Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1265 г, 29 апреля] О различиях между волком и волчонком


[1265 г, 29 апреля] О различиях между волком и волчонком

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

Время: 29 апреля 1265
Место: Заброшенный хутор в окрестностях Вызимы.
Действующие лица: Анвен, Велимир.
Описание: Что может случиться, если слегка заплутавший в лесу охотник наткнется на заброшенный хутор, который сочла своим логовом одна слегка одичавшая эльфийка? Мистика, элементы драматизма, интриги, расследования!

Отредактировано Велимир (2015-10-11 17:38:04)

0

31

Она вычищала требуху, когда снаружи послышались шаги. Эти шаги были ей уже знакомы, посему она даже не испугалась. Повернулась только на мгновение, окинула вновь явившегося Велимира спокойным взглядом и почти мирно спросила:
- Зачем вернулся? Али забыл чего?
Ох уж эта человеческая забота... На ответ человека Анвен только хмыкнула. Надо же, дров приволок... В какой-то миг Анвен почувствовала себя в долгу. А она этого не любила. Если уж ночной ужин был компенсацией за поднятый шум и бессонную ночь, то вот топливо для печки уже пошло авансом.
- Чай, не маленькая я уже. Сама бы справилась, рука мне не помеха.
Она помолчала несколько секунд. Надо бы поблагодарить, не переломится от простого "спасибо".
- Благодарствую за помощь, - даже почти не враждебно уже.
Собрался уходить - вот и уходи, и работать не мешай, хотела было сказать Анна, но почему-то с ответом не спешила. Как будто обдумывала что-то. И все-таки нет, пользоваться помощью человека она не станет. Сам помог - спасибо, а просить не будет. Гордая.
- Руки-ноги не сломали, голова еще на плечах и нож с собой. Справлюсь как-нибудь и без человеческой помощи. Знаем мы такой помощи цену.
Похожа на волчонка... От этого слова эльфка вздрогнула. Они, свои, ее всегда волчонком называли. За то, что постоянно огрызается, за то, что никому не доверяет. Даже им она доверяла совсем не до конца. Потому волчонок.
- Я и есть волчонок. И не трогай это имя, не от тебя хочу его слышать.
Заячьи ребра хрустнули под ножом.
- Жить, что еще делать. Пока не придут навозники с вилами, жить буду. "А они придут, непременно придут, наберутся смелости и явятся." По кругу, может, и не пустят, побрезгуют. Только я не их жду. Может, кто поприятнее кметов явится.
Она отложила нож и повернулась к человеку окончательно, хмуро слушая его речи. Смерть... не боится она смерти. Но и сама на нее не нарывается. Не настолько еще умом тронулась. Но вот надежда на то, что в округе хотя бы слушок про скоя`таэльский отряд проскочит, таяла с каждым днем.
- А может, и белок жду. Не твое это дело. И жизнь моя или смерть - тоже не твое. Как пришел, с миром, так с миром и уходи. Не боюсь я смерти, после того, что со мной было, ничего не боюсь. Понимаю, к чему ты клонишь, только не пойду я с тобой. Не верю я людям. Никому я больше не верю.
Анна вернулась к своему занятию.
- Иди. А то деревенские увидят, что ты сюда заходил, и духа страшного не побоялся, тоже вздумают проверить. А мне этого не надо совсем. Пусть дальше думают, что тут дух какой злобный обитает.

+1

32

Ситуация получалась весьма и весьма странной. С одной стороны, эта вот вредина наговорила ему за время их знакомства столько всего, что и шею свернуть не жалко будет. С другой же - перед ним ребенок. Маленькая, зашуганная девчонка, которая в жизни-то ничего хорошего увидать не успела. И то, что по меркам людей ее возраст совершенно зрелый и близится к пожилому - мелочи, мелочи... Вот и выходило так, что хочется ее напоследок от души выпороть, а потом сидеть рядом и утешать, объясняя, что не все, не все люди - твари и сволочи, что мир большой. Нет. Не получится. Уж точно не сейчас. Спасибо, что ночью не прирезала, знать, не до конца очерствела душой. Или просто боится. Слова словами, а этот загнанный в угол остроухий зверек едва ли привык лить кровь и глядеть в глаза умирающему врагу, встречая его последний вздох. Ну да ладно, пусть ее. Сама разберется.
-Возьми, это на новую рубаху. И вообще...
Что вообще - договорить не успел. Ну да, еще бы гордая эльфийка принимала деньги от всяких встречных-поперечных. Больно вот ему надо ее покупать, бедовую эту голову. Орены лишние стали, что ли? Пусть ее.
-Ты зря ершишься, листоухая. Иногда даже самому стойкому и упрямому ёжику приходится развернуть клубок.
Это был, по сути, очень мягкий упрек. Ну что вот она опять за свое? Нет, на дураков и эльфов обижаться вообще сложно, но ведь надо и совесть иметь. Или хоть думать головой, а не злыми воспоминаниями все измерять.
-Ну ладно, это твое дело. Я оставлю тебя в покое, попросив лишь об одной вещи.
И все-таки что-то не давало воспринимать ее как врага. Пусть из Анны тонкой струйкой льется ненависть к его роду, пусть она на словах привечает "белок", но...
-Не водись со скоя'таэлями. Мне очень не хочется прерывать твою жизнь так рано, но война на уничтожение, которую они ведут, это ведь клинок о двух концах, на один из которых они и напорются когда-нибудь.
Уверенное движение в сторону выхода продолжилось, на этот раз не собираясь прерываться. Ему в самом деле пора. А что до этой вот конкретной Аэн Ктототам - время покажет. Может быть, они еще встретятся в более подходящей обстановке, как знать?
-На этом я прощаюсь, Анна. Береги себя, маленький колючий зверек.
Шаг. Еще шаг. Вот и все - он уже снаружи. Впереди лес, странствия и работа. Работа, работа, работа. Какой бы она ни была.

+1


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1265 г, 29 апреля] О различиях между волком и волчонком