1. Полное имя:
Эредин Бреакк Гласс, так же именуемый Королем Дикой Охоты или Ястребом в переводе с языка единорогов.

2. Возраст | Дата рождения:
320 лет. 
Рожден во второй половине Саовины, 944 года по местному летоисчислению.

3. Раса:
Aen Elle

4. Род занятий:
Король дикой охоты, командир Dearg Ruadhri, сотрапезник короля Ауберона.

5. Внешность:
Высок, как и любой представитель народа Ольх. В меру худощав, однако не страдает от излишней утонченности. Тело, привыкшее к постоянным сражением, имеет крепкий мышечный каркас, несмотря на сухость мускулатуры. Темные волосы ниспадают до середины лопаток, обрамляя острое лицо. Глаза, будучи серо-зеленого цвета, окантованы черными длинными ресницами. Острый нос, резкие скулы, высокий лоб, не пухлые губы. Аристократические черты лица, тем не менее, грубеют из-за неприятного выражения. Сведенные к переносице брови, прищуренные глаза и ухмылка, насмешкой трогающая губы оставляет мерзоватое впечатление.
Статен, держится гордо. Осанка редко искажается, выдавая смятение. В основном, Бреакк Гласс волен подавать себя непоколебимо и жестко. В меру плавен в движениях, при этом обманчиво вальяжен.
Помимо боевого доспеха, король Дикой Охоты предпочитает вычурности практичность. Легкие одежды не лишены элегантности и стиля. Предпочитает темные цвета, так же не пренебрегает оттенками красного.

6. Характер:
Сам по себе Ястреб силен духом, уперт и невероятно самонадеян. Но, наперекор этому, весьма рассудителен и умен, что позволяет ему вовремя остановиться, корректируя собственные порывы. За долгие годы жизни Гласс взрастил в себе недюжинный самоконтроль. Будучи по своей натуре существом весьма вспыльчивым и холеричным, ему удалось достичь не малых результатов по части спокойствия и подавления неудобных в его рутине эмоций, впоследствии свыкнувшись с такой манерой поведения.
Можно ли предводителя Дикой Охоты назвать мудрым? Пожалуй да, в полной мере. И мудрость эта измеряется не только глубиной знаний да летоисчислением.
Опытный полководец. Не раз показывал себя, еще во времена далекой молодости, когда в распоряжении был лишь немногочисленный отряд. Впрочем, мастерство его не спасало от поспешных решений и увлеченности.
Настоящий патриот. Верит в пророчество Итлины и всеми фибрами души не желает описанного исхода для своего народа.
Представителей же иных рас видит исключительно в качестве неразумных существ. Именно поэтому считает вторжение в чужие миры и их завоевание чем-то обыденным и вполне закономерным.
Ценит тех, кто рядом с ним. Особенно генералов. Как за моральные качества, несмотря на многие расхождения в понятиях, так и за умения. Именно благодаря такому подходу, получает полную отдачу от подчиненных.
Весьма социален. Благодаря положению в обществе, часто вынужден вести праздные беседы, в чем помогает образованность и начитанность. Хотя по натуре своей предпочел бы тихие вечера в кругу надежных приближённых, с которыми можно расслабиться.
Сам себя король Дикой Охоты считает эльфом чести, хоть и от бесчестия в нем порядком.
Гнусен до зубовного скрежета, ежели собеседник не интересен. Не выносит глупость, вычурность, пустословие и тщеславие. Способен сосуществовать с кадрами исключительно за их полезность, пренебрегая не угодной начинкой в голове.
Не имеет ничего против светлых идей подчиненных, если они действительно светлые. Способен прислушаться, не имеет привычки заведомо ставить себя выше других только из-за должностной ниши.
Готов жизнь положить за свой народ. Верен Ауберону, хоть и мнения их часто расхожи. Тем не менее, способен приклонить голову перед правителем, поступившись собственной гордостью.

7. Цели:
Любыми способами предотвратить вымирание собственной расы. Поиск решения глобальной демографической проблемы, пусть даже за счет других.

8. История персонажа:
Эредин Бреакк Гласс был сыном полководца великого ранее народа на заре своего существования. В роду когда-то якобы присутствовали носители Старшей Крови, но этот ген с тех пор ни в ком так и не проявился из потомков. Скорее всего, был утерян в ходе племенной работы Знающих.
Уже с детства, Эредин ощущал некую необходимость в действиях, в поиске решения тогда еще только наметившейся проблемы в виде белого хлада, угрожающей всем Элле. И пусть положение обязывало его лишь махать мечом, не задавая излишних вопросов, Гласс не желал бездумно подчиняться. Ведь сражение без цели не имеет никакого смысла.
Род его происходил из высшего сословия в Тир На Лиа, что позволяло отпрыску Глассов ни в чем себе не отказывать. Получить должное воспитание, образование и навыки. Отец, желающий достойного наследника, не поощрял рвений потомка, однако и не купировал. Таковы были веяния буржуазии – позволять отпрыскам само развиваться в том направлении, которое их больше интересует.
Несмотря на расхожие взгляды, отец нынешнего короля Дикой Охоты видел в отпрыске не малый потенциал. Ум его был гибким и острым.
Отче определил сына в дружину под собственным командованием в раннем возрасте, как только посчитал обучение военному делу оконченным. Имеющий хорошие физические данные, Гласс быстро освоился. Более того вошел во вкус. Чрезмерная самоуверенность и упрямость играла с Глассом злую шутку.
Время шло, и из обычного вояки молодой эльф стал командиром небольшого отряда. Затем, на одном из нескончаемых светских раутов остроту его ума и своеобразность суждений заметил сам король Ауберон. Именно это знакомство было началом становления Эредина на пусть короля Дикой Охоты. Ценя необычный подход и решительные идеи, король народа Ольх проявлял все больше благосклонности к тогда уже окрепшему и ставшему на ноги Ястребу. Всего за какое-то десятилетие Гласс добрался до военной вершины и был поставлен во главе мобильного войска, в которое был волен сам набирать подчиненных. Лучших, сильных, одаренных и преданных.
Промышляя набегами в иные миры, Красные Всадники похищали носителей гена Старшей Крови, дабы восстановить давно утерянную возможность открывать проходы между мирами. Куда пожелаешь и когда. Эта кавалькада страшила простолюдинов и королей. Получившее в народе прозвище «Дикий Гон», явление одни считали вымыслом, другие же спешно закрывали ставни по ночам.

9. Навыки и умения:
Хорошо владеет двуручным и полуторным мечом, копьем. Опытный фехтовальщик. Хорош в ближнем бою, в том числе и кулачном.
Знает с какой стороны держать стрелковое оружие, однако это не его конек.
Грамотный полководец и стратег. Именно на эти умения делает больший упор, нежели на боевые.
Всесторонне развит. Впрочем, предпочитает больше дискутировать об эфемерном. За годы жизни политика порядком стала претить.
Хорошо держится в седле.
Опытный оратор. Поддержать боевой дух, захватить слушателя своей идеей – это да, про него.
Манипулятор. Работа с кадрами подразумевает необходимость взаимодействия с характерными слабостями и использовать их. Таково ремесло.

10. Слабые стороны:
Не имеет магических способностей. Ни грамма.
Самоуверен и порывист, эгоистичен. Впрочем, это добавляет ему некого шарма.
Никудышные познания в области афродизий.

11. Имущество:
Маленькое поместье в окрестностях Тир на Лиа.
Уникальное снаряжение Красного Всадника в виде легчайших доспехов. Тончайшей работы кольчуга сплетена из металлических колец малого диаметра, что влияет как на прочность в лучшую сторону, так и на пластичность защитного одеяния. Поверх - красный плащ, видавший лучшие времена. Словно пропитанная кровью, рваная тряпица ниспадает с плеча, завершаясь не равномерно ободранным подолом.
Изогнутый меч. Гарда в виде ажурной пластины, на рукояти плетение из черной кожи. Лезвие обоюдоострое.
Черногривый скакун
Дикая охота (весьма скромен, но это мое)

Об игроке:
1. Планы на персонажа:
Рыскать между мирами в поисках Истоков, носителей гена Старшей Крови и просто рабов. Разрабатывать планы по спасению мира, а так же влипать в интриги\расследования правящей верхушки мира Аэн Элле.   
2. Связь: ICQ, Skype pinoblack скайп
3. Знакомство с миром:книги, игры
4. Как Вы нас нашли?: рпг-топ

Пробный пост:

Рейд Красных Всадников

-Послушай, доченька. Послушай милая, - горячо шептала мать, крепко прижав дитя к груди, укутав то в перештопанное одеяло.
- Несколько раз в году, всего несколько раз спускаются на землю нашу бренную демоны окаянные, убивцы бездушные, Всадниками Бурь называемые. Несутся они по небу черному, беззвездному, от цокота копыт лошадей их грома раскаты округу оглашают. И несется этот гон проклятый от поселения к поселению, рыщут они без устали в поисках кто знамо чего да кровь напрасно человеческую льют. - мать запнулась. Ком стал в горле, отчего голос значительно дрогнул.
-Судачили люди добрые, судачили, а я и не верила. Не думала что в россказнях этих правда кроется да жила себе беззаботно, в душе не чаяла что беда такая нас постигнет. - еле сдерживая слезы, она уткнулась носом в светлую макушку ничего не понимающего ребенка и беззвучно затряслась, всхлипывая. Тяжелые, мерные шаги уже тревожили слух испуганной женщины. Скрип покосившейся двери, чьи петли издавна не смазывались, заставил затаившихся в глубине комнаты застыть в безмолвном ожидании. Деревянные половицы надрывно охали с каждым шагом, отсчитывая оставшиеся минуты существования несчастных.  Дверь в комнату отварилась и высокая, могучая фигура, слегка пригнувшись в дверном проеме, все так же неторопливо появилась в помещении. Дитя ахнуло, надрывно пискнув, стараясь сильнее вжаться в угол.
Губы Эредина тронула усмешка - dhoine. Они всегда спасают собственные шкуры, словно крысы. Удивительно, что эти недостойные существа способны на протяжении своей жалкой и непродолжительной жизни столь активно размножаться. Завидная защитная реакция, позволяющая им пренебрегать потомством лишь только языки пламени лизнут пятки.
В комнате едва дыша от страха, забившись что есть мочи в угол осталось лишь дитя. Мать, не в силах пожертвовать собственной жизнью и оберегать потомство до конца, выскользнула в окно всего за пару мгновений до появления в комнате короля Дикой Охоты. Впрочем, чего еще можно ожидать от столь примитивных существ? Скорее всего, как только она покинула хату, клинок одного из Всадников настиг нерадивую мать, оборвав бессмысленную жизнь.
Зеленые глаза скользнули по грязной комнате. Стены хибары, в углах подданные плесенью, покосились. Матрас, набитый сеном зиял пролежнями, а на полу лежали две самодельные деревянные куклы, перехваченные бечевкой.
Эредин не любил детей, особенно человеческих. Посему, предпочитал не иметь с ними ничего общего. Наваждение на Истоков наводят маги, что позволяет далее их беспрепятственно транспортировать. И уже через каких-то несколько минут, безумная кавалькада вновь поднимется в воздух, расчерчивая ночное небо шлейфом ярко-красных, словно свежая кровь, плащей. И снова в лицо ударит холодный ветер, сметая белое облако пара от дыхания, заставляя прищуриться и прильнуть корпусом к шее скакуна. Тот недовольно фыркнет, ощерится демонстрируя норов.
Эредин не любил переходы между мирами. Он доверял своим навигаторам, насколько это было возможно, однако все ровно не любил делать этот злополучный шаг в зияющую червоточину. Приступы малодушие периодически присущи даже королям. Прежде чем покинуть этот неблагоприятный мир и вернуться в родной, он обернулся. Обернулся, что бы окинуть беглым взглядом линию горизонта, что алела отблесками полыхающего пожарища, оставленного в назидание Всадниками Бурь.

Отредактировано Эредин Бреакк Гласс (2018-08-27 23:38:50)