Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1265 г, 28 июня] Неприятные решения


[1265 г, 28 июня] Неприятные решения

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

[indent=1,0]Хватка медленно разжалась, ушла боль. Ксандор смотрел удивлённо, будто в первый раз увидел Астрид на самом деле и теперь не совсем понимал, отчего они стоят так близко. В подобной позе разговоры о войне были как нельзя к месту.
[indent=1,0]- Хочешь знать моё мнение? Война ещё не окончена. Не будет победителей, но прольётся очень много крови. Боюсь, что реки. Ты знаешь, что я вольный исследователь-артефактолог? Ренегат? Я не состою в Братстве Магов и никто не прикроет меня в случае неудачи. Мне нет дела до политики, нет дела до игр между державами, но я не хочу стать зависимой от короны так, как зависят маги в твоей Империи. Мне противна сама эта мысль. Это так странно, что я не хочу быть на поводке у кого-то? Думаю, нет.
[indent=1,0]Наёмник смутился, отступил, вестимо сам удивившись своему порыву прикончить девушку под его руками. В его глазах больше не было слепого гнева и безрассудства. Астрид едва слышно выдохнула. Ксандор отвернулся, а чародейка улыбнулась.
[indent=1,0]Он увидел всё, что только можно. И тем не менее, попытался проявить подобие такта. За спиной у нильфгаардца слышалось шебуршанье тряпок. Астрид продолжила одеваться под мерный аккомпанемент его недолгой речи.
[indent=1,0]- Извинения приняты, - бросила чародейка, пройдя мимо Ксандора к большому зеркалу. Круглая щётка в её руке скользила по волосам, расчёсывая. Серое сатиновое платье струилось по стану, застёгнутое под горло, словно у самой благовоспитанной девицы. В стрельчатом вырезе на бедре мелькнула ножка в чулке. Подпоясавшись, она подошла к нильфгаардцу и повернулась спиной.
[indent=1,0]- Застегни, - в руках у женщины сверкнула серебряная цепочка. Она перебросила гриву русых волнистых волос себе на грудь, - Не так уж и трудно, правда?
[indent=1,0]Её слова можно было отнести ко всему, что говорил Ксандор в этот момент. О горячности, бестактности и недомолвках. Или же она отмечала то, что застегнуть замочек на шее и вправду дело обычное?
[indent=1,0]- Будет справедливо, я соглашусь. Прошу тебя быть готовым к тому, что не всё сказанное окажется приятным. Хотелось бы мне поговорить о кошмарах позже, убедившись, что ты в полном порядке. Но воля твоя, - Астрид присела на краешек кровати, поджав под себя ногу. Волосы пологом лежали на плечах, - А теперь, присаживайся, господин вар Лорехейд.
[indent=1,0]Девушка похлопала рядом с собой по кровати.
[indent=1,0]- Присаживайся и поговорим как цивилизованные люди.
[indent=1,0]И они говорили. Вопреки слухам о чародеях, что возможно слышал Ксандор, среди них нимфоманок и извращенцев было не больше, чем в любом ином обществе. И двое людей, сидящих на одной кровати не обязались возлечь друг с другом просто потому, что оказались в подобной ситуации. И даже не потому, что приглянулись друг другу. Для Астрид работа была превыше всего и пусть во снах ей пришлось побыть любовницей графа, на деле ей хотелось лишь спать. Колдунья старалась поведать о произошедшем неторопливо, объёмно. Она не щадила чувства графа вар Лорехейда, но не стремилась завалить излишними подробностями. Он должен был знать о том, что в голове его творилось что-то... неправильное. И, пожалуй, отголоски этого события будут преследовать его очень долго. Всю жизнь. Дойдя до последнего видения, девушка подняла на него пытливые глаза.
[indent=1,0]- Что последнее ты помнишь, перед тем, как проснулся? Это был кошмар в Роване. Твоя сестра, Ллеан, была в нём, - Чародейка говорила тихо, несмело. Повлияло ли то, что она колдовала на воспоминания Ксандора? Помнил ли он слова, что она говорила? Или только образы? Удалось ли ей вызвать эмоцию? Если да, то какую? Ей хотелось услышать незамутнённое скучной правдой то, что ощущал Ксандор в тот момент. Двимерит помог только ей, не ему. Он вовсе не должен был проснуться.
[indent=1,0]Так что же случилось там на самом деле?

Отредактировано Астрид из Фаро (2018-01-25 18:23:04)

+1

32

[indent=1,0]И ежу было понятно, что война Нильфгаарда с севером далека от завершения. Ксандор никак не мог понять причин по которой имперская армия отступила после всего лишь одного поражения. Возможно, он не понимал всего великолепия такой стратегии, ведь он был всего лишь лейтенантом, но у Нильфгаарда вполне хватило бы сил продолжить наступление. Но эти вопросы не были важны сейчас. Астрид заверяла, что не относится к Братству чародеев и действует исключительно в своих интересах. Может поэтому она так отличалась от всех магиков, которых прежде встречал наёмник.
[indent=1,0]Он молча застегнул замок на шее, сохраняя недовольное лицо. Сейчас Ксандор чувствовал себя ещё более глупо, нежели когда чародейка была обнажена. Она, одетая в серое платье и он, в одних портках, которые так и не успели высохнуть. Просить сменной одежды было крайне глупо, ведь вряд ли у магички найдётся лишний дублет, подходящий наёмнику. Он нерешительно присел на край кровати, сложив руки на груди, явно недовольный тем, как к нему обратилась Астрид, и стал слушать.
[indent=1,0]Лицо у нильфгаардца было, как никогда сосредоточенное. Ему сложно было поверить в слова чародейки, ведь ничего из этого он сам не помнил. Выслушай он это ещё вчера, то сказал бы, что Астрид не в себе и несёт какую-то чушь, но все её рассказы так или иначе отражали события, произошедшие когда-то давно. Пытаясь сопоставить то, о чём поведала магичка с прежними кошмарами, Ксандор внезапно понял, что не помнит ни одного. Даже того, что приснился ему прежде чем наёмник вчера явился к чародейке.
[indent=1,0]- Перед тем, как проснулся? - задумчиво переспросил южанин. Единственное, что он помнил, так это чародейку, но признаваться в этом ему очень уж не хотелось. Но, разговор должен был быть откровенным, потому Ксандор обречённо вздохнул. - Я... Помню только обрывки. Там был я... Кхм... - нильфгаардец откашлялся в кулак, а его лицо начало медленно заливаться краской. - Была и ты... Это... Это было очень странно, но... Мы с тобой... Ну... Ты знаешь... - нильфгаардец старательно сверлил взглядом пол перед собой. - Я помню ещё голос. Кажется, он принадлежал моей прабабке. Она говорила, чтобы я не боялся и, кажется... Я не уверен, но она назвала меня Cerbin. Это моё прозвище, которое мне дали эльфы. Она... Она не могла его знать.
[indent=1,0]Ксандор погрузился в раздумье, пытаясь понять, что же было перед тем, как он очнулся. Воспоминание в Роване, где обязана была быть его сестра, Ллеан. Если сопоставить то, что он помнил с тем, что рассказывала чародейка...
[indent=1,0]- Только... Не говори мне, что ты видела, как я... С сестрой... - нильфгаардец склонился, обхватив голову руками. Он действительно был опозорен, но в том не было вины чародейки, только его собственная вина. - Я... Это явно не то, чем следует делиться с незнакомыми чародейками. Мне остаётся лишь понадеяться на твою совесть и честность.
[indent=1,0]Ксандор встал с кровати с ошарашенным видом. Ему ещё предстояло переварить всё, что он только что услышал.
[indent=1,0]- Ты ведь не будешь против, если я устроюсь внизу? Обещаю больше не пугать твоих клиентов, - южанин открыл входную дверь, но остановился, обернувшись к Астрид. - Ты ведь не ожидала, что я проснусь? То, как вы с тем чародеем смотрели на меня. Будто бы увидели, как мертвец оживает. Наверное, меня вытащила моя прабабка. Она... Она специализируется на защитных заклинаниях, сильный телепат и психокинетик. Насколько я знаю. Если это не ты меня вытащила, то даю руку на отсечение, что помогло одно из её заклятий, которые она накладывала на нас в детстве.
[indent=1,0]Наёмник закрыл за собой дверь и, как и обещал, устроился внизу, на одном из диванчиков. Спал он крепко и никаких кошмаров не видел, вопреки своим опасениям. Наутро следующего он поблагодарил чародейку, заплатив ей сполна и распрощался, всё же надеясь, что их пути больше не пересекутся. Всё же, знала она слишком уж многое.
[AVA]http://sd.uploads.ru/t/h8oL1.png[/AVA]

+1


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1265 г, 28 июня] Неприятные решения