1. Полное имя:
Присцилла
Сценическое имя: Цираночка или Утка-Циранка

2. Возраст | Дата рождения:
22 года | 1245 год

3. Раса:
Человек

4. Род занятий:
Менестрель

5. Внешность:
Внешность приятная, неотталкивающая. Волосы длинные, ухоженные (настолько, насколько это вообще возможно при кочевом образе жизни), немного завивающиеся. С некоторых пор поэтесса собирает волосы в толстую косу. От рождения локоны Присциллы пшеничного оттенка, объемные, но, на взгляд девушки, чересчур пушистые.
Глаза серо-зеленые, черты лица привлекательные, но, увы, незапоминающиеся. Имеет склонность к полноте.
Перед выступлением сильно подкрашивает глаза и губы. Выступает обычно в вычурных платьях, ярких цветов, подчеркивающих ее неплохую фигуру. В повседневной жизни ходит в белой рубашке с длинными рукавами-фонариками, брюках, жилетке и облегающих сапогах до колена.

6. Характер:
Изначально стеснительная и робкая, на сцене Присцилла раскрывается, вся отдаваясь музыке и звучанию собственного голоса. Всей душой любит искусство и творческих людей. Наивная, ведомая. Легко поддается чужому влиянию, хотя и начинает с этим своим недостатком бороться. Думает о людях лучше, чем они есть на самом деле. Считает, что в глубине каждого человека есть что-то доброе и хорошее. Падка на сладкие речи и комплименты. Подсознательно ратует за правду и справедливость, однако может, если придется, зарабатывать деньги и не самым честным путем, прибегая к воровству и жульничеству. Не обделена и чувством юмора.
Как поэтесса интересуется чужой культурой и искренне восхищается памятниками древнего искусства. Источником вдохновения для Присциллы чаще всего являются чьи-то геройские поступки, кои она и мечтает увековечить в своих балладах.
В целом, Присцилла - личность несформировавшаяся, слегка наивная и очень подверженная влиянию извне. Она как пластилин - той, какой она станет, будет по большей степени зависеть от компании, в которую попадет и от книг, которые прочитает. В какой-то степени юную Присциллу можно назвать авантюристкой, у нее нет каких-то определенных целей, есть лишь размытая мечта стать известной, певучий голос и зарождающийся талант поэтессы, с которыми девушка и кочует из села в село, из города в город.

7. Цели:
Заниматься любимым делом, повстречать интересных людей, развить свой талант и стать настоящей звездой. Быть в эпицентре событий и постараться сделать этот суровый средневековый мир хотя бы чуточку теплее и человечнее.

8. История персонажа:
Будущая поэтесса родилась в 1245 году в Темерии, в славном городе-порте Горс Велене, что раскинулся на северном побережье Северного моря и являлся в какой-то степени пересадочным пунктом между такими знаменитыми городами как Оксенфурт, Дорьян и Цидарис. Отец Присциллы занимался рыбным промыслом, мать же по утру пекла хлеб, а днем продавала его и рыбу, пойманную мужем, на местном базаре. Надо сказать, большого дохода продажа рыбы не приносила. В Горс Велене только ленивый не занимался рыболовством, конкуренция на базаре была страшная, даже нездоровая. Соседки по прилавку портили друг другу продукты, клеветали на соперниц-торговок да распространяли об их товарах злые сплетни. В таких условиях и росла малютка Присцилла: большую часть времени проводила на базаре, помогала матери разделывать и продавать рыбу, параллельно слушала пересуды торговок, поливающих их семейство грязью. Будучи девочкой скромной, возвышенной и чувствительной к критике, Присцилла не находила удовольствия в своей работе на рынке и частенько плакала, в очередной раз прослышав про себя какое-то недоброе словцо. Надо сказать, чувствительность к критике в девочке развилась из-за заниженной самооценки. В детстве, лет эдак до шестнадцати, Присцилла была девочкой полненькой (еще бы, расти на одном хлебе да жареной рыбе) и слегка сутулой, хотя и с весьма симпатичным личиком. 
Так и сидела бы юная Присцилла на базаре, провожая тоскливым взглядом покупателей и покупательниц, которым в жизни повезло больше, чем ей, если бы однажды в их город не приехала талантливая поэтесса и певица Эсси Давен, по прозвищу Глазок. Глазок была в Горс Велене проездом, ехала через него в Оксенфурт, и несколько дней давала выступления в трактире «Шафран и Перец», который находился всего в нескольких верстах от дома Присциллы. Девушка выклянчила у отца парочку оренов (уж очень ей хотелось посмотреть на чудо-диву, о которой она столько слышала на базаре) и направилась в трактир. Быть может, слухи о красоте Глазка и были чрезмерно преувеличены, но Присцилла, никогда не видевшая до этого девушку-барда, была до такой степени пленена ее внешностью, звонким голосом и талантливыми балладами, что на следующий вечер опять пришла к трактиру и, не имея в кармане ни гроша, стояла под окном, стараясь поймать доносящиеся обрывки песен, покачиваясь им в такт и подпевая.
Через пару дней Глазок уехала, а Присцилла, немного погрустив, сама решила заняться вокалом. На базаре она напевала себе под нос баллады певицы, пытаясь добиться такой же плавности и глубины голоса, как у знаменитой менестрели. Мать по началу не одобряла увлечение дочери, но когда голос Присциллы поокреп и начал привлекать к прилавку потенциальных покупателей, тем самым принося доход, роптать перестала. В 15 лет Присцилла сделалась кем-то вроде звезды на Рыбном рынке. Забыв о своей стеснительности и полноте, девушка распевала популярные баллады Глазка, стоя за маминым прилавком или бодро шагая по Базарной площади с лотком рыбы на перевес. Деньги полились рекой. Вскоре девушка скопила достаточно оренов, чтобы прикупить себе самую простую лютню, и долгими вечерами тихонько училась на ней бренчать.
В 1260 году в Горс Велен прибыла труппа бродячих цирковых артистов, которые срочно разыскивали певицу для своих представлений. Набравшись смелости, Присцилла предложила свою кандидатуру и, к ее удивлению, была принята в коллектив. Расставание с родителями и прежней жизнью далось юной девушке не легко, но заверив и их, и себя (в большей степени себя), что так надо, она двинулась в путь.
Поначалу Присцилле нравилось путешествовать с бродячими артистами. Труппа состояла всего из шести человек: полуэльфа Микеля (бродячего актера, мастера перевоплощений), эльфийки Лакейши (гимнастки и акробатки), мима Эдви, двух близнецов-жонглеров Эллиса и Уллеса и собственно ее, начинающей певички Цираночки, как ласково именовал девушку Микель.
Бродячая и голодная жизнь быстро избавила Присциллу от лишних килограммов, а постоянные выступления на сцене помогли побороть природную скромность и застенчивость.
Казалось, что лучше быть не может. Романтика большой дороги, ночные посиделки у костра, выступления, свободная, счастливая жизнь. Присцилла, в виду своей наивности и впечатлительности, легко поддавалась влиянию друзей, которое не всегда шло ей на пользу. Спустя некоторое время оказалось, что новые знакомые были не только бродячими артистами, но и по совместительству воришками и шарлатанами. Присцилла тоже освоила пару трюков, преимущественно связанных с шулерством в карточную игру «Гвинт».
Первым мужчиной юной Присциллы стал Микель, который уже пару месяцев кряду пытался залезть к ней под юбку. Микель был не в ее вкусе, да и вообще состоял в отношениях с Лакейшей, но после парочки рюмок содденской медовухи, такие мелочи теряли всякое значение. Их связь продолжалась несколько месяцев. Присцилла не могла сказать «нет» и чертовски быстро пьянела, Микель был слишком настойчив, а Лакейша с каждым днем становилась все более и более озлобленной.
В конечном счете, все это привело к разладу в труппе, и после тяжелого разговора с мимом Эдви, предводителем их небольшой цирковой шайки, Присцилле пришлось покинуть коллектив. На прощание Эдви всучил девушке кинжал и неумело пояснил, как им пользоваться, если что вдруг приключится.
В расстроенных чувствах девушка хотела было ехать обратно в Горс Велен, но скопленных денег хватало только на дорогу до Оксенфурта. Оксенфурт, яркий и шумный, пришелся девушке по душе. Там юная Присцилла провела пару лет, вплоть до 1264 года: работала официанткой в корчмах или выступала с лютней на базарах, перепевая баллады знаменитого менестреля Лютика. Присцилла пробовала сочинять что-то свое, но несмотря на все ее старания, поэмы у нее выходили какие-то блеклые и нескладные. Решив, что ей не хватает теоретических знаний, девушка стала вольной слушательницей кафедры Труверства и Поэзии в Оксенфуртской Академии.
К 1264 году Присцилла прослушала весь курс лекций, купила кобылку, лютню получше, перо и бумагу и отправилась путешествовать по миру в поисках вдохновения.
Самой известной поэмой, написанной юной поэтессой за 1264 год, стала поэма «Старик и море», вызванная тоской по дому и по своему отцу-рыболову, на которую девушка потом наложила музыку. Благодаря этой балладе Присциллу начали узнавать во многих приморских селах и даже приглашать на свадьбы.

9. Навыки и умения:
- Умеет читать и писать на общем языке. По просьбе отца, не слишком образованного рыбака, его знакомый, работающий в книжной лавке, обучил малютку этим премудростям.
- Обладает приятным, тягучим голосом, пытается писать баллады (пока не слишком успешно). Играет на лютне.
- Прослушала курс лекций кафедры «Труверства и Поэзии» в Оксенфурте.
- Хорошая память.
- Шулер, часто выигрывает в «Гвинт» с помощью карточного мошенничества.
- Умеет вкусно готовить, хотя это дело откровенно не любит.
- Имеет слабые представления о владении кинжалом в случаях самообороны (в реальной жизни их ей пока не довелось использовать)
- Неплохо держится в седле.

10. Слабые стороны:
- Горло (боится потерять голос).
- Быстро пьянеет.
- Кроме жалких познаний о пользовании кинжалом не владеет никаким оружием.
- Хрупкая комплекция, в бою бы снесли и не заметили.
- Плохая ориентация на местности. Без карты и попутчиков девушка вряд ли выживет, очутившись одна в лесу.
- Неопытна, мало, что знает о монстрах, населяющих ее мир, кроме того, что они есть.

11. Имущество:
Лютня, кинжал, котомка с двумя платьями для выступлений, косметика, пегая кобылка по кличке Долька

Об игроке:
1. Планы на персонажа:
Хочу показать взросление персонажа. В «Ведьмаке 3. Дикая охота» Присцилла представляется нам уже смышленной, талантливой, уверенной в себе девушкой. Хочу довести персонажа до этого момента. 
2. Связь: ICQ, Skype sandylady23
3. Знакомство с миром: все книги + первая и третья игра
4. Как Вы нас нашли?:
RPG-top
Пробный пост:
Юная Присцилла робко протискивалась к сцене сквозь до полна забитую посетителями залу трактира, то и дело наступая кому-то на ноги и бормоча неловкие извинения. На девочку здесь поглядывали свысока или вовсе не обращали никакого внимания, что, в принципе, ее более чем устраивало. Внимания толпы ей хватало на Рыбном рынке, когда от посторонних и злых глаз уж совсем некуда было деться.
Представление все никак не начиналось. Знаменитой девушки-барда, неписанной красы, нигде видно не было, зато по всюду, то тут, то там, маячили красные рожи, уже принявших на душу моряков. В трактире было душно, пахло кислыми щами, протухшей рыбой и спиртом. Присцилла продолжала пробиваться сквозь толпу, не оставляя надежды добраться до сцены и увидеть прекрасную певицу с интересным прозвищем Глазок хотя бы одним своим глазиком.
Уставшего и замученного вида официантка пронеслась рядом с Присциллой, неся кому-то из посетителей трактира на своем подносе полдюжины кружек с пивом, неудачно споткнулась, ненароком опрокинув сии кружки и вылив их содержимое на всех, кто находился поблизости. Раздались чьи-то недовольные похрюкивания и взвигивания. Толпа недовольно ревела, понося неудачливую официантку, которая дрожащими руками поднимала с пола то, что осталось от кружек. Стряхнув с плеча пену, Присцилла уже почти пожалела о том, что решила потратить свою несчастную горстку оренов в этом месте, которое было так же далеко от всего возвышенного и прекрасного, как Ковир от Нильфгаарда.
Но внезапно заиграла музыка. Со всеми этими официантками, красными моряками и пролитыми кружками с пивом, Присцилла совсем пропустила выход Глазка на наспех импровизированную сцену. Оттого впечатление, которое произвела на нее эта самая музыка, оказалось еще более сильным. 
Музыка играла. И внезапно все вокруг отошло вдруг на второй план. Все вокруг потеряло значение. Все, кроме чудесных звуков, которые как паутина окутывали пыльную залу трактира. Присцилла стояла словно зачарованная, не в силах пошевельнуться, не в силах оторваться от этой пленительной, тягучей мелодии. Никогда раньше не думала она, что музыка может быть так звонка, но в тоже время так мягка и мелодична. Присцилла, по-прежнему не добравшаяся до сцены и так и не увидевшая за головами стоящих впереди людей талантливую исполнительницу, инстинктивно закрыла глаза. С закрытыми глазами музыка казалась еще прекраснее, еще естественнее, ничто больше не мешало ее восприятию. А потом Глазок запела. Да так, что по спине маленькой Присциллы прошлась дрожь, а сердце упало куда-то в пятки. Голос девушки во истину был так сладок и так певуч, как сама девочка его и представляла. Он был такой самородный, глубокий, пробирающий до самых кончиков пальцев. На какое-то время Присцилла, казалось, забыла, как дышать. Столько эмоций было в этом голосе, столько непередаваемых оттенков и тонов. Голос звенел словно колокольчик, переливался будто хрусталь, то растворяясь в воздухе, то вновь неожиданно появляясь. Голос блестяще дополнял мелодию, и Присцилле вдруг подумалось, что не бывает ничего более правдивого и настоящего, чем этот голос и эта мелодия. Сама того не осознавая Присцилла стояла в душной зале трактира и впервые за долгое время счастливо улыбалась во весь рот. А голос все звенел и звенел, унося ее все дальше и дальше. Так и летела окрыленная душа Присциллы, поднимаясь над трактиром, над Рыбным базаром, над самим Горс Веленом. Летела куда-то далеко, наверное, туда, где хорошо.