FAQ игровых разделов

Q: Скажите, а для чего предназначен данный раздел?
A: Всё просто – тут идет игра: личные и сюжетные эпизоды.

Q: а в чём отличие между «Прологом» и главами? В прологе играются только личные эпизоды?
A: Нет, что вы. Пролог и главы имеют лишь хронологическое отличие: в любом разделе может проходить сюжетный эпизод (даже сюжетный флешбэк), если того требует логика и этого хотят игроки. На данный момент, «пролог» предназначен в основном для личной игры, так как основная игра ролевого проекта значительно продвинулась вперёд.

Q: А что, если моего персонажа убьют в «Прологе», а он уже заявлен в сюжетных или личных эпизодах какой-то из глав?
A: Получите по шапке.

Q: То есть, моего персонажа не могут убить?
A: Могут. И даже, вероятно, будут пытаться, потому что фентези у нас темное, а персонажи – характерные. Поэтому действуем согласно логике и здравому смыслу.

Q: я закончил личный эпизод. Что мне делать теперь?
A: теперь вам нужно занести информацию о нём в путевой журнал и отметиться в теме Закрытие личных эпизодов. Поверьте, такая простая операция займет всего десять минут вашего времени, но сэкономит тысячи пораженных нервных клеток и окончаний в будущем (как ваших, так и администрации).

Q: а что будет, если я этого не сделаю?
A: вас съедят.

Q: А вы будете отыгрывать такие значимые события, как бунт на Танедде или битва за Содден?
A: Безусловно. Нельзя оставить вне нашего внимания такие значимые события саги.

Q: я хочу создать свой сюжетный квест.
A: Мы этому рады. Пишите гейм-мастерам, они обсудят и решать, есть ли место для вашей задумки в сюжете. Если их все удовлетворяет, то вам будет выдан пароль от мастерского аккаунта, а квест будет занесен в список квестов (чтобы объявить набор в сюжет).