Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1232 г, 20 марта] Нас ждёт дорога


[1232 г, 20 марта] Нас ждёт дорога

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[sign][AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/AVA][/sign][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/icon]
Время: 1232 год, 20 марта.
Место: Каэр Морхен
Действующие лица: Эскель, Геральт
Описание:
« Оне валандаются по стране, нахальные и наглые, сами себя зла истребителями, оборотней уничтожителями и упырей отравителями именующие, выманивают у легковерных плату, а приработав так, двигаются доле, дабы в ближайшем городе таковое жульничество вновь свершить.»
Монструм, или ведьмака описание

Бездушные мутанты, безжалостные охотники на чудовищ... так ли это на самом деле? Или может там, в глубине души, забитые мутациями и позабытые людьми, дремлют до поры, до времени истинные тревоги и переживания?
Что чает повстречать ведьмак на своем пути? Что повстречает?
Узнать ответ можно лишь одним способом - получить мечи и медальон и выйти на Большак.
Первый раз в жизни.

+2

2

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/icon][sign][AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/AVA][/sign]Каэр Морхен спал.
Весеннее звездное небо беспечно поглядывало на руины некогда неприступной крепости серебряным глазом луны, ласково скользило от выступа к выступу, от башни к башне, заглядывая в провалы окон и прорехи крыш. Оно привыкло, что уже многие годы крепость дремлет, подобно старому ворчливому псу, изредка вспыхивая огоньками то в кухне, то в главном зале. И гасли, словно боясь привлечь на этот свет некое затаенное среди гор зло.
Некогда величественное сооружение, ведьмачья школа, которую боялись, которую проклинали и в которую верили, ныне была лишь призраком было силы. Призраком, который медленно, но верно, угасал, выпуская на дороги и тракты всё меньше и меньше учеников.
Каэр Морхен спал, убаюканный шепотом весеннего ветра, и только некоторые его обитатели не могли сомкнуть глаз.

То, что Эскеля, Гильяма и Лагота не оказалось в собственных постелях, Геральта не удивляло. Ни капельки.
Друзья, украдкой своровавшие из запасов Весемира пару бутылей, собирались изрядно накушаться, готовясь к своему первому выходу в большой мир.
Удивлял лишь только тот факт, что никто из горе - собутыльников не додумался его растолкать.
"С них станется", - подумал Геральт беззлобно, затягивая ремень потуже.
Тенью выскользнув из комнаты, ведьмак бесшумно прошел по коридорам разрушенной крепости и выскользнул во двор через одно из окон (Весемир и Гвидон так и не добрались до него, ворча, что "маленькие засранцы умеют лишь кокать витраж, сохранившийся с погрома!").
Отряхнув штаны от каменной пыли, Геральт, стараясь держаться тени, дошёл до сторожевой башенки, накренившейся близ самого рва. Трижды постучав в рассохшуюся дверь, ведьмак замер, дожидаясь ответа.
Ничего.
"И где их леший носит?"
Дверь открылась без скрипа. Ведьмак, замерев на пороге, несколько раз моргнул, привыкая к темноте сторожевой башни.
Пара следов от больших тяжелых башмаков вела к лестнице, а грязь, осыпавшаяся с подошвы, лишь подтверждала догадки.

Лестница трещала и стонала под его ногами, как несмазанная ось в телеге. Осторожно приоткрыв люк, Геральт выглянул на поверхность, щурясь от лунного света.
- Эскель, - буркнул он сердито, - я стучал так, что можно было услышать в самом Нильфгаарде!
Опасность миновала: верный товарищ и друг сидел, поглядывая на звезды и являя собой картину умилительную и смехотворную. Вот только ведьмаки, по заверению простого люда, смеяться не умели.
Выбравшись на крышу, Геральт обреченно вздохнул. Лагота и Гильяма поблизости не наблюдалось. Не наблюдалось и выпивки.
- Не думал, что ты ценитель прекрасного,  - проворчал ведьмак, выуживая из волос настырного паучка. - Куда запропастились эти дубины?
Паучок, отпущенный на свободу, безмолвно высказал ведьмакам всё то, что он о них думает. На краснолюдском.

+1

3

Звёзды раскинулись по куполу ночного небосвода, словно пыль, золотистыми песчинками зерриканских пустынь, а луна светила так ярко, что, право, можно было читать книгу. Всё это чарующе дополнялось красивейшим пейзажом лесов, гор и рек, заботливо окружающих старую цитадель борцов со злом - Каэр Морхен. Некогда одно лишь название заставляло простой люд замирать в страхе перед величественными выходцами этой школы ведьмаков, а ныне же развалины сего чуда архитектуры лишь напоминают о былой славе этого неприступного капища, дома, крепости для ведьмаков, которые разбрелись по всему свету. Гильям и Лагот решили вдоволь напиться, осторожно выкраденными из запасов строго наставника Весемира, вином, подрядив под это дело и Эскеля. Геральт спал, как младенец, да и он вряд ли бы одобрил их поступок, так что легко засеменив по деревянным половицам, выбирая наименее скрипучие, ведьмаки выскользнули из цитадели,
снарядившись на кухне закуской.

- Парни, вы идите, а я догоню, разогревайте мне местечко.

Эскель решил на минуту остановиться и запечатлеть прекрасный вид, который предстал перед его взором, тяжелые думы опустились на голову молодого ведьмака, ведь совсем скоро он, подобно неокрепнувшей пташке, выпорхнет из этого гнезда, Каэр Морхена, заменившему ему родной дом, распрощается с товарищами, с которыми прошёл через огонь и воду Испытаний, которых он с гордостью именует братьями, не по крови, но по оружию. Быстро взлетев по лестнице на полуразрушенную сторожевую башню, Эскель сел на пол, вытянул ноги крестом, подпирая спину могучими руками о пол.

- Эскель, я стучал так, что можно было услышать в самом Нильфгаарде!

Ведьмак ничуть не удивился появившемуся рассерженному лицу Геральта и лишь слегка повернул голову в его сторону.

- Не думал, что ты ценитель прекрасного. Куда запропастились эти дубины?

-Ты топаешь так, словно пьяный тролль, я слышал еще как ты сокрушался на пути сюда, друг. Лучше присядь, взгляни на это, Геральт, тут даже не ценитель разомлеет. - похлопывая по пыльной половице чуть поодаль от себя, приглашая присесть.

- Ай, забудь об этих балбесах, они побежали в старый бастион пить вино, хоть бы ничего не учудили.
[AVA]http://s005.radikal.ru/i212/1601/64/442945f8b03a.jpg[/AVA]

+1

4

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/icon][sign][AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/AVA][/sign]Небо. Звезды. Гармония.
Мертв при жизни тот, кто не замечает красоты окружающей его природы. Глуп и слеп тот, кто не остановится, пораженный красотой заката или сраженный великолепием рассвета. И плевать, что этакой чуткой натурой, неожиданно, будет самый обычный ведьмак. Разве можно устоять от соблазна?
И плевать на то, что у них нет чувств. Плевать на то, что этот мир, нуждающийся в них, никогда не позволит им стать ровней простому кмету. Плевать на то, что даже за маленькое наслаждение прекрасным тебя сочтут лицемерным поганым мутантом. Плевать.
Сейчас ни Геральт, ни Эскель не задумывались об этом, и только луноглазая ночь была свидетельницей их разговора.
Ведьмак присел рядом с товарищем, поджав ноги и со вздохом взглянув на небо. Нет, Геральт был не против присоединиться к Гильяму и Лаготу в Старом Бастионе, но что-то потаенное, что-то сокрытое в душе до поры, щелкнуло, вынуждая остаться.
- Завтра мы покинем крепость. Разъедемся, разбредемся по всему свету, встретившись через год.
Грустная усмешка коснулась его губ.
Год. В Каэр Морхене год длился недолго: череда изматывающих тренировок, изучение бестиариев, попытки освоить магические Знаки и приготовить алхимические зелья и эликсиры - ты не успеваешь опомниться, как год уже подошел к концу, и в крепость один за другим на зимовку возвращаются старые ведьмаки. И годы стираются, сливаются воедино, отличные лишь по тому, как малы становятся тебе недавние портки.
А сколько длится год там, вне стен ведьмачьей крепости?
Геральт этого, пожалуй, никогда и не знал.
- Интересно, каким будет твое первое чудовище?

+1

5

Лунный свет мягко окутывал своими сетями полуразрушенную крепость,  рассеивал мглу, а стрекотание светлячков, этих маленьких, чудных созданий, добавляло загадочной таинственности ни меньше, чем их мягкий свет и кружились они в непонятном для простого люда вальсе, словно маленькие факелочки, разжигая даже в черством ведьмачьем сердце огонек тоски и переживаний. Нет, все же это неправда, что ведьмаки - бесчувственные сволочи и хладнокровные убийцы, есть на этом свете такие вещи, которые цепляют и этих, казалось бы, закоренелых мужланов. Добрый друг присел бесшумно рядом с Эскелем, сам же ведьмак был действительно рад, что может назвать Геральта другом, что именно он и именно сейчас сидит с ним и разделяет его чувства, каким бы это не казалось со стороны сопливым.

- Завтра мы покинем крепость. Разъедимся, разбредемся по всему свету, встретившись через год.

Эти слова легли тяжелым грузом на сердце Эскеля, нет, он не хотел отсюда уезжать, хотя и понимал, что в этом его великое Предназначение. Каждую зиму в Каэр Морхен возвращались побитые судьбой, прославленные в песнях и легендах, покрытые позором - разный люд возвращался. И  то было великим счастьем, повстречаться с былыми товарищами, поделиться опытом и захватывающими историями, но были и те, кто не возвращался. И оттого кошки скребли на груди у Эскеля. Нет, то были не кошки, а настоящие котолаки! Он ждал, но одновременно и страшился дня, когда он выйдет на Большак. Что ждало его там, за крепкими воротами крепости Каэр Морхен? Кажется, Геральт чувствовал переживания Эскеля и разделял их.

- Интересно, каким будет твое первое чудовище?

Легкая улыбка полоснула Эскеля по лицу, да, пройдоха Геральт всегда умел развеселить и раззадорить его в момент нужды.

- Надеюсь, что это будет не вонючий риггер в сточной канаве, какой-нибудь утопец, я думаю, что ж ещё доставляет хлопоты простому люду, как не он? Ну или гули, что позарятся на поле битвы и забредут в какую рыбацкую деревушку. А каким твоё, Геральт?
[AVA]http://s005.radikal.ru/i212/1601/64/442945f8b03a.jpg[/AVA]

+1

6

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/icon][sign][AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/AVA][/sign]Первый выход на Большак был для ведьмаков чем-то особенным. Этакий этап взросления, новая ступенька, новое препятствие на их Мучильне: оступишься, ошибешься, и мир, взрослый и беспощадный, сожрёт тебя без жалости. Поэтому первое чудовище, первый заказ был чем-то сокровенным для каждого из "волчат".
Геральт задумчиво взглянул на небо, обняв колени. Воображение уже рисовало ему то разверзнутую пасть оборотня, то блеклые глаза утопца. Кто из тварей станет на его пути первой? Сложен ли будет бой, уцелеет ли он в нём? Ведьмак не знал, но был уверен, что бой не будет легким.
- Не знаю, - честно признался он, - надеюсь, что это будет хороший заказ. Возможно, вампир? Интересно, много их еще осталось?
Геральт повел плечами. Несмотря на вступившую в права весну, в горах было зябковато.  Ведьмак чуть слышно вздохнул.
- Весемир говорил, что первый выход - самое опасное в нашем обучении. Последняя проверка на прочность, серьезное испытание, - Геральт поморщился. - Сказал, что нам стоит опасаться не чудовищ, а людей. Как думаешь, почему? Разве может быть человек опасен тебе или мне? Мы быстрее, сильнее. Мы готовились к тому, чтобы защищать их от чудовищ. Разве могут меж нами быть какие-то разногласия?
Эта ночь, эти звезды слышали так много вопросов и волнение в ведьмачьем голосе.
Вопреки всем байкам и домыслам они чувствовали, они жили, и сердца их бились и замирали, ожидая рассвет. Рассвет, который изменит всё.

+1

7

- Весемир говорил, что первый выход - самое опасное в нашем обучении. Последняя проверка на прочность, серьезное испытание, cказал, что нам стоит опасаться не чудовищ, а людей. Как думаешь, почему? Разве может быть человек опасен тебе или мне? Мы быстрее, сильнее. Мы готовились к тому, чтобы защищать их от чудовищ. Разве могут меж нами быть какие-то разногласия?

Эскель созерцал, как на легком ветерку покачивалась серебряная паутинка. Он задумывался о том, что ведь паук трудился, мастерил, ткал, спасая от назойливых мух людей, но люди все равно рвали его чудесные серебристые шелка, а его самого давили сапогом. Это так напоминало ведьмачью работу.

- Люди...мы для них такие же чудовища, Геральт, такие же чудовища. - Эскель недолго выдержал паузу, - Мы ведь мутанты, уроды, не такие как все. А ещё люди слабы. И от слабости своей они злятся, боятся, что не сумеют совладать с нами.

Солнце деловито выплывало из-за горы, раздвигая лучиками остатки кровли и ударив Эскеля прямо в глаз. Тот поежился от зябкости высокогорья и встал на ноги, подавая руку другу.

- Уж светает. Пора, друг мой.

Так много было не сказано, так много было подумано, так мало сделано. Ведьмак смотрел на своего товарища и крутил в голове лишь одну мысль: Возможно, наш первый заказ будет и последним. Возможно, мы с тобой видимся в последний раз. И такая горечь омрачила сердце юного Эскеля, печаль разлилась черным ядом по телу, но ведьмак и ухом не пошевелил и лишь в его глаза можно было прочитать отголоски его душевных страданий.
[AVA]http://s005.radikal.ru/i212/1601/64/442945f8b03a.jpg[/AVA]

+1

8

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/icon][sign][AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/AVA][/sign]Люди. Чудовища. Две стороны одной медали, на границе меж которых незримым стражем стояли ведьмаки. Убийцы чудовищ просили не так много: лишь тот минимум, соизмеримый с их риском. Не больше, не меньше.
Но люди этого никогда не поймут.
Геральт ещё не знал этого. Молодой ведьмак ещё не познал ни ненависти, ни презрения, уготованного каждому из его рода. Не знал, что лишь единицы признают его собратом и позволят разделить с ними кров и еду из доброты, а не по нужде.
Ведьмак поднялся, приняв помощь друга. Солнце уже шаловливо подглядывало за ними, прогоняя ночь и её безумные тревоги.
- Первое утро нашей взрослой жизни.
Неожиданно, со стороны ворот послышался шум и ругань. Геральт, пригнувшись, бросился к зубцу, вглядываясь в утренний полумрак.
Там, легко преодолевая тщетные попытки Гильяма и Лагота, Весемир тащил двух ведьмачат за уши.
- ...питься они вздумали! В ночь перед посвящением! - рычал наставник, не обращая внимание на скулёж молодых ведьмаков. - Моим реданским самогоном! Да известно ли вам, мальчики, что пьянство - зло?
"Мальчики", которым было уже по девятнадцать-двадцать весен, лишь мычали от бессилия и позора.
Геральт, с трудом скрыв улыбку, спрятался за зубцом.
- Значит, они всё же попались старику. Как думаешь, им сильно попадет?

***

Полдень ещё не успел коснуться деревьев, и солнце не пекло так нещадно, как в самые жаркие весенние деньки. Каэр Морхен, разморенный жарой, медленно засыпал, оставаясь старым, надежным. И пустым. Молодые волчата покинули логово.
Геральт, засмотревшийся на старую крепость, тронул кобылу пятками и нагнал Эскеля, вырвавшегося вперед.
Два меча, покоящийся на груди заряженный на Испытании медальон - теперь друг ничем не отличался от Весемира и Гвидона, их наставников.
Лагот и Гильям, потрепанные и поруганные за ночную попойку, покинули их ещё раньше, уносясь на запад, собираясь отправиться в Каингорн, а затем и в Ковир вместе, вопреки всем нареканиям Весемира.
- Не знаю, рад ли я этому дню или нет. Неизведанное всегда страшит, - Геральт вздохнул. - Куда ты отправишься?

+2

9

Весенний соловей будто бы провожал ведьмаков в долгий путь, впервые, за много вёсен покинувших породнившееся ветхие стены Каэр Морхена, посвящая им свои прощальные трели и кружа рядом. Эскель старался запомнить каждый куст, каждый булыжник, каждое дерево на пути из крепости, запечатлеть в памяти свой дом, полученный не при рождении, но при ведьмачьем перерождении. Ведьмак вдохнул чистого горного воздуху полной грудью, да пришпорил гнедую лошадь, наслаждаясь тем, как легкие порывы ветра играют в его волосах, жмурясь от солнца. Его медальон, его знак, его оберег, заряженный древней магией стихий, теперь мирно подергивался на могучей груди Эскеля, теперь он был защищен от бестий, но не от людей, ведь из-за этого знака они и будут вечно приписывать ведьмака к касте мутантов и нелюдей, оплевывая и освистывая его сущность. Таково Предназначение ведьмаков - делать неблагодарную работу, защищая этот, прогнивший в алчности, лжи и злобе, мир.

Вот и Геральт нагнал ведьмака, забывшегося и заплутавшем в собственных раздумьях, как в трех соснах. Эскель очень тяжело переносил расставание с другом, да и Геральт, наверное, это понимал, хоть Экель и не подавал виду. То была такая мука - расстаться с другом, непутевыми  Лаготом и Гильямом, наставниками Гвидоном и Весемиром, да и в целом со всеми обитателями Каэр Морхена. Некогда величественная крепость уплывала за горы, скрывая цех ведьмаков от любопытных глаз путешественников и недоброжелателей, солнце поднималось в зенит, играя бликами на рукоятях только что врученных Эскелю мечей. Этот день отчетливо врезался в память ведьмака и он не раз еще будет регрессировать на именно этот момент прошлого, испытывая горькую ностальгию.

- Не знаю, рад ли я этому дню или нет. Неизведанное всегда страшит, куда ты отправишься?

Ведьмаки приостановили коней на мгновенье, а Эскель протянул руку Геральту, пожимая предплечья друг друга.

- Надеюсь, мы еще свидимся, друг мой. Я отправлюсь ближе к югу, туда, где тепло. Береги себя, Геральт, не подставляйся.
[AVA]http://s005.radikal.ru/i212/1601/64/442945f8b03a.jpg[/AVA]

Отредактировано Эскель (2016-04-06 18:52:59)

+1

10

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/icon][sign][AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000b/1c/c0/39-1431339014.jpg[/AVA][/sign]Они разъехались. Разошлись разными дорогами, сдерживаясь из последних сил, чтобы не обернуться, чтобы не отступить и не сдаться на волю огромному страшному миру, который поджидал их в темноте, щурясь и облизывая желтые клыки. Он будет безжалостен к молодым ведьмакам, потреплет их шкуры, заставив с избытком хлебнуть горя.
Они разъехались, не зная, что будет завтра. Не знали, что в эту же зиму вернутся не все: Гильяма растерзает стая крысолаков, бесчинствующих в неподалеку от Лирии. Не знали, что первым чудовищем Геральта будет не утопец, виверна и оборотень, а лысый мародер с гниловатыми зубами, вздумавший с дружками изнасиловать несчастную девчонку. Не знали, что спустя пару лет не встретят они и Лагота: ослабленный битвой с василиском ведьмак станет жертвой алчных крестьян, которые не захотят платить убийце чудовищ запрошенную сумму.
Взлетев на пригорок, Геральт не удержался и оглянулся, отыскивая маленькую, удаляющуюся фигурку всадника. Они разъехались, надеясь встретить друг друга на следующую зиму.
"Я выживу, обещаю, - молодой ведьмак вздохнул, тронув горячие бока лошади пятками, - вернись и ты, брат".
Их ждала дорога. Длинная, суровая, испещренная кармином и бесконечными трактами. Их дорога, без возврата и права на жалость.
И сегодня они на неё вступили, без права отказаться.

+1


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1232 г, 20 марта] Нас ждёт дорога