Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по игре

Сообщений 61 страница 90 из 518

1

Они не писали посты вовремя

http://cs14112.vk.me/c540102/v540102808/44068/5Fw-ReGT0pg.jpg

А ты хочешь повторить их подвиг?

+1

61

Геральт написал(а):

Ребят, а когда мы будем писать заявки на магию? А вы уверены в том, что магический фон абсолютно нормальный? А когда мы перестанем создавать предметы из воздуха просто вот так, когда мы перестанем читать мысли без полного напряжения?

– Я тебя не любила, – повторила Цири.

Йеннифэр не взглянула на нее, по-прежнему стояла, отвернувшись, у окна и глядела в сторону темнеющих на востоке холмов. Над холмами небо было черным от воронья.

«Сейчас спросит, – подумала Цири, – почему я ее не любила. Нет, она слишком умна для таких вопросов. Сухо обратит внимание на грамматическую форму и спросит, с каких пор я начала употреблять прошедшее время. И я скажу. Я буду такая же сухая, как она, повторю ее тон, пусть знает, что я тоже умею притворяться холодной, бесчувственной и равнодушной, стыдящейся чувств и эмоций. Я ей все скажу. Хочу, должна все сказать. Хочу, чтобы она обо всем знала, прежде чем мы покинем храм Мелитэле. Прежде чем выедем, чтобы наконец встретиться с тем, по которому я тоскую. С тем, по которому тоскует она. С тем, кто наверняка тоскует по нам обеим. Хочу сказать ей, что…

Я скажу ей это. Только бы она спросила».

Чародейка отвернулась от окна, улыбнулась. И не спросила ни о чем.

– Но…

– Цири. – Чародейка, казалось, развеселилась и в то же время как бы обеспокоилась. – С того момента, как мы разлеглись на лужайке, я разговаривала с тобой, не используя голоса. Это называется телепатия, запомни. И ты, думаю, заметила, что это не мешало нам общаться.

Геральт написал(а):

из воздуха просто вот так, когда мы перестанем читать мысли без полного напряжения?
Память - это не книга, которую можно открыть по оглавлению и узнать, что вам необходимо.
Создание материи - это одно из самых сложных и энергозатратных заклинаний. Если бы было иначе, то Вильгефорц моментально наколдовал себе новый глаз.
Нельзя просто взять и прочесть из головы то, что тебе нужно - необходимо полноценное мощное сканирование.

Кажись в посте русским языком написано что мысли. А не память.
Приведенные выше цитаты  дает ясно понять, что мысли простых людей можно читать без напряжения. Это телепатия. А не заклинания.

Геральт написал(а):

Нельзя просто так взять и применять магию без заявки или договоренности с мастером. Кто знает, вдруг следующее заклинание разорвёт вас к чертям собачьим?

Даже для простого заклинания в виде перемещения монет по воздуху? Даже для перемещения носового платка по воздуху?

Отредактировано Вишна (2013-09-07 17:50:21)

0

62

Стоп.
Вишна,

Кто такая Йеннифер – она не знала. Ей казалось, что где-то оно звучало. На холме под Содденом. Чародейка? Прочитав мысли ведьмака, магэсса мрачно хмыкнула.

Я думаю, дело в том. что в данный момент Геральт не думал о Йеннифэр, и Вы не могли узнать даже прочитав мысли. Ведь читаются они поверхностно, что думает человек в миг прочтения. Не глубже. В приведённом Вами тексте мысли Цири тоже были сиюминутными, как монолог, оттого Йен и прочла их.

0

63

Вишна, всё просто.
Уважаем других - другие будут уважать вас. Прозаически.

Имя Йеннифэр при вас не звучало. Оно звучало при въезде в деревню меж ведьмаком и бардом. В другом месте - это быстрая спонтанная мысль, прочесть которую (а именно ухватить) - сложновато.
Теперь далее и по пунктам:
1) телепатия - процесс взаимной передачи потока мысли. Я вот не умею общаться телепатически. Вы - тоже. Да и в мире ведьмака никто не может, если у него нет способностей к магии. Следовательно, телепатия - магическая передача мыслей. Пусть простая и менее энергозатратная, нежели любые другие заклинания.
Смотрим далее: в первой цитате - прочтение мыслей. Никак не телепатия. Во второй - согласен, телепатия. При этом в первой цитате Йеннифэр дождалась окончания потока мысли Цири. Разве нет?

2) зачем пишутся заявки? Потому что мастер самовлюбленный и нехороший человек, которому нечего делать, как их читать? А всё очень просто. Мастер помогает играть. Не делает игру. Любое заклинание имеет затрату энергии, определенную цель и воздействие. А применение их в местах с нестабильным фоном может привести к плачевным последствиям.
Перемещение предметов по воздуху - не самое просто заклинание, как бы странно это не казалось. Так или иначе заклинатель обращает всё свое внимание на предмете. Если я не прав - киньте в меня тапкой.

И последнее. Мыли у нас пишутся вот так "мысли". Вот именно это маг прочесть может. А додумывать за других игроков - некрасиво.

0

64

Явэнн,

Геральт написал(а):

- Надо найти Йеннифэр. - на тракте их пропустил бородатый детина, хмуро оглядевший путников. Ведьмак дал Плотве шпоры. - Как можно скорее!

Явэнн написал(а):

Имя Йеннифэр при вас не звучало. Оно звучало при въезде в деревню меж ведьмаком и бардом. В другом месте - это быстрая спонтанная мысль, прочесть которую (а именно ухватить) - сложновато.

Где это написано?

Явэнн написал(а):

Следовательно, телепатия - магическая передача мыслей. Пусть простая и менее энергозатратная, нежели любые другие заклинания.
Смотрим далее: в первой цитате - прочтение мыслей. Никак не телепатия. Во второй - согласен, телепатия. При этом в первой цитате Йеннифэр дождалась окончания потока мысли Цири. Разве нет?

Телепатия - это способность и читать мысли.   Необязательно, чтобы канал был двухсторонним. В этом случае он может быть и односторонним.

Вишна написал(а):

С того момента, как мы разлеглись на лужайке, я разговаривала с тобой, не используя голоса.

Йеннифер дождалась, поскольку ей было интересно.

Явэнн написал(а):

зачем пишутся заявки? Потому что мастер самовлюбленный и нехороший человек, которому нечего делать, как их читать? А всё очень просто. Мастер помогает играть. Не делает игру. Любое заклинание имеет затрату энергии, определенную цель и воздействие. А применение их в местах с нестабильным фоном может привести к плачевным последствиям.

Пропишите в правилах, создайте тему для этого. 

Явэнн написал(а):

Перемещение предметов по воздуху - не самое просто заклинание, как бы странно это не казалось. Так или иначе заклинатель обращает всё свое внимание на предмете. Если я не прав - киньте в меня тапкой.

Цири в 13 лет перенесла бутылку вина по воздуху. Бутылка вина весит больше чем носовой платок.

Явэнн написал(а):

И последнее. Мыли у нас пишутся вот так "мысли". Вот именно это маг прочесть может. А додумывать за других игроков - некрасиво.

«Мысли» - курсивом и кавычками (прямая речь). Речь другого персонажа – подчеркнутым шрифтом.

Вы наверно это хотели сказать.

Отредактировано Вишна (2013-09-07 18:56:58)

0

65

Вишна, добрый вечер.

Вишна написал(а):

Где это написано?

Вопрос не точен.

Вишна написал(а):

Телепатия - это способность и читать мысли.

А мы говорили об обратном? В первую очередь, телепатия - это магия. Чтение мыслей - это тоже магия. Чувствуете? А всякое магическое вмешательство в личное пространство, на нашей ролевой, происходит следующим образом - с позволения мастера, или с позволения игрока. Ни того, ни другого, вы не получили.

Вишна написал(а):

Пропишите в правилах, создайте тему для этого.

У нас было правило по заявкам. И если я сейчас пойду и найду формулировку, запрещающую совершать какое-либо действие над игроками, не заручившись их (или мастерским) разрешением, то вам будет вынесено последнее китайское предупреждение. Телепатия - это вторжение в чужой разум.

Вишна написал(а):

Цири в 13 лет перенесла бутылку вина по воздуху. Бутылка вина весит больше чем носовой платок.

Вы сравниваете себя и Цири? Себя и главную Мери Сью Ведьмака? *смеется*

Вишна написал(а):

Вы наверно это хотели сказать.

Вы близки к истине.

+

У нас существует запрет на аватары в стиле аниме.

0

66

Герхар написал(а):

Вы сравниваете себя и Цири? Себя и главную Мери Сью Ведьмака? *смеется*

О.о Цири ребенком была. В 13 лет.  Когда она ещё не была МС.

Герхар написал(а):

У нас было правило по заявкам. И если я сейчас пойду и найду формулировку, запрещающую совершать какое-либо действие над игроками, не заручившись их (или мастерским) разрешением, то вам будет вынесено последнее китайское предупреждение. Телепатия - это вторжение в чужой разум.

Даже чтение мысли? Чтение мыслей не является нарушением правилом, что обыгрывается действия над игроком, чьего разрешения не спросили.
В посте я это исправила, к слову.

Герхар написал(а):

А мы говорили об обратном? В первую очередь, телепатия - это магия. Чтение мыслей - это тоже магия.

Йеннифер не произносила заклинания, чтобы читать мысли Геральта и Цири. Трисс тоже не произносила заклинаний для чтения мыслей. Мысленно - да было заклинание, но не вслух.

Отредактировано Вишна (2013-09-07 19:17:05)

0

67

Герхар написал(а):

+
У нас существует запрет на аватары в стиле аниме.

Аватары стандартны. Аватары должны быть оформлены под соответствующую рамку. Аватары не должны содержать обнаженные тела: поверьте, не всем хочется лицезреть в общении сиськи и, что является следующей стадией, полный флуд обнаженных тел, напоминающий день открытых дверей в публичном доме.

Где сказано про аниме?

0

68

Герхар написал(а):

У нас было правило по заявкам. И если я сейчас пойду и найду формулировку, запрещающую совершать какое-либо действие над игроками, не заручившись их (или мастерским) разрешением, то вам будет вынесено последнее китайское предупреждение. Телепатия - это вторжение в чужой разум.

1. Общие правила:
1.1.   Рейтинг форума NC-17. А это значит что на форуме возможны: жестокость, подробное описание сцен убийства, ненормативная лексика, насилие, описания сцен эротического характера и отношения любых видов, если это не противоречит канону и не становится самоцелью игры. Имейте в виду, регистрируясь.
1.2.   Чтобы вести игру необходимо стабильно появляться на форуме и отписываться не меньше чем 3-4 раза в неделю. Игроки снимаются с ролей, если пропадают без вести и от них не было сообщений на форум за последние 10 дней, даже если участники периодически мелькают в он-лайне. Профиль каноничного персонажа удаляется.
1.3.   Уважаем друг друга. Острые противоречия решаем вне форума между собой (ЛС, icq, e-mail).
1.4.   Дискуссии с администрацией возможны, если ваши аргументы объективны и вежливы.
1.5   Избегаем флуда, флейма, капслока при создании тем,  ПлАвАюЩеГо текста, а так же мата и «падонкаффскаго» сленга.
1.6   Реклама в ЛС и непредназначенных для того местах запрещена.
1.7   Аватары стандартны. Аватары должны быть оформлены под соответствующую рамку. Аватары не должны содержать обнаженные тела: поверьте, не всем хочется лицезреть в общении сиськи и, что является следующей стадией, полный флуд обнаженных тел, напоминающий день открытых дверей в публичном доме.
1.8   Подпись и прочие поля профиля имеют шаблон и обязательны к правильному заполнению участниками. Ссылки на сторонние ресурсы в подписи запрещены.
1.9   Регистрация производится только на кириллице.
1.10   Запрещена регистрация похожих ников и ников с любыми знаками, кроме букв и пробелов.
1.11   Разрешено отыгрывать одного персонажа. Более - по договорённости с администрацией. Достаточно кинуть ЛС и мы быстро дадим ответ.

2. Правила отыгрыша:
2.1   Игра должна быть логична и вестись в соответствии с предоставленными в анкете данными.
2.2   Каноническую роль отыгрывайте так, чтобы не было бросающихся в глаза «отступлений» от оригинала. Вам дается «испытательный срок» (20 игровых постов). При явном несоответствии вы будете с нее сняты, если не начнете исправляться.
2.3   Помните о мире в котором вы играете. В игровом пространстве запрещено использование предметов и слов, ему не соответствующих.
2.4   Обращайте внимание на то что происходит в локации, а так же на время и дату отыгрыша, чтобы не было несостыковок.
2.5   Все производимые вами действия должны фиксироваться в линии персонажа. Чтобы не было явлений изниоткуда неизвестно почему и как. Настоятельно касается чародейской части игрового состава. Наблюдаете за кем-то, общаетесь на расстоянии и т.п. – пишете в эпизоде где находитесь, ставите переход в тему к нужному персонажу, делаете что нужно и возвращаетесь переходом обратно.
При несостыковке времени в темах. Если персонаж, над которым производятся действия, от «вашего времени» находится в недалеком будущем – разрешается произвести действие, а потом его синхронизировать со «своим» временем. Переходы же в прошлое запрещены.
2.6   Нетрадиционные отступления от норм сексуального поведения возможны, но не приветствуются. Особенно в каноне, которому это не свойственно, потому как портят концепцию персонажа (если не прописаны там, конечно). Возможно создание неканона, в образе которого это не будет бельмом и данью ролевой моде, а лишь каким-то интересным дополнением.
2.7   Запрещено описание действий и реакций других персонажей, которых они не производили.
2.8   Думайте, прежде чем ввязываться в драку и геройствовать, здесь персонажа могут и убить.
2.9   Запрещено уничтожать оригинальный консепт локации, а так же создавать группировки без ведома и согласия на то администрации.
2.10   Очередность постов на нашем форуме диктуется логикой повествования: т.е. вы ждете есть вам это логически нужно, а не всех подряд.
2.11   Разрешено параллельно отыгрываемому «настоящему» вести игру с датировкой прошлого недалекого и далекого (вести параллельно несколько эпизодов), которое не было затронуто в вашем отыгрыше. О читерстве с помощью этого правила забудьте.
2.12 Игроку, помимо основного персонажа, разрешено параллельно вести в сюжете нескольких неписей. Запомните раз и навсегда, чужой непись для вашего персонажа - такой же полноценный персонаж. Убивать чужих неписей категорически запрещено. Категорически запрещено без разрешения мастера, категорически запрещено без согласия соигрока.
Во избежание конфликтных ситуаций, снова напоминаем о необходимости подавать заявки мастеру.

3. Оформление игровых постов:
3.1.   Игровой пост пишется строго от третьего лица. Никаких цветовыделений. Он должен быть грамотным, согласно правилам русского языка, и содержать не менее 8-10 развернутых предложений (9 полных строк). Желательно больше.
3.2   Запрещено писать «резаные» посты с адресацией к какой-то персоне (на манер флуда) в игровых темах.
3.3   Правильно оформляйте посты. Свою речь выделяйте жирным шрифтом. «Мысли» - курсивом и кавычками (прямая речь). Речь другого персонажа – подчеркнутым шрифтом.
3.4   Обязательно проставление переходов из эпизода в эпизод. Прямыми ссылками на пост последний в отыгранном эпизоде в первый пост нового.
В начале поста: (откуда приходите) ----> , в конце: ----> (куда уходите)
3.5   При входе в тему или изменениях времени суток/погоды/даты внутри эпизода обязательно ставьте информацию о дате, времени и погоде, и не забывайте согласовывать этот момент с написанным ранее другими участниками.
3.6   Если вы находитесь в одной локации с другими игроками, но в разных местах (например, один дом но разные комнаты), делайте пометку вверху поста *Комната персонажа N*, *Кухня* и т.д.

4. Оформление эпизодической игры:
4.1   Название должно отражать суть.
4.2   Если отыгрыш подразумевает какие-то эротические сцены - делайте в названии пометку (NC-17)
4.3   Шапку заполняем следующим образом:
Время:
Место:
Обстановка:
Действующие лица:
Описание: (кратко о чем идет речь)
---------------------
***По желанию добавляется эпиграф и любая другая информация
4.4   По окончании игры напишите, что отыгрыш закончен, дабы мы закрыли тему.

5. Система боя:
5.1   Все бои в игре курируются мастером по системе заявок на действия.
5.2   Подводя игру к атакующему действию, вы пишете внизу сообщения "Заявка: (описание желаемого эффекта)", затем пишет ваш партнер по отыгрышу, а после мастер пишет что прошло, как прошло и каковы последствия.

6. Система наказаний:
6.1   За нарушения правил выносятся Предупреждения.
6.2   За флейм всем «ругающимся» дается Рид-Онли (запрет отправлять посты на форум) на 3 суток и Предупреждение без разборок кто прав, а кто виноват.
6.3   При 3-х предупреждениях - БАН на 3 дня.
6.4   При 4-х предупреждениях - БАН навсегда.
Оставляя анкету на этом форуме, вы автоматически обязуетесь ознакомиться с данным списком правил и соблюдать их. Администрация оставляет за собой право дополнять и обновлять правила, оповещая участников.
С уважением, Администрация форума.
© Argel

И где эта запись про заявки на магические действия?

Отредактировано Вишна (2013-09-07 19:31:06)

0

69

Кхм. Господа, а Вам не кажется, что это вы малость головой ударились?
Вы сами в своих СЮЖЕТНЫХ отыгрышах нарушаете канон (Геральт и Йеннифэр не встречались с Беллетейна (после которого Геральт нашёл Цири и не вылезал из Каэр Морхена до весны 65 года) до самого Таннеда), но при этом придираетесь к, грубо говоря, пассивной способности всех чародеев.

Отредактировано Себастьян (2013-09-07 19:33:53)

0

70

Себастьян написал(а):

пассивной способности всех чародеев.

Это не пассивная способность. Раз.

Два. Не разводите холивар, господа.

Три. Да, в правилах нет указания на заявки по магии (наш косяк), НО, телепатия это  действие над игроком (персонажем), так или иначе, а значит должно осуществляется по договорённости и\или предупреждению. В личных эпизодах не обязательно, но сюжетные, будьте добры.

0

71

Прошу прощения, но канон действий, который невозможно отыграть точь-в-точь, как в книге (даже потому что на фри есть авторские персонажи, которых в книге не было), и канон мира - вещи разные. Не стоит путать теплое с мягким.
То, что правила неточные и не дополнены - несомненно, наша ошибка, но, уважаемые игроки, если АМС проекта говорят, что здесь так нельзя и делается иначе, зачем спорить? Это ничего не даст - у каждого свое понятие о правильности и видение канона - разное. У нас оно вот такое. Как говорится, читаем-то мы одно, а вот выводы делаем разнообразные.
Спор ради спора - лишняя трата времени.

+3

72

Себастьян написал(а):

Господа, а Вам не кажется, что это вы малость головой ударились?

Я этого не видела. На личности не переходим, окда?

0

73

Себастьян, возможно, я покажусь вам грубым. Но ВАМ не кажется что ВЫ головой ударились? Прежде всего МЫ требуем к СЕБЕ толерантного отношения. А потом уже строим такой же толерантный диалог с вами. Своим друзьям говорите как угодно, они вас поймут, а с нами, пожалуйста, проявляйте хотя бы воспитанность. Мне есть что ответить вам на вашу претензию, но просто не хочется это делать из-за тона вашего обращения к нам. Хамство терпеть не будет никто. Вам оно тоже не понравится. Поэтому убедительно прошу его избегать.

+1

74

Исенгрим Фаоильтиарна, я к тому, господа, что Геральт и Йеннифэр не виделись с выше упомянутых времен.

Прошу прощения за капс, господа, нервы. Вишна уже всё исправила, если вы не заметили. Так что мир, дружба, ПИВО!

0

75

Тема закрыта, и более никто не пышет паром.
Правила будут обновлены.

0

76

Если бы маги читали мысли пассивной способностью, Доррегарай в первой книге  сразу понял бы, что на уме у Недамира. Они ведь оба точно думали, чем закончится охота на золотого дракона.А еще вспомните сцену с Риенсом и Лютиком. Читать мысли - утомительно, читать их постоянно - крайне утомительно.

Отредактировано Кардуин (2013-09-07 20:13:36)

+1

77

Себастьян, неинтересно строить игру по плану. Именно поэтому мы взяли мир Ведьмака, но игру строим по мотивам))
Мир, дружба, пиво. Забыли. Вишна молодец, если исправила.

0

78

Кардуин написал(а):

Если бы маги читали мысли пассивной способностью, Доррегарай в первой книге  сразу понял бы, что на уме у Недамира. Они ведь оба точно думали, чем закончится охота на золотого дракона.

от себя добавлю: если бы маги читали пассивно и у всех подряд - они сошли бы с ума. Только представьте такого мага на шумной улице в центре города, где его мозг разрывают мысли ВСЕХ кто там живет.

0

79

Ольха написал(а):

Это не пассивная способность. Раз.

В книге, фильме, играх нет ни одного упоминания, что для чтения мыслей нужно произносить заклинания. Там вообще не указано как это они делают.

Ольха написал(а):

Три. Да, в правилах нет указания на заявки по магии (наш косяк), НО, телепатия это  действие над игроком (персонажем), так или иначе, а значит должно осуществляется по договорённости и\или предупреждению. В личных эпизодах не обязательно, но сюжетные, будьте добры.

Нет. Чтения мыслей не является действием над персонажем.
Простите, приведу пример. Вы ловите чужой вай-фай без спроса его хозяина. Вы не творите действий над человеком, чтобы его своровать. Вы просто его воруете.
Понимаю, пример грубый. Но здесь точно также. Какое действие над персонажем? На других форумах, чтение мыслей не является действием над другим игроком. Это является использованием способности, заклинания. В книге не было ни единого упоминания, что прочтение мыслей навредить персонажу. Ни у одного из прочитанных не было испорчено здоровье, не был сворован предмет, не было никакого вреда. Тогда почему это запрещать делать чародеям?
Я понимаю, если бы Геральт был чародеем. Тогда да, просто так это не получилось. Но он обычный ведьмак. Без ментального блока, без артефакта, дающего эту способность. Его мысли все обычные чародеи читали как нефиг делать. 

Ольха написал(а):

, НО, телепатия это  действие над игроком (персонажем), так или иначе, а значит должно осуществляется по договорённости и\или предупреждению.

В правилах у вас не указано, что это запрещено.

Есть претензии? Скайп Себастьяна у вас есть. Я сейчас у него, все обсудим.

Отредактировано Вишна (2013-09-07 20:18:06)

0

80

Кардуин, Коррин Вейлендар,

Себастьян написал(а):

грубо говоря

Я ошибся с формулировкой. Но чтение мыслей для чародеев является наименее затратным действием, так что, можно её назвать условно-пассивной.

0

81

Вишна написал(а):

В книге, фильме, играх нет ни одного упоминания, что для чтения мыслей нужно произносить заклинания. Там вообще не указано как это они делают.

По логике книги, чародеи вообще напоминают богов. Но, давайте у нас будет логика реального мира.

Вишна написал(а):

Нет. Чтения мыслей не является действием над персонажем. Простите, приведу пример. Вы ловите чужой вай-фай без спроса его хозяина. Вы не творите действий над человеком, чтобы его своровать. Вы просто его воруете. Понимаю, пример грубый. Но здесь точно также. Какое действие над персонажем? На других форумах, чтение мыслей не является действием над другим игроком. Это является использованием способности, заклинания. В книге не было ни единого упоминания, что прочтение мыслей навредить персонажу. Ни у одного из прочитанных не было испорчено здоровье, не был сворован предмет, не было никакого вреда. Тогда почему это запрещать делать чародеям? Я понимаю, если бы Геральт был чародеем. Тогда да, просто так это не получилось. Но он обычный ведьмак. Без ментального блока, без артефакта, дающего эту способность. Его мысли все обычные чародеи читали как нефиг делать.

Коррин привёл хороший пример) Если бы маг читал мысли так просто, он не мог бы ставить блоки на ненужные.

А правила будут дополнены, и в том, что это пропуск наш, я сказала.

Спор закончен. Действительно, мне это уже начало войнушку мнений напоминать. И было бы из-за чего так ругаться.

0

82

А я вот тут так невтемно немного... Себастьян, не желаете игру начать? Если не знаете куда бы приткнуться - с радостью помогу.

+1

83

А всё очень просто и кончается очень хорошо, что у меня не было доступа к интернету на протяжении этих нескольких часов. Всё очень просто и понятно: уважаемые игроки, мы вас уважаем и взамен просим того же - уважения. Иначе придется удариться головой. Всем.

Тема закрыта, вопрос исчерпан, но, в качестве послесловия: любое следующее неуважительное действие будет караться баном.
Вот и всё.

0

84

Аз не ведаю куда приткнуться. Мог бы составить личный квест, но он требует присутствия определённых персонажей. Потому - открыт для предложений.

0

85

Себастьян написал(а):

Кардуин, Коррин Вейлендар,

Я ошибся с формулировкой. Но чтение мыслей для чародеев является наименее затратным действием, так что, можно её назвать условно-пассивной.

Ольха написал(а):

Коррин привёл хороший пример) Если бы маг читал мысли так просто, он не мог бы ставить блоки на ненужные.

ну, я уже говорил о том что мысли в голове смешиваются, если читать их все, тем более безконтрольно. Это тяжело переносить. Без блока подобной способности вообще невозможно жить, не являясь сумасшедшим. Очень многое в мире Сапковского описано в книжном а не игровом варианте. С этим сложно играть. Мастера делают законы мира играбельными именно под ролевой проект.

Вишна, вы очень много говорите, но забываете о том что играете квест, а там главный царь и бог ваш Мастер. То что он говорит есть истина в его сюжете и все требования не с потолка. Мы можем пустить в долгие рассуждения о том как оно должно быть, но у меня сейчас есть другие дела. Если хотите обсудить с администраторами тему магии в мире - давайте заведем отдельную тему, где все будут высказывать свое мнение в уважительной форме и искать истину, не провоцируя негатива.

+2

86

Кхайр аэп Лион, у Вас есть ICQ или Skype? В крайнем случае могу все разъяснить по ЛС.)

0

87

Исенгрим Фаоильтиарна, есть скайп - Imperatorseregapahtusov, п. Салым. :D

0

88

Кхайр аэп Лион, сейчас постучусь.))

0

89

Кхайр аэп Лион, с радостью предложу себя в качестве соигрока.

Отредактировано Веледа аэп Филадаль (2013-09-07 21:06:49)

0

90

Вишна написал(а):

Даже чтение мысли? Чтение мыслей не является нарушением правилом, что обыгрывается действия над игроком, чьего разрешения не спросили. В посте я это исправила, к слову.

Истоки, при импульсах силы, тоже заклинания не читают. Примитивная магия, нуждается только в волевом импульсе и концентрации. Шаманы и ведьмаки, заклятий не читают, так почему же телепатия, которая потребляет энергии значительно меньше любого из Знаков, должна производиться путем волшебных слов?

Вишна написал(а):

О.о Цири ребенком была. В 13 лет.  Когда она ещё не была МС.

Мерисья она и в детстве мерисья. Какой еще маг такое вытворял в 13 лет? Вы выбрали неудачное сравнение.

Вишна написал(а):

И где эта запись про заявки на магические действия?

Геральт написал(а):

- Я настолько уверен в своем успехе, что не буду оставлять заявки! Ведь не может быть иначе!
            Вердикт: наша жизнь многогранна. Автобус, который пришёл сегодня к остановке ровно в пять вечера завтра может опоздать на пару минут - и жизнь изменится: кто-то не успеет домой к началу любимого сериала, кто-то не сможет уличить неверную вторую половину в измене. Так почему жизнь персонажей так прямолинейна и однообразна?

Геральт написал(а):

Ребят, а когда мы будем писать заявки на магию? А вы уверены в том, что магический фон абсолютно нормальный? А когда мы перестанем создавать предметы из воздуха просто вот так, когда мы перестанем читать мысли без полного напряжения?

Вы в первый день на ролевых? Не знаете, что свои действия надо согласовывать как минимум с мастером? Это основы игр на форумных ролевых. Плюс, администратор, ваш текущий ГМ уже сделал официальное замечание. Вам все еще мало? По поводу правил - мы их меняем, да. Что бы даже новички в среде фрпг понимали, что без спроса, никто чужие сопли не подотрет.

Себастьян написал(а):

Кхм. Господа, а Вам не кажется, что это вы малость головой ударились?Вы сами в своих СЮЖЕТНЫХ отыгрышах нарушаете канон (Геральт и Йеннифэр не встречались с Беллетейна (после которого Геральт нашёл Цири и не вылезал из Каэр Морхена до весны 65 года) до самого Таннеда), но при этом придираетесь к, грубо говоря, пассивной способности всех чародеев.

Тень Предназначения написал(а):

1.4.   Дискуссии с администрацией возможны, если ваши аргументы объективны и вежливы.

И вам доброго вечера. Выношу вам первое и последнее предупреждение.

0