Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » Оглавление » Что будущее нам готовит?


Что будущее нам готовит?

Сообщений 1 страница 11 из 11

Опрос

О чем вы хотите видеть будущие сюжетные квесты?
Даешь политику! Давайте столкнем парочку держав лбами!

17% - 7
Мистика и магия - вот, что я люблю! Даешь чудовищ!

28% - 11
Давайте перемотаем до Танедда? А то никогда не доживем!

20% - 8
Хотелось бы посмотреть на влияние Дикой Охоты на мир

12% - 5
Пиры, балы, маскарады - что еще для счастья надо?

7% - 3
Какие еще сюжетные квесты?

7% - 3
Меня всё устраивает, я ничего не хочу

0% - 0
Ваш вариант (в комментариях этой темы)

5% - 2
Голосов: 39

1

Не буду ходить вокруг да около, когда-то на этом проекте были сюжетные квесты. Когда-то они были даже активными. Намного активнее, чем сейчас.
И есть мысль, что в скором времени они снова появятся. И, как вы догадались, будут активными. Даже активнее, чем были.
Отсюда вытекает вопрос: а во что именно вы хотите играть? Ведь в первую очередь все это затевается для совместного творчество (читаем, игры).

Я очень надеюсь на серьезность ответов и буду очень рад каждому мнению, а особенно развернутому, в виде сообщений ниже.

+6

2

Ида Эмеан аэп Сивней написал(а):

29 апреля. День квестовых задумок
Опишите игровой сюжет, в котором вы с радостью приняли бы участие.


я написал(а):

Что-то жуткое с ведьмами, лешими или другими лесными страховидлами. Кого-нибудь расколдовать и чуть не попасть в суп к Бабе-Яге.


Помнится, мне захотелось такое. И до сих пор хочется.

+3

3

В целом мне все равно. в положительном смысле. Хорошая компания\кв\сюжет во многом делают игру, а будет это политическое столкновение или простой бал в виде отдыха и т.д - уже имеет вполне второстепенное значение.

Лично для меня(!!!!) ( и только для меня) не очень приятны исключительно боевые квесты, потому что игра превращается в логическую постановку боя\раскрытие базовых навыков персонажей, знания тактик игрока в отрыве от персонажей и т.д и т.п.
Так что поиграла бы во все, за исключением боевых действий.

+2

4

Мне было бы интересно раскрыть ветвь скоя'таэлей. Насколько я помню, к Танедду белки неплохо так вплелись в сети заговора. Пока белки активны только в личных эпизодах, а во что-то глобальное так не вляпаться. Хотя может это только мои проблемы.

+2

5

Так как персонаж у меня всеядный - могу посильно поучаствовать в чём угодно.
Но, разумеется, больше всего было бы интересно сыграть в политику и иже с этим. А еще интереснее - в политику с мистикой, магией и монстрами. В общем так, чтобы не была одна болтовня, а чтоб экшон(!), чтобы движение и всё такое.
В общем-то, можно увязать какие-то старые квесты между собой и намутить что-то сверхглобальное, чтобы никто не ушел обиженным.
На правах рекламы: покупайте волкошапки.

Отредактировано Рихард Эбенгард (2018-08-16 20:39:15)

+1

6

Нам бы это, повоевать. Чтобы чистая тактика, стратегия и боевочка с неписями, немножко боевого братства и капелька солдатского быта. Как показала практика, для чего-то более сложного ни наши мозги, ни наши персонажи не заточены. Правда, реализовать это будет очень и очень сложно - воевать пока не кого.

Если уходить в совсем несбыточные планы - хотелось бы видеть ветку квестов про герилью в Бругге, потому как в книге эта тема практически не раскрыта, а стало быть есть, где развернуться. Но это дальше по таймлайну, да и игроков, кроме нашей банды, навряд ли много заманить удастся.

Отредактировано Бертрам Хог (2018-08-16 21:13:13)

+2

7

Скажу сразу за троих:
- рыжая хотит экшона. Кого-нибудь заколоть, зарубить, словить по роже самой, угодить в аналог местного СИЗО, пафосно оттуда сбежать или словить жопой плетей - как повезёт..)
- чародейка желает окунуться в политические дрязги и игры, связанные как-нибудь с Островами или приморскими частями Континента. Поругаться с коллегами, донести до правителей Континента волю и мнению ярлов и короля. Под конец - явить свою вздорную натуру и тоже съездить кому-нибудь в челюсть...
- кыцька же страстно желает
играть!
                                        играть!
играть!

играть!
играть!                                                                     играть!


играть!

И не важно, что "игрушки" играть не хотят и далеко не все из них эту весёлую игру переживут..)

+2

8

Выскажусь, пожалуй.

Во-первых, я считаю самым важным пунктом перемотку времени до Танедда. Это предвоенное оцепенение 65-67 годов не идет на пользу количеству потенциальных сюжетов. Можно сказать, мы все тут немного выдохлись от предвкушения, устали от разборок с разбойничьей шушерой, от поисков артефактов, драк в тавернах и прочих развлечений мирных дней. Многие уже сказали все, что хотели сказать, сыграли все, что сыграть хотели, и медленно варятся в котле ожидания, прикидывая "а вот как оно будет, когда начнется, ух…". Мятеж и последующие события станут хорошей встряской для залежавшейся торбы с сюжетами.

Вторым важным моментом мне кажется "географическое расслоение сюжета" или откат к некоторым элементам локационности. Линейка квестов о том, как Новиград жил во время таможенной войны, разборок мафии, борьбы с ересью? Или война бруггенгских партизанов с нильфгаардскими захватчиками? (как пример линейки квестов, персонализированных под какую-то группу, о чем я скажу ниже). Таннедские события, падение Ривии и Лирии, "кабинетные войны" в столице одного из королевств Севера, батальные сцены на одном из фронтов.
Три или четыре квеста, объединенные одним местом и одним сюжетом.

Третье - акцент на игроках или группах игроков. У нас есть игроки, которые действительно много и хорошо играют. Я считаю, что не "подгонять" сюжеты под них - это ошибка. Зачем превращать в общую свалку то, что можно поставить на хороший фундамент? Шикарный Ванадайн, голодный до глобальных финансовых махинаций Эбенгард, настоящие нильфы Дэмиан и Ксандор, стройные ряды отряда Бертрама Хога, бегущие через весь мир Сара и Кхайр, опытнейшая выживательница в квестах Кристанна - разве эти ребята не достойны того, чтобы квесты были слегка персонализированы? Я понимаю, что всегда есть риск внезапного исчезновения игрока, но, тем не менее, считаю это неплохой возможностью как порадовать игроков, так и сделать сотворчество более осязаемым, что ли. Да и самые интересные квесты, что на этом, что на некоторых других проектах, где мастерил Геральт, были как раз в таком формате, я считаю.

Ин саммари: перевести время, накидать шаблоны квестов для разных социальных групп, найти опоры в виде потенциальных игроков и играть

Это были мысли глобального плана. А если брать моих персонажей, то Гуго находится в отряде Бертрама Хога, и эти ребята хотят воевать, вот что я вам скажу. В силу того, что играть баталию пикинеров - редкостная скукотища, хотелось бы другого формата боевых действий. Для которого идеально подойдет Бругге и начавшаяся там партизанская война с нильфами.
За Меетывера хочется поучаствовать в различных вариациях битв и сражений, тут все просто.

+9

9

Что, опять бюллетени?

Ладно. Стало быть, и я выскажу свою точку зрения. Мир Ведьмака во многих аспектах сложен и гениален, но больше всего я в нём ценю именно политическую составляющую. Когда я проходил второго ведьмака, я просто охренел от того, как сильно и серьёзно глав герой может повлиять на карту мира. Сделать её такой, какой лично я хотел бы лицезреть. Покарать тех, кто заслуживал кары и посадить на трон тех, кто достоин править. Настолько хорошо проработанной и приятной политики в игровом мире я ещё не встречал, посему получил огромное удовольствие, плетя свою собственную историю мира ведьмака.

Собственно, исходя из вышесказанного, свой голос я всё же отдам за квесты с политикой, интригами и убийствами. Одно дело играть за ведьмака, который весьма косвенно влияет на политическую карту мира, и его участие в решении судьб многих государств очень сильно притянуто за уши разработчиками. Играть же за влиятельного дворянина/военачальника и при этом быть вовлечённым в межгосударственные отношения и конфликты звучит гораздо более логично и правдоподобно, согласитесь.

Ну и самые ожидаемые лично мной события на этом форуме - это конечно же вторая и третья Северные Войны, как по мне, самые масштабные и важные конфликты в мире ведьмака, которые я, как истинный чистокровный нильфгаардец, просто не могу пропустить. Вы только представьте себе, как забавно можно отыграть суету в военном лагере или принятие того или иного тактического решения в шатре для офицеров? Или вообще открытые военные конфликты между бравыми армиями севера и юга?

Разумеется, Таннед и прочие события тоже не менее важны, однако мой голос будет всё же держаться именно за политику и войны. Если наши любимые админы создадут достойные квесты с политическими интригами, чародейками, кровавыми убийствами и вечно сохраняющими нейтралитет ведьмаками - уверяю вас, такие квесты придутся по вкусу многим обывателям форума. Ну и конечно же, Дэмиан Насс не обойдёт стороной ваши старания и обязательно примет участие в подобного рода заварушках.

+2

10

Кину свой камушек в сей огород.

Да, я не самый активный игрок и поэтому буду говорить от лица слоупока. Итак, ключевым моментом в сюжетах в целом является скорость. Некоторые сюжетные квесты, насколько я помню, даже были заброшены в том числе из-за медленной отписи. Причин низкой скорости, как вы понимаете, много, начиная от проблем в жизни и последующей сложностью писать и заканчивая банальным отсутствием вдохновения. Но если с первым ничего поделать нельзя, то с последним еще справиться можно. Как я уже сказал, дело в довольно низком темпе проведения квестов. А низкий темп напрямую связан с количеством игроков. И если кто-то (как я, например) по той или иной причине не может отписать - игра стопорится. Поэтому, как я думаю, основная проблема не в том, что сюжеты кому-то неинтересны, а в том, что в квест набивается довольно много персонажей, почти каждый со своей вводной и почти своей ветвью развития событий. Это и ведет к тому, что один-два важных дня играются чуть ли не по полгода.

Отчасти я согласен с Гуго по поводу создания сценариев для отдельных групп игроков. Отчасти, - потому что такое решение породит другие проблемы, как, например, формирование таких групп вообще. К тому же, ролевая создана для всех и разбиваться по группкам мне кажется неразумным.

К вопросу по тематической направленности: лично я любитель боевок, в первую очередь. И, с моей точки зрения, "боевых" квестов вполне достаточно. Единственно, не хватает морских боевок, но это дело лично мое. А с более глобальной точки зрения, считаю что да, нужно "перепрыгнуть" до событий на Таннеде. А чтобы все не тянулось долгими месяцами, ограничить количество игроков в квестах, скажем, человек до шести-семи (а может и меньше), но при этом сам квест разбивать на "подквесты". Если на примере Таннеда: маги - отдельно, дворяне - отдельно, шпионы - отдельно. А результаты - сложить.

Или могу привести более "живой" пример - в Йуле. Возьмем последние общие посты (буду говорить только от себя): вот я пришел в темницу и жду. Жду, жду и снова жду, пока очередь дойдет до мастера. А потом снова жду, пока очередь дойдет до Ванадайна. И к тому моменту, когда он ответил, я устал ждать и вдохновенька моя скропостижно скончалась. Хотя можно было бы создать, скажем, отдельный эпизод, где Весемир бы просто написал пару небольших постов для Ванадайна, потом "подошел" бы я и мы уже сами бы все решили. С таверной то же самое. Может показаться, что так вырастет нагрузка на мастера, но, как мне кажется, Весемиру бы пришлось вместо одного огромного поста для всех, писать кучу мелких, что, в сумме, одно и то же. Может быть, я не прав. Может быть, я пишу не совсем по теме. Но, если возьметесь критиковать - ЛС открыта.

Отредактировано Йол Берагхейм (2018-08-19 17:04:16)

+8

11

Каких-либо конкретных идей со стороны Дикой Охоты на текущий момент я предложить не могу, но мы с Нитралем готовы и с удовольствием обсудим варианты затрагивающие Дикую Охоту, если оные возникнут у других. И обязательно ещё поразмыслим.

+1


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » Оглавление » Что будущее нам готовит?