Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 781 страница 810 из 820

1

FAQ и ответы на самые часто задаваемые вопросы


Q: Здравствуйте, я хочу зарегистрироваться на вашей ролевой. Какие персонажи наиболее необходимы в данный в момент?
A: Здравствуйте. Нужны абсолютно все: место в сюжете найдется любому персонажу. Наиболее необходимые персонажи (для которых уже непосредственно готовы сюжетные наработки) находятся в разделе "акции" и в разделе "поиска" от наших замечательных игроков.

Q: А как идет игра на вашем проекте?
A: Игра строится по принципу эпизодической системы: определенные сюжетные квесты, объединенные общим смыслом, пронизывают непосредственно весь игровой процесс. Сюжет игры существенно, но обычно незаметно для игроков, меняется от решения персонажей. При этом мастерский состав не ставит целью связать персонажей по рукам и ногам, заставляя участвовать в том или ином эпизоде - каждый волен выбирать согласно логике: участвовать ему в основном сюжете ролевого проекта или играть в личных эпизодах.

Q: То есть именно от меня зависит развитие истории?
A: Частично. Один человек редко способен изменить историю целого мира. Нечеловек - тоже.

Q: А может ли быть ведьмак другой расы? Эльф, краснолюд?
A: К сожалению, нет. Ведьмаками бывают исключительно люди и только мужчины (вы просто представьте себе женщину-бодибилдера, в которой и женственности нет совсем). Исключений не будет. На данный момент им всем не менее 30-40 лет.

Q: А ещё вопрос: могу ли я зарегистрировать ведьмака-оборотня?
A: Увы, нет. Ведьмаки в принципе не подвержены ликантропии и защищены от неё иммунитетом.

Q: Я хочу у вас играть, как часто придется отписываться?
A: Зависит от игры. Играете с активным партнером - будете писать чаще, чего требует логика.
Иногда в сюжетных квестах будет вводиться понятие "спидпостинг" - во имя сюжета посты пишутся значительно меньше, а игра идет быстрее.

Q: А есть ли очередь в сюжетных квестах?
A: Нет. Все пишут согласно логике. Есть о чем писать - пишите. Если мастеру потребуется, он вас остановит.

Q: А что бывает с теми, кто записался в сюжетные квесты и пропал?
A: Их съедают.

Q: А можно ли создать чудовище, которое одумалось и хочет уничтожать других чудовищ? Как Блейд или Алукард?
A: Смотрите пункт о ведьмаках-оборотнях.

Q: Кто не принимается в игру?
A: В игру не принимаются демоны, всесильные существа, ведьмаки-неканоны (не появлялись в саге и в серии игр), персонажи других вселенных и некроманты. Также весьма нежелательны волколаки и неканоничные высшие вампиры. Последним следует предпочесть относительно разумные виды низших.

Q: В каком временном промежутке идёт игра на проекте?
A: Игра ведется по событиям книжной саги, расширяя и дополняя её события. До событий первой части игровой вселенной ещё порядочно времени.

Q: Ещё я бы хотел, чтобы мой персонаж был нетрадиционной ориентации.
A: Это весьма нежелательно. Общество Вас не поймет, проклянет и попытается пристукнуть. Серьезно.

ПРИДЕРЖАНЫ

Эредин - до 11.07
Аваллак'х - до 21.07

+2

781

Гость из междумирья написал(а):

И в принципе от её изучения меня может удержать страх за свою шкуру и недостаток материала по данной тематике?

1. Отсутствие литературы.
2. Надзор за подобного рода изысканиями и сопутствующая угроза кары. Не забывайте что маги могут и мысли прочесть.
3. Необходимость материальной базы в случае слабости мага или, соответственно, большого опыта и могущества (но это не точно, это если учесть опыт Йеннифер из третьей части игры).

По поводу имени: в каноне есть чародей Ксартисиус. Возможно, вам лучше сменить. Иначе будете выглядеть... вторичным, что ли. Некрасиво это.

+1

782

1. Отсутствие литературы.
2. Надзор за подобного рода изысканиями и сопутствующая угроза кары. Не забывайте что маги могут и мысли прочесть.3. Необходимость материальной базы в случае слабости мага или, соответственно, большого опыта и могущества (но это не точно, это если учесть опыт Йеннифер из третьей части игры).

Ну это всё понятно и логично. Я просто хочу узнать возможно ли будет уже в рамках игры (если этого персонажа примут) запилить сюжетец, где мой перс таки попытается заняться подобными изысканиями, или лучше не пытаться?
Ну и да, на счёт магических конструктов, ими то в принципе заниматься можно?

По поводу имени: в каноне есть чародей Ксартисиус. Возможно, вам лучше сменить. Иначе будете выглядеть... вторичным, что ли. Некрасиво это.

Понятно. Да не вопрос собственно. Имя изменю.
Ну и можно будет регится и попытаться создать анкету?

P.S. Кстати по поводу чтения мыслей.
Я прекрасно понимаю, что некоторые вещи могут различаться в разных играх. Просто на том же Гласе, считалось что мысли друг-друга чародеи читать не могут. У вас тут по другому?

0

783

Гость из междумирья написал(а):

запилить сюжетец, где мой перс таки попытается заняться подобными изысканиями, или лучше не пытаться?

Ну, если конкретно некромантией - возможно, в ходе сюжетного квеста, с мастером.

Но у нас был ещё один чародей, занимавшийся генетикой - это чуть интереснее. Возможно, компаньон ему действительно не помешал бы.

Гость из междумирья написал(а):

Ну и да, на счёт магических конструктов, ими то в принципе заниматься можно?

Вне всяких сомнений. Не запрещено, пускай литература и труднодоступна. Только учитывайте что это чуть-чуть опасно.

Гость из междумирья написал(а):

Ну и можно будет регится и попытаться создать анкету?

Можно, конечно. Мы вас поправим, если что не так.

Гость из междумирья написал(а):

Я прекрасно понимаю, что некоторые вещи могут различаться в разных играх. Просто на том же Гласе, считалось что мысли друг-друга чародеи читать не могут. У вас тут по другому?

Есть возможность рискнуть. Обычно более сильному чародею это удаётся. Но даже слабому чародею сложно не заметить, что его мысли читают.

0

784

Ну, если конкретно некромантией — возможно, в ходе сюжетного квеста, с мастером.

Ясненько. Ну это не плохо. Если всё будет нормально и я освоюсь у вас, то можно будет попробовать.

Но у нас был ещё один чародей, занимавшийся генетикой — это чуть интереснее. Возможно, компаньон ему действительно не помешал бы.

Генетикой... ну а собственно от чего бы не помочь своему коллеге. Конечно. Если он будет согласен, почему бы и нет.

Вне всяких сомнений. Не запрещено, пускай литература и труднодоступна. Только учитывайте что это чуть-чуть опасно.

Я так понимаю опасность заключается в том, что создание вполне может напасть на создателя...

Можно, конечно. 

Ясно. Спасибо. Ну тогда потихоньку попробую перенести квенту с поправкой пока имени и некромантии. Просто не знаю, получится ли на мобиле, до компа только завтра доберусь.
Ну и ещё несколько вопросов по структуре игры.
Я вот не очень понял у вас же вроде тоже игра эпизодическая, однако там где я был структура была немного другая, без мастеров.
Ну там, находишь соигрока или соигроков и начинаешь отдельный сюжетец. Крупных и важных сюжетов было не много и участвовали не все.
У вас тут я так понимаю по другому...
Ну и по поводу сражений: я так поеял, что сражение против нпс (например если ведьмак описывает свой заказ на утопцев) происходят без участия мастера и там всё так, как описал автор поста. А вот если игрок сражается против другого игрока (ну PvP), то тут уже судит мастер и есть заявки на действия, так?

0

785

Гость из междумирья написал(а):

Я вот не очень понял у вас же вроде тоже игра эпизодическая, однако там где я был структура была немного другая, без мастеров.
Ну там, находишь соигрока или соигроков и начинаешь отдельный сюжетец. Крупных и важных сюжетов было не много и участвовали не все.

можно прекрасно существовать и в личных эпизодах, но там вам вряд ли позволят отыгрывать нечто глобальное и грандиозное, что изменит картину мира целиком и полностью.

Гость из междумирья написал(а):

я так поеял, что сражение против нпс (например если ведьмак описывает свой заказ на утопцев) происходят без участия мастера и там всё так, как описал автор поста. А вот если игрок сражается против другого игрока (ну PvP), то тут уже судит мастер и есть заявки на действия, так?

Всё верно, с одной поправкой, что нужно оглядываться на логику.
Например, условный Хвысь Живоглот из хутора Комаринцы, конечно, может зарубить утопца топором, но скорее всего этот утопец порвет его на темерские лилии)

0

786

Геральт, спасибо. Понятно.
Так же, у меня возникла проблемка при регистрации, не знаю, может она решится конечно, но пока что, на e-mail который я указал пароля ещё не пришло, хотя уже минут 10 прошло. Просто обычно сразу ппиходит...

0

787

Геральт, Гость из междумирья теперь я.
Смог таки зарегистрироваться у вас через яндекс почту. Мейл почему то не захотел. Поэтому прошу при возможеости удалить профиль Ксарлес фон Альбрехт, это тот первый профиль который я зарегить не смог.

0

788

Ксарлес, я мог просто поменять Вам пароль)
Профиль переименовываем?

0

789

Геральт написал(а):

я мог просто поменять Вам пароль)

Да ладно уж. Раз на яндекс нормально приходят уведомления пусть на яндексе и остаётся.

Геральт написал(а):

Профиль переименовываем?

Тут такой вопрос: Я же так понимаю, что профиль должен именоваться именем персонажа. И если имя Ксарлес фон Альбрехт подходит, то да можно переименовать.

Квенту постораюсь разместить сегодня вечером ночью. Если с мобилы получится. Если не выйдет, то завтра.

0

790

Уф... квенту перенёс и подправил где надо.
Прошу не судить строго. Если что не так, всё попровляется/убирается.

0

791

Доброго дня. На днях столкнулся с заявкой на кровососа от вашего уважаемого админа и вспомнил, что как-то давным давно хотел заехать на вашу ролевую именно вампиром. Всерьез озадачился написанием персонажа, но касательно его возможностей возникли некоторые вопросы: я так понимаю, что превращение в нетопыря происходит не по собственному щелчку пальцев, а при определенных условиях - вроде употребления в пищу множества литров крови? И следующий вопрос: может ли 164 летний носферат иметь дополнительную пару полноценных рук в нетопыриной форме или все же это нежелательно?

0

792

Комар обыкновенный написал(а):

И следующий вопрос: может ли 164 летний носферат иметь дополнительную пару полноценных рук в нетопыриной форме или все же это нежелательно?

Это будет аномалия, и тогда придется лишать его полноценных крыльев. Лучше не стоит)

Комар обыкновенный написал(а):

я так понимаю, что превращение в нетопыря происходит не по собственному щелчку пальцев, а при определенных условиях — вроде употребления в пищу множества литров крови?

Кровь - вспомогательное средство. Если очень мучиться, то что-нибудь получится и без крови, но процесс будет длительным и осложненным.

0

793

В таком случае возник ещё ряд вопросов: в каком виде вампир развивается в утробе матери - в нетопыриной форме или в человеческой? И я так понимаю, что сразу же после рождения он вполне способен на такие пусть и не обдуманные, но инстинктивные вещи, как защита регенерирующей матери и охота? Из этого вытекает ряд других вопросов: в какой именно форме может существовать только родившийся вампир, а какой ему нужно научиться?

0

794

Чудесно, что вы пришли. По поводу рождения вампира скажу следующее: у нас есть статья, которая затрагивает данный момент. Рождение и развитие низших вампиров идёт по примеру фледера, разумных - берите за основу описание этого процесса у альпа. Мать рождает его в спячке и регенерирует сама. Форма при рождении именно чудовища, потому что иначе на свет из материнского организма вампиренок не выберется. Молодой вампир сам может питаться, развивается довольно быстро. То есть, учится он именно человеческой, она ему нужна для охоты. По поводу матери - она его вскоре прогонит от себя скорее всего (делиться пищей накладно станет). Молодые вампиры больше в стаи с такими же молодыми сбиваются, так проще выжить. А потом становятся сильнее и самостоятельнее, выходя из стаи и живя поодиночке.

0

795

Вириенна, хм, это "вскоре" может произойти после того, как она даст ему базовые знания касательно жизни? Думается мне разумные вампиры на то и разумные, чтобы не отдавать своих отпрысков на воспитание дикой природе и инстинктам без каких-либо навыков или знаний.

0

796

Даже вероятно не учится, эта способность просто есть.

0

797

Дориан, да, конечно разумные. Я вижу это так: мать показывает что к чему и не держит при себе, подталкивая жить самому. Да и отпрыск не цепляется за мамину титьку. У них такие инстинкты и менталитет, это норма для них. Они не совсем люди же)

0

798

Доброго дня, господа и дамы)
Увидел я одну заявку от госпожи Вириенны, ту, которая на бестию. И у меня возник вопрос: она вроде бы выполнена, а вроде бы есть еще вариант с суккубом или инкубом. У меня как раз пара идей с инкубом есть. Найдется ли для него игра?

0

799

Другая Сказка, суккуб был бы нужнее (в виду того, что могла ему предложить больше), но в целом ничто не мешает создать вам бестию в нильфгаарде и играть с кем хотите)) я и с вами могу попробовать подружить своего персонажа без проблем) думаю, это можно сделать даже втроем~

Единственное, есть небольшое правило по этим бестиям: суккуб и инкуб могут скрывать свой облик (копыта и хвостик), но эта иллюзия\внушение не массовая. Пара-тройка человек под ее воздействие еще могут попасть одновременно, но не целая улица. Это придется учитывать планируя образ жизни)

0

800

Доброго времени суток! А можно ли занять госпожу Меригольд?)

0

801

конечно))) она за вами до 10 числа

0

802

Огоо!! На такой срок даете! Замечательно! Стало быть есть время освежить все в памяти и ответственно подойти к вопросу. Скоро прибуду о прекраснейшие ^^

0

803

Доброго времени  суток. Заявка на Эредина еще актуальна? И если да, хотелось бы поставить бронь на эту  роль)

0

804

Кактус, более чем) Ребятки вас ищут :3
Эредин за вами до 10 числа так же.

0

805

Доброго времени суток!
У меня есть одна идейка, которую ну очень захотелось реализовать, но прежде решила узнать вашего мнения. А мысля собственно такая:
Хочу в качестве персонажа взять дракона, точнее ручного дракона. Но чтобы там не было опасений, что в таком случае персонаж получится могущественным и т.д. и т.п. Как вы смотрите на то, чтобы дракон был совсем молодым (юным :)), в размерах, скажем, не больше собаки или максимум лошади (на начало игры), а из всех обликов он выбрал (и пока умеет принимать) человеческий и выглядит он как девушка лет так на 15-17?
История дракона и собственно обоснуй будет заключаться в следующем: я пока что не уверена с чего вообще все началось, может быть некогда яйцо дракона похитили из логова (что-то типа заказа какого-нибудь короля или очень богатого человека-коллекционера), может быть убили родителя-дракона или взяли под контроль и оттого было покинуто гнездо, которое в последствии кто-то нашел.
Ну и вот, собственно, все конечно зависит от начала, но я бы не хотела чтобы персонаж в итоге оказался среди "сливок общества" (по биографии, в процессе игры будет видно), так что в любом случае дальнейшее развитие истории примерно такое: дракон растет у семьи отшельников, но до этого, прежде чем попасть в их семью, она знала их дочку, которая собственно кормила и прятала от своих родителей найденыша (не больше собаки - точно)... Убежище было далековато от дома, потому однажды на девочку нападает какое-то там зверьё или монстр, убивает или несчастный случай. Дракон находит тело, начинает испытывать какие-то странные чувства щемящие сердце, почему-то представила родителей этой девочки и как им станет горько, и вот именно тогда впервые дракон сумела обратиться. Она заняла место погибшей девочки в семье отшельников, да так, что родители ничего не заподозрили, когда нашли драконицу всю в слезах и напуганную. Да, изменилась девочка характером - стала молчаливой и задумчивой (вместо веселой и болтливой непоседы), но родители списали на то, что все этот "проклятый лес". Ну и дальше жизнь среди людей и все такое...
А в целом хочу, чтобы персонаж был, стал в будущем или уже сейчас чьим-то верным спутником в приключениях (может нужен кому-то из нынешних игроков персонаж?). Потому что драконица просто притягивает к себе неприятности в силу своего молодого и неопытного возраста, а также любопытного и наивного характера, а может карма такая.
В процессе планирую: заняться поисками своего родителя (истинного) или места рождения, понять что же случилось на самом деле, развивать персонажа в разных направлениях, менять его мировоззрение и вообще отношение к жизни и к окружающим.

Собственно все это черновой набросок с биографией, можно будет подредактировать/переписать полностью под нужды сюжета или игрока, который возьмет под свое покровительство.

У меня все. Надеюсь на ваше одобрение, приму и тапки. :)

0

806

Сразу скажу, что ваша концепция тут не получится. В нашем мире драконы не выглядят как люди. Исключение Борх и Саския. Саския весьма спорный персонаж, но мы решили пусть будет.
Играть драконом - это обречь себя на агрессию почти всех окружающих, потому что он чудовище, питается скотом/подрывает благосостояние крестьян, есть куча глупых рыцарей, которые хотят принести его голову даме сердца и доказать доблесть и из него выходят ценные ингредиенты для зелий. Серьезно, вы не первая приходите к нам с подобным желанием, но даже самый упертый дракон на нашем форуме признал свою ошибку, ему некуда было приткнуться. Да и драконов почти нет, есть их низшие собраться дракониды в достатке, но они не разумны.
Что до компании, то с драконом мог бы ужиться друид, но таковых у нас нет. Приводите своего.
Вместо вашей истории могу вам предложить такой сюжет, если хотите играть разумную тварь:
какую-то девочку/девушку из некой (возможно даже богатой и влиятельной семьи проклинают (за что - подумайте. может мстят успешным родителям, может она сама сделала что-то ужасное) и она превращается в какого-нибудь драконида (возможно это временное перевоплощение связанное с фазами дня и ночи). Разум у нее человечий останется, а вот тело чудовища, к которому прилагается постоянная жизнь в бегах и страхи: быть убитой ведьмаком, быть убитой людьми, быть убитой чудовищами, которых она не понимает, ибо тот же человек внутри. Для интереса у проклятья может быть сбой или умысел проклинающего был таковым: помучить превращением в человека допустим по ночам.

Тут в компанию возможно же выбрать кого-то, кто проникнется историей персонажа и захочет помочь )) Возможно родители наймут кого-то расколдовать девочку или будут искать способ. Или наоборот кто-то захочет не помогать, а использовать. Если не найдете - у меня есть маг на юге, в нильфгаарде (или нпс чародейка на севере), можно будет покумекать. В общем, придумаем что-то.

+2

807

Доброго времени!
Благодарю за ответ.
Нет, я предполагала свою задумку из одного условия, что драконы могут обращаться в любое живое существо исходя из их истории и описания (что кстати есть у Вас на форуме и сбивает с толку), то в принципе дракон вполне мог бы прижиться на форуме. Ну, а если учесть, что персонаж обратился в девочку и прожил среди людей, тем более отшельников, как человек, то...никакие бы злые "культяпки" не дотянулись. Но коль вы убрали данное условие, то тут само собой смысл нахождения на форуме персонажей-драконов изначально теряется. Зная это сразу, я бы и не спрашивала. :) 

В целом Ваша задумка мне была бы интересна, если бы я не знала другого такого же каноничного персонажа с похожей историей - Адду. По сути предлагаете отыграть вторую такую же дивчину, только слегка переделанную под себя. Не то чтобы я была против, но я подумаю над этим, возможно ещё какой-нибудь персонаж "родится" в моей голове...но это уже не точно. :)

0

808

Светлячок написал(а):

исходя из их истории и описания (что кстати есть у Вас на форуме и сбивает с толку)

нужно быть знакомым с каноном, чтобы это понимать.
Саскии вообще не должно быть, это уже фантазии создателей игры. Только золотые драконы по канону умеют принимать любой облик и единственный золотой - Борх.

Цитата из бестиария про драконов, где не найдено ничего сбивающего с толку:

Свернутый текст
Тень Предназначения написал(а):

Дракон – чудовище легендарное и редкое. Обычно дракона считают самой опасной тварью в мире, что, разумеется, не так. От одного дракона в деревне разорения меньше, нежели чем от пятидесяти солдат. Но люди считают иначе. Огромные способные к полетам драконы вгоняют в трепет все живое. Сильные лапы и острые когти, мощный хвост, умение выдыхать огонь или пар, плевать кислотой и замораживать дыханием – все это делает дракона невероятно опасным противником. Есть несколько видов драконов: зеленые (кислотные плевки), черные (пар), красные (огонь), белые (замораживающее дыхание). Впрочем, способности драконов чрезмерно индивидуальны.  Так же из сказок и легенд известен еще один вид драконов – золотые. Существование этого вида не доказано до сих пор.

Пожалуйста, подскажите нам что вас смутило, чтобы мы улучшили информаторий.

Светлячок написал(а):

если бы я не знала другого такого же каноничного персонажа с похожей историей — Адду.

Но Адда же расколдованная стрыга, а не заколдованная в чудовище девушка...
Но в любом случае, вдохновения вам) надеюсь, что вы к нам присоединитесь.

0

809

Ну-с, собственно, Кактус теперь я. Прошу придержать роль Эредина еще на сутки, ибо суровая реальность в виде переноса экзамена слегка скорректировала мои планы. Думаю, сегодня ночью или завтра днем анкета будет.

0

810

Эредин, ждем вашей анкеты)))

0