами покачала головой. Она небрежно взмахнула рукой со свободным и широким рукавом, оставив туманный след в воздухе, и бутылка с вином оказалась уже в ее объятьях. Дирхавэль улыбнулась.
- «Приятного аппетита, это все тебе,» - приглушено, но ласково сказала Северная.
Где-то неподалеку Осколок грозно ощипывал куст с брусникой, объедая все листочки со стоящего рядом деревца. Конь был абсолютно спокоен и практически не замечал стоящую рядом лошадь Ксандора. Кобылка отличалась от скакуна не только размером, но и расцветкой. В отличие от спутника воина, он имел пепельно-темнорусый окрас с несколькими серыми пятнами, а также черной, как смоль гривой и хвостом завязанным чаще всего в несколько пучков. Обмундирование коня представляло собой необычное седло, нисколько для скачки верхом, сколько для того, чтобы на него можно было лечь или зафиксировать какой-то груз. По бокам от седла расходились ремни и небольшие  деревянные платформы, на которых непосредственно находились сами припасы — только самое необходимое, по словам Беи, хотя груза там было не мало и на все случаи жизни. Вряд ли наемник мог представить сколько полезного «барахла» хранится у Вэль в доме. Возможно, он вскоре получит шанс лицезреть это своими глазами.
Осколок заметил на себе взгляд хозяйки и фыркнул, развернувшись.
Девушка снова зевнула, прикрыв рот миниатюрной ладошкой. Волшебница грациозно потянулась, расправив руки в позе лебедя.
- «Мы выезжаем завтра на рассвете, ты же не против увидеть как живут чародеи, верно?» - промолвила Хрусталь, обращаясь к Ксандору. Она планировала взять его с собой на одно из собраний чародеев, поскольку оно не являлось основным или особо важным, а просто любительским Кругом таких же исследователей древнего, как и сама девушка. Первым делом паре было необходимо заехать к магу домой и оставить там некоторые образцы, поменяв снаряжение. Только после того, как эльфка проведает своих друзей можно будет выдвигаться на встречу.
Динэланна сделала несколько глотков вина из бутылки, которую она держала в руках. Напиток имел кисловатый вкус, заставив тело Хрусталя поежиться и на секунду покрыться «мурашками».

+1

32

[indent=1,0]Потрескивание горевших веток в костре был не единственным звуком, наполнявший лесную полянку. Здесь, в сердце леса, отовсюду слышалось великое множество звуков и шумов. Казалось, что только с заходом солнца лес по-настоящему просыпается. Не было слышно щебетание птиц, но зато отчётливо доносилось по округе ухание сов и филинов, шебуршание и писк ночных грызунов, которые, почуяв ночную охотницу, спешили найти как можно более надёжное укрытие. Прежде, если Ксандору и приходилось ночевать в чаще леса, то в большой компании, где за постоянными разговорами не так заметны посторонние звуки. Сейчас же наёмник чувствовал себя крайне неуютно. Лишь свет огня не подпускал обитателей ночного леса слишком близко.
[indent=1,0]Нильфгаардец тут же вспомнил ночи, что проводил в Брокилоне, в нетронутом лесу, сопровождаемый дриадами. Жительницы леса хоть и были бесшумны, хоть их и было крайне сложно даже увидеть в маскировке, но присутствие ощущалось очень хорошо. В те ночи Ксандора больше волновали их взгляды, устремлённые отовсюду, нежели лесные звери.
[indent=1,0]Наёмник решил не расставаться со своим мечом этой ночью. Положив ножны рядом с собой, он в очередной раз удивился, увидев, как в руках чародейки появляется бутыль с вином. Видимо, стоит приучить себя к подобным чудесам. В очередной раз он отметил, как неестественно и в то же время завораживающе выглядит его спутница, особенно сейчас, в ночной тьме. Ксандор не мог не заметить нежелание эльфки покидать магические камни. Он не был сведущ в делах чародеев, но сообразительности наёмника хватило на то, чтобы понять, что девица не собирается покидать незримый для простого человека круг и присоединиться к нему у костра. Знай он это раньше, развёл бы костёр в другом месте. Хотя, Ксандор и не был уверен, стоит ли вспыхивать огню в месте скопления магической энергии.
[indent=1,0]О магии и чародеях он знал немного. В основном от своей эльфской прабабки. Та часто проводила время с правнукам, что так был похож на её любимого сына, деда Ксандора. И вправду, чем старше становился младший наследник рода Лорехейд, тем больше и больше был похож на своего предка, смотревшего с портретов в коридорах. Юный граф лишь надеялся, что нравом он будет отличаться от деда, чьё имя носит и на кого так похож.
[indent=1,0]Нильфгаардец откусил кусок от подгорелого ужина, понимая, почему Дирхавэль предпочла отказаться, а также перебивая горьким привкусом подгорелого мяса не менее горькие воспоминания. Пока что Ксандор показывал себя не с лучшей стороны, ни как защитник, которого пришлось спасать чародейке, ни как слуга, который на данный момент ошибался во всём. Что же, он был рождён распоряжаться слугами, а не быть одним из них.
[indent=1,0]- Должен предупредить... - сказал наёмник, прервав долгое молчание, вызванное внезапной новостью, которая явно его не очень обрадовала. - Я насолил одному чародею... Вернее сказать, не дал себя использовать для гнусных целей. Вероятно, он желает моей смерти. И уж точно я желаю смерти ему. Только... Насколько мне известно, он отступник, ренегат. Так что, возможно, ничего страшного не случится, но предупредить я был обязан.
[indent=1,0]На что только надеялся Ксандор, столь недолюбливавший чародеев, связавшись с одной из них. На первый, да и на второй взгляд, эльфская магесса не была похожа на тех чародеев, которые попадались нильфгаардцу прежде, которые с каждой новой встречей заставляли его всё больше ненавидеть и презирать их, но, естественно, чародейка с севера не может не иметь коллег, среди которых точно будут те, кто не раз поймают на себе тяжёлый взгляд наёмника с далёких южных земель. Но выбора не было.

+1

33

Вэль молча разглядывала, уплетавшего ужин Ксандора. Мужчина выглядел забавно, так как то и дело немного «кривился» от горькости продукта. Не смотря на ситуацию правильные черты лица придавали ему некоторое сходство с портретами известных людей или эльфов, то с чем Вэль успела познакомиться совсем недавно. Вдумчивые изумрудные глаза добавляли молодому человеку некоторую обольстительность, хотя характер и поведение наемника не говорили о его знаниях в вопросах популярности у противоположного пола. Сколько волшебница себя помнит, она никогда не задерживалась надолго у харизматичных красавцах-воинов или искусных чародеев, и, возможно, причиной тому было не только ее желание получить пользу от данных лиц.
Наемник заговорил о предстоящем собрании и предупредил о нежелательной встрече. Эльфка невольно ухмыльнулась.
- «Маловероятно, обычно никто не посягает на мое имущество, потому что оно весьма агрессивно к чужим,» - сказала чародейка, указывая плавным жестом на своего коня.
«Он, конечно, не имущество, - пронеслось в голове Динэланны, - Но мне еще нужен. Советника в вопросах магии из него не сделаешь, зато он неплохо разбирается в людской истории. Если мы будем в доверительных отношениях, то в скором времени я введу его в курс дела.» Дирхавэль прежде никогда не рассматривала чью-либо кандидатуру, как напарника или равного ей (в случаях с dh'oine). Наверное, годы взяли свое, или высокомерная эльфка, наконец, осознала, что не всесильна и, по факту, уязвима. А может, это просто глубина момента...
Девушка прикусила нижнюю губу, вспомнив очевидное. Затем волшебница выдохнула. Она посмотрела на костер, пламя игралось своими язычками, словно котенок развлекался с клубком.
Вэль сделала еще несколько глотков из бутылки.
- «В Новиград мы пойдем своим ходом, это займет около пяти-шести дней. Небольшая прогулка, но может быть жаркой и изнурительной. У нас будет только одна остановка в середине пути у озера, обычно там никого нет. Так же было бы неплохо набрать там питьевой воды...» -сказала девушка, с интонацией ожидающей продолжения.
- «Если будешь хорошо себя вести, по приезде разрешу называть меня по имени и отдам новый плащ. Твой старый слишком тяжелый для таких поездок, а они бывают довольно часто в моей жизни,» - игриво произнесла Бея, прищурив глаза. Нет, она не пыталась произвести впечатление или льстить, она просто была в хорошем настроении. Вечер расслабил её и вино только дополнило этот эффект. Для тех, кто довольно долго знал эльфку (больше нескольких лет) было не секретом то, что после заката, поздним вечером или ночью чародейка практически всегда поддавалась уговорам или разрешала больше чем обычно. Разумеется на качество ответов на вопросы от других это не влияло, и они оставались такими же — неполными и многосмысленными с примесью небольшой загадки.

+1

34

[indent=1,0]Сложно было сказать, глядя на Ксандора, о чём он думает. Всегда было сложно уловить ход его мыслей. Быть может потому, что его лицо порой было очень эмоциональным, а порой - совсем наоборот, словно было высечено из камня. Даже родная мать, проводившая с наследником графского титула очень много времени, не могла точно сказать, о чём думает её сын. Образ мысли юного графа всегда был, если не сказать странным, то, как минимум, запутанным. В раннем возрасте графине "знающие" люди пророчили, что её второй ребёнок вырастит дурачком, что по восприятию окружающего мира на всю жизнь так и останется ребёнком. Но они ошибались. Ксандор просто мыслил иначе, видел мир с другой стороны, нежели кто-либо. Поэтому действия и мысли его редко кто-то понимал.
[indent=1,0]Сейчас, глядя на эльфскую чародейку, выслушивая её речи, которые были порой высокомерны, что было свойственно большинству эльфов, не думал о том, как знакомство и дальнейшее сотрудничество может помочь ему в личных целях, не думал и о других, не менее постыдных, в понимании нильфгаардца, вещах, которые возникли бы у, пожалуй, любого мужчины, которому посчастливилось бы остаться наедине с прекрасной эльфкой в ночи, в чаще леса, где нет ни души. Ксандор думал лишь о том, оправдает ли она его ожидания, думал о том, как и чем он может ей помочь, будет ли от него прок и зачем, собственно, она решила взять в помощники кого-то, подобного нему.
[indent=1,0]- Мой плащ? - неуверенно переспросил наёмник, бросив взгляд на шерстяную накидку, которая служила импровизированной кроватью. - Может он и тяжёл, но мне он необходим. Я не из тех, у кого есть место, где можно переждать зиму. Я путешествую и по снегам, когда нет метелей. Ищу работу, временный кров. Такова участь наёмника.
[indent=1,0]Ксандор не осмелился спросить эльфку о том, почему та не желает покинуть магические камни. Не осмеливался задавать и другие вопросы, которые его интересовали. Он молча доел подгоревший ужин и отпил воды из мехов.
[indent=1,0]- Думаю, Вам стоит отдохнуть, - прервав молчание, сказал южанин. - Я буду следить, чтобы огонь не погас. И чтобы у нас не было незваных гостей. Можете на меня положиться.
[indent=1,0]Наёмник коснулся пальцами рукоятки меча, проверяя, чтобы верное оружие было рядом. Думая о предстоящей в скором времени встречи с чародеями, Ксандор вспоминал всё, что случилось по их вине, так или иначе. Он знал, что костёр в эту ночь не погаснет, ведь воспоминания попросту не дадут нильфгаардцу сегодня уснуть .

+1

35

Ответ нильфгаардца не заставил себя ждать, мужчина объяснил свою позицию и то, кем он являлся. Вэль фыркнула слушая это, как ей казалось «слепое убеждение». Теперь наемник больше не был тем, кем являлся до этого, теперь он стал служить эльфке, а потому имел права на дом, который был у чародейки. Не смотря на то, что остроухий народ часто был чрезмерно горд собой, девушка имела потенциал к здравому оцениванию ситуации, то есть она представляла себе, что ее спутник может быть опасен и ему не стоит доверять полностью. К сожалению или к счастью что-то подсказывало ей, что из них двоих выйдет отличная команда, да и теперь она могла практически не волноваться о том, что ночью на ее жизнь посягнет какой-нибудь зверь или, еще хуже, хитрый человек.
Волшебница зажмурила глаза и снова потянулась.
- «Ты был наемником. Теперь уже нет, теперь ты моя личная охрана, секретарь, вестник и разведчик, словом Ворон», - фраза вылетела из тонких губ представительницы прекрасного пола, пока та самодовольно и мечтательно озаряла Ксандора своей улыбкой.
- «Можешь и спать, Великий народ все равно наблюдает за нами. Лучше быть более бодрым, нам предстоит долгий путь на рассвете,» - промолвила Динэланна и поморщилась. Затем ее голос вновь зазвучал как весенняя соловьиная трель и эльфка ласково сказала: «Все же плащ попрошу сменить. Видишь ли, больше тебе не придется спать, ожидая засады. У тебя будет прекрасная крыша над головой».
Дирха сделала последний глоток из сосуда с вином и плотно закупорила его крышкой, чуть позже она легла в свое спальное ложе, подняв взгляд высоко в небо, словно куда-то за пределы понимания людей.

+1


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1265 г, 11 июня] Урок для начинающего натуралиста