Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 721 страница 750 из 824

1

FAQ и ответы на самые часто задаваемые вопросы


Q: Здравствуйте, я хочу зарегистрироваться на вашей ролевой. Какие персонажи наиболее необходимы в данный в момент?
A: Здравствуйте. Нужны абсолютно все: место в сюжете найдется любому персонажу. Наиболее необходимые персонажи (для которых уже непосредственно готовы сюжетные наработки) находятся в разделе "акции" и в разделе "поиска" от наших замечательных игроков.

Q: А как идет игра на вашем проекте?
A: Игра строится по принципу эпизодической системы: определенные сюжетные квесты, объединенные общим смыслом, пронизывают непосредственно весь игровой процесс. Сюжет игры существенно, но обычно незаметно для игроков, меняется от решения персонажей. При этом мастерский состав не ставит целью связать персонажей по рукам и ногам, заставляя участвовать в том или ином эпизоде - каждый волен выбирать согласно логике: участвовать ему в основном сюжете ролевого проекта или играть в личных эпизодах.

Q: То есть именно от меня зависит развитие истории?
A: Частично. Один человек редко способен изменить историю целого мира. Нечеловек - тоже.

Q: А может ли быть ведьмак другой расы? Эльф, краснолюд?
A: К сожалению, нет. Ведьмаками бывают исключительно люди и только мужчины (вы просто представьте себе женщину-бодибилдера, в которой и женственности нет совсем). Исключений не будет. На данный момент им всем не менее 30-40 лет.

Q: А ещё вопрос: могу ли я зарегистрировать ведьмака-оборотня?
A: Увы, нет. Ведьмаки в принципе не подвержены ликантропии и защищены от неё иммунитетом.

Q: Я хочу у вас играть, как часто придется отписываться?
A: Зависит от игры. Играете с активным партнером - будете писать чаще, чего требует логика.
Иногда в сюжетных квестах будет вводиться понятие "спидпостинг" - во имя сюжета посты пишутся значительно меньше, а игра идет быстрее.

Q: А есть ли очередь в сюжетных квестах?
A: Нет. Все пишут согласно логике. Есть о чем писать - пишите. Если мастеру потребуется, он вас остановит.

Q: А что бывает с теми, кто записался в сюжетные квесты и пропал?
A: Их съедают.

Q: А можно ли создать чудовище, которое одумалось и хочет уничтожать других чудовищ? Как Блейд или Алукард?
A: Смотрите пункт о ведьмаках-оборотнях.

Q: Кто не принимается в игру?
A: В игру не принимаются демоны, всесильные существа, ведьмаки-неканоны (не появлялись в саге и в серии игр), персонажи других вселенных и некроманты. Также весьма нежелательны волколаки и неканоничные высшие вампиры. Последним следует предпочесть относительно разумные виды низших.

Q: В каком временном промежутке идёт игра на проекте?
A: Игра ведется по событиям книжной саги, расширяя и дополняя её события. До событий первой части игровой вселенной ещё порядочно времени.

Q: Ещё я бы хотел, чтобы мой персонаж был нетрадиционной ориентации.
A: Это весьма нежелательно. Общество Вас не поймет, проклянет и попытается пристукнуть. Серьезно.

ПРИДЕРЖАНЫ

Эредин - до 11.07
Аваллак'х - до 21.07

+2

721

Я об этом тоже думал, но потом решил, что к черту их, канонов :D

0

722

Суток, господа уважемые! Размвхивает несуществующей шляпой.
Вопросы имеются:
Первое: Эган! Если Зеррит в игре, то было бы неплохо играть как минимум вдвоем.
Второе: Есть персонаж с форума-коллеги: Перекрестки судеб, (мое имя) и если Эган один, то увы, но веселиться в одинчку может этот тип, а не ведьм... (ибо братца, коль его нема, фих дождешься, а планы на дуэт аки карточный домик)
И третье... только придержите тапочки. Про время действия это таки времена книги или уже после?

0

723

К сожалению нильфгаардский ведьм у нас на удаление идет. Он пропал)
Время у нас в игре во временном промежутке до Таннеда. 1265 год. Вот-вот будет 1266. Цинтру нильфгаардцы захватили, Цири учится у Йеннифэр

0

724

С сегодняшнего дня наш форум прекращает своё существование, в связи с чем, дорогие партнёры, просим вас удалить наш баннер и отправить тему в архив. Вам же мы от всей души желаем процветания, хороших игроков и всего самого лучшего!
Мы были рады дружить с Вами, желаем удачи!

0

725

ВириеннаХм... Идет значитс... Хочу услышать мысли - как скоро на роль младшего могут покуситься... покусаться... Ну глаз положить в общем.

По времени: спасибо - понял сие укладывается в роль моего перса... однако жду-с ответа на всякий)

0

726

Не смогу вас обнадежить по поводу братца.
Хотя наверное присутствие Эгана могло бы привлечь потенциального соигрока. Так де можно было бы рекламу покидать на каталоги с поиском.

0

727

Хм. Что же. Своего я всегда смогу достать из архива и, доделав, передать вам. Ведьмака же делать надо, но тут есть шанс что прозябать без эпизодов не оставят, так?) Тогда вечерком черкну на счет брони. Так хорошечно будет?)

0

728

Рогвер Снотт, без эпизодов никто не будет прозябать, если у игрока есть желание найти игру)

0

729

"Выбор сделан - он теперь за мной. Все сомненья за моей спиной!" Можно Эгана забронировать?

0

730

Рогвер Снотт, за вами до 07.05.

0

731

Нужно ли использовать аватары?

0

732

... написал(а):

Нужно ли использовать аватары?

добрый денёк!

Тень Предназначения написал(а):

Аватары должны отражать облик вашего персонажа

Поэтому, если вы случано не выглядите, как волчий медальон, который отражается в профиле при отсутствии личной аватарки, то вам нужно использовать аватар, да х)

+1

733

А тот кто не пишет букву "ё", может ответить. У меня просто фильтр восприятия.

0

734

Вот мы только допустим, что персонаж которого я придумал существует исключительно у меня в воображении, а так как рисую я хуже чем первоклассник изобразить сам его я не могу, что мне делать?

0

735

... написал(а):

Вот мы только допустим, что персонаж которого я придумал существует исключительно у меня в воображении, а так как рисую я хуже чем первоклассник изобразить сам его я не могу, что мне делать?

К сожалению, придётся искать подходящий аватар на просторах сети.

0

736

http://lucky.okis.ru/files/4/3/9/4393/22pozdr.gifhttp://b.radikal.ru/b43/1805/09/2f2c552035ff.jpghttp://s19.rimg.info/305ff5b9abff27f2d9e1af4e6f6f287a.gif

Добрый день, уважаемая администрация ролевой игры.
Меня зовут Алиса, я администратор сайта LUCKY. На моём сайте периодически проводятся конкурсы, и я бы хотела Вас пригласить поучаствовать в новом конкурсе - "Популярная ролевая игра". Размещение нашего баннера для этого не требуется, а о вас смогут узнать новые люди, при победе Ваш баннер будет размещен на всех страницах сайта "LUCKY" справа под новостями на месяц, а также Вам будет вручена виртуальная (графическая) награда в любом случае. Извините, если написала не в ту тему. Если Вам интересно - оставьте заявку вот тут (клик)..
P.S.: это одноименный конкурс, пример вы можете увидеть на сайте.
С уважением, Алиса

0

737

Закрепите первое сообщение в теме рекламы, пожалуйста
http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2013/347/f/1/llama_emoji_02__blush___v1__by_jerikuto-d6tbb7d.gif

0

738

Другая Сказка, нет, страдайте
Готово)

0

739

Йих-ха! Берегись, форум, я иду писать анкету! Только мне нужна ваша помощь. Почти всё определено уже, и чтобы не терять несколько лет истории, перехожу к главному вопросу.
Рыцари местного разлива, вам оруженосец не нужен ли случаем? Аккурат на 1252 год я готов начать службу!

0

740

Гостяра. написал(а):

Рыцари местного разлива, вам оруженосец не нужен ли случаем? Аккурат на 1252 год я готов начать службу!

Я бы вас с удовольствием позвал к себе, но занят отыгрышами во временах, когда мне оруженосец уже не нужен.
Впрочем, для того чтоб быть оруженосцем, порой не обязательно быть рядом с рыцарем. Не забывайте что в чине оруженосца зачастую бывают и сержанты - обычные мечники. Если ваш господин умирает - это не значит что вы прекращаете службу.
Вы непременно ищете нового рыцаря, чтобы предложить услуги. И лишь когда вам будет пожаловано рыцарское звание - сможете полноценно нести службу под крылом сюзерена.
Порой оруженосцы становились наёмникам, не найдя благосклонности людей высокого статуса. Это тоже хороший вариант.

Всё на ваш откуп.

0

741

Да мне особо и не нужен рыцарь, это так, приятное дополнение. Если появятся желающие до того, как я наконец оформлю и выложу анкету, то с радостью можно будет обсудить детали! Иначе оставлю как сперва планировал.

0

742

Гостяра. написал(а):

Да мне особо и не нужен рыцарь, это так, приятное дополнение. Если появятся желающие до того, как я наконец оформлю и выложу анкету, то с радостью можно будет обсудить детали! Иначе оставлю как сперва планировал.

Будем ждать и проверим вас настолько быстро, насколько возможно.

0

743

Здравствуйте.
В данный момент нахожусь на стадии формирования идей для персонажа, и сразу хотелось бы уточнить несколько моментов.
В шаблоне анкеты есть вот эти пункты:

— в игру не принимаются всесильные маги и чародеи (исключением является канон).
— в игру не принимаются неканоны-ведьмаки.

Отсюда всё в принципе понятно, кроме, разве что, уточнения про "всесильные", но роли чародеев и связанных с магией персонажей меня не интересуют.
Собственно, в FAQ здесь же есть вот это:

Также весьма нежелательны волколаки и неканоничные высшие вампиры. Последним следует предпочесть относительно разумные виды низших.

"Весьма нежелательны" - хотелось бы уточнить. Почему нежелательны и как понять, что в данный момент такой персонаж окажется "желателен", а в какой - нет? Важность каноничных персонажей и их более высокая необходимость по сравнению с неканонами я прекрасно понимаю. Но что делать, если я, допустим, хочу играть высшим вампиром женского пола, а таковых каноничных в саге вообще нет?

0

744

s. aureus написал(а):

— в игру не принимаются всесильные маги и чародеи (исключением является канон).

чародеи мери-сью, это очевидно. Данный пункт подразумевает, что второго Вильгефорца или персонажа, который еще круче, мы не пропустим. В каноне обозначены сильнейшие мира сего и смысла в ином нет, да и адекватные игроки знают прекрасно, что играть такими персонажами неинтересно.

s. aureus написал(а):

"Весьма нежелательны" — хотелось бы уточнить.

волколаки потому что с ними пока на проекте перебор, но если у вас есть огромное желание и хорошая концепция - велкам с волколаком (на самом деле есть и другие виды оборотней)

s. aureus написал(а):

Но что делать, если я, допустим, хочу играть высшим вампиром женского пола, а таковых каноничных в саге вообще нет?

Все это разумные ограничения по балансу.
Вообще мы сильно против обилия высших вампиров (а у нас только они как правило регистрируются, так что пока нам хватит только каноничных), потому что они фактически бессмертны + это не вампирская ролевая все-таки. Как аналог в бестиарии есть другие разумные подвиды: катаканы, бруксы, носфераты. Берите бруксу, чем вам не вариант? Разница только в мощи. Если вы именно за мощным персонажем, который уделает все и вся, пришли, то у нас с вами разное видение. Мы, как мастера, хотели бы привести к более равным возможностям игроков. Высшие немного не вписываются в это понятие. Но в принципе если вы объясните почему именно высший вампир вам нужен для построения образа, то можно покумекать коллективно. Мы в общем-то всегда за то, чтобы вести диалог и искать выход или компромисс.

0

745

кстати насчет волколаков. Их стало поменьше, поэтому можно считать, что ограничения нет, его не успели поправить после чистки.

0

746

Если бы меня интересовала крутость и всесильность - были бы другие вопросы. Просто хотелось уточнить, кого именно из чародеев тех же вы считаете таковыми или близкими к ним.
Собственно, в плане волколаков - меня не интересует возможность быть лучше или сильнее других. Если бы удалось найти что-то интересное в акциях или в собственных мыслях, и таковым персонажем оказалась неграмотная дочь крестьянина, которую тот каждую ночь запирает в шкафу уже двадцать лет - вполне спокойно взяла бы и такого. Я смотрю на высшего вампира с позиции существа, которое могло прожить много-много лет, и исходя из собственного опыта смотреть на окружающие события и вещи с особой стороны. Анализировать, воспринимать всё с позиции знающего наблюдателя, которому какие-то события или люди могли бы быть интересны, чтобы потом хорошенько пофилософствовать с кем-то интересным по поводу и без. Сражения и измерения собственного чсв через количество убитых или покалеченных - не для такого персонажа, по крайней мере в моей идее она должна быть именно такой. Почему для этого не подойдет низший - из-за банальной невозможности полноценно жить в социуме, жажды крови и неполного контроля над собой.
В любом случае, я пытаюсь подобрать персонажа, который хорошо смотрелся бы рядом с другим человеком, у кого тоже есть какие-то свои планы на игру. И если можно покумекать коллективно, то в случае запрета на такого высшего вампира - хотелось бы обсудить с вами то, кого можно было бы взять, и кто лучше смотрелся бы в тех или иных случаях...

0

747

Все это разумные ограничения по балансу.
Вообще мы сильно против обилия высших вампиров (а у нас только они как правило регистрируются, так что пока нам хватит только каноничных), потому что они фактически бессмертны + это не вампирская ролевая все-таки. Как аналог в бестиарии есть другие разумные подвиды: катаканы, бруксы, носфераты. Берите бруксу, чем вам не вариант? Разница только в мощи. Если вы именно за мощным персонажем, который уделает все и вся, пришли, то у нас с вами разное видение. Мы, как мастера, хотели бы привести к более равным возможностям игроков. Высшие немного не вписываются в это понятие. Но в принципе если вы объясните почему именно высший вампир вам нужен для построения образа, то можно покумекать коллективно. Мы в общем-то всегда за то, чтобы вести диалог и искать выход или компромисс.


Позволю себе заметить, что в каноне Пана Сапковского никогда не было бессмертных персонажей, тем более — вампиров. Высшие так же смертны, и так же боятся смерти. Регис, которого вплавили в стену, вам в подтверждение. А его последующее воскрешение в игре - это, простите, ни разу не канон. Помнится диалог Региса и Геральта на тему того, сколько бы ведьмак взял за убиение оного, высшего. Заметьте "убиение". Да Регис, опять же, был на грани смерти, о чем он и поведал всей колде, рассказывая о своей молодости и о том, как его порубили на кусочки и замуровали, буквально, заживо. Так же он упоминал, что стоило бы им разнести его части подальше - он бы не смог регенерировать.
Всё это приводит нас к тому, что CDPR немного переборщили с "крутостью" высших, а низших, тех же брукс, сделали слишком осмысленными и умными. Бруксы по сути, - это животные.
К чему это всё? К тому, что высшие вампиры не всесильны и смертны так же, как и любой другой, пусть и убить их сложнее.
Если вы хотите баланса - не оглядывайтесь на игры.
Но это лишь мое скромное мнение, которое никому не нужно, и на которое можно не обращать внимания.

0

748

Двое из ларца написал(а):

Позволю себе заметить, что в каноне Пана Сапковского никогда не было бессмертных персонажей, тем более — вампиров. Высшие так же смертны, и так же боятся смерти. Регис, которого вплавили в стену, вам в подтверждение. А его последующее воскрешение в игре — это, простите, ни разу не канон. Помнится диалог Региса и Геральта на тему того, сколько бы ведьмак взял за убиение оного, высшего. Заметьте "убиение". Да Регис, опять же, был на грани смерти, о чем он и поведал всей колде, рассказывая о своей молодости и о том, как его порубили на кусочки и замуровали, буквально, заживо. Так же он упоминал, что стоило бы им разнести его части подальше — он бы не смог регенерировать.
Всё это приводит нас к тому, что CDPR немного переборщили с "крутостью" высших, а низших, тех же брукс, сделали слишком осмысленными и умными. Бруксы по сути, — это животные.
К чему это всё? К тому, что высшие вампиры не всесильны и смертны так же, как и любой другой, пусть и убить их сложнее.
Если вы хотите баланса — не оглядывайтесь на игры.
Но это лишь мое скромное мнение, которое никому не нужно, и на которое можно не обращать внимания.

Здравствуйте, нам было интересно ваше мнение. Спасибо)

s. aureus написал(а):

Я смотрю на высшего вампира с позиции существа, которое могло прожить много-много лет, и исходя из собственного опыта смотреть на окружающие события и вещи с особой стороны. Анализировать, воспринимать всё с позиции знающего наблюдателя, которому какие-то события или люди могли бы быть интересны, чтобы потом хорошенько пофилософствовать с кем-то интересным по поводу и без.

Помимо вампиров долго живут эльфы, краснолюды, гномы. Чародеи, которые продлевают себе жизнь при помощи декокта Ортолана. На самом деле, жить больше сотни лет - это безумно много)
Опять же, если персонаж посвятил себя анализу, философии и изучению мира, то он много может дать, как персонаж знающий и ведающий.
Что же до непьющего высшего вампира, то такие персонажи встречаются чаще всего.
Опять же, мы не исключаем принятие персонажа-высшего вампира. Но очень требовательны при приеме.

0

749

Все таки позволю себе заметить, что мы администрируем почти 6 лет здесь. Прекрасно знаем что к чему, не стоит лезть в чужой монастырь своей метлой, это как минимум довольно неуважительно смотрится и вас не красит.
Повторю слова своего коллеги: вам не нужен высший вампир для того чтобы вышеозначенное существо сыграть. Хотите вампирицу - брукса подойдет вполне. Так как непьющий Регис это скорее исключение из правил, то разницы мало. Что до крутости, то мнение высказано. Это сильнейшее существо, мы их ограничиваем.

0

750

По вампирам суть понятна, спасибо.
На данный момент сложилась более удобная концепция персонажа, и выходить с ней за рамки равных возможностей для всех игроков не придется. Первоначальные мысли и идеи с вампиром трогать не буду, чтобы баланс не расшатывать~

Вириенна, можно было разграничить ответы мне и другому человеку, чтобы не возникало лишней путаницы, но быть ещё одним "влезателем в чужой монастырь" не собираюсь, поэтому извинюсь и уточню момент -

Что же до непьющего высшего вампира, то такие персонажи встречаются чаще всего.

Так как непьющий Регис это скорее исключение из правил


И какому из высказываний верить? Судя из информации на той же вики по Ведьмаку, старые вампиры в большинстве своем отказываются от крови в угоду жизни, в которой их никто не тревожит лишний раз.

0