1. Полное имя:
Геральт из Ривии
Блавикенский Мясник, Белый Волк, гвинблейд (Gwynbleidd), белоголовый, выродок etc.
2. Возраст | Дата рождения:
52 года | 1212
3. Раса:
Человек (мутант)
4. Род занятий:
Ведьмак
5. Внешность:
Геральт резко выделяется из толпы. Нет, у него всего пара рук, пара ног, нет ни хвоста, ни крыльев, ни рогов. Но вот белые, как молоко, волосы, желтые глаза с вертикальными зрачками – следы мутации, громко заявляют о том, что тот не простой человек.
Волосы до плеч, обычнораспущены, либо ведьмак собирает их ремешком (второй вариант удобнее при ведьмачьей работе ). Сам убийца чудовищ считает свое лицо «страшной мордой». Хотя, многие юные милсдарыни так не думают: прямой нос, тонкие бледно-розовые губы, частенько легкая щетина.
Ростом Геральт довольно таки высок: около 185 см, атлетически сложен (мускулатура  развитая, но довольно жилистая)
В одежде предпочитает удобство красоте. Обычно это прочная кожаная куртка (иногда дублет без рукавов), простая льняная рубаха, удобные штаны и сапоги.
Незаменимыми атрибутами являются ведьмачьи мечи (серебряный и метеоритный) да  серебряный медальон в форме оскалившейся морды волка – знака его ведьмачьего Цеха.
6. Характер:
Геральт резок в высказываниях, упрям, как осёл. Красивые слова, приятные речевые обороты, учтивость и манеры – все это у ведьмака присутствует, но очень редко. Он суров, строг, сдержан во многих вещах. Чаще привык разговаривать на языке меча. Белоголовый не чувствует страха, утверждает, что не способен чувствовать эмоции (врет, зараза, но что поделать).
В связи с черствым характером, друзей у Геральта мало. А если быть откровенно честным, то настоящий всего один – Лютик. Остальные либо просто собутыльники, либо знакомые.
Ведьмак верен слову и делу, не станет пресмыкаться перед кем-то и лебезить.
Геральт из Ривии выдумал себе ведьмачий кодекс и изредка им прикрывается , если не хочет исполнять некоторые заказы, избегая политики и расовых распрей.
7. Цели:
Пройти свою дорогу без возврата, забота о Цири и её защита, решить все недомолвки с Йеннифэр.
Выполнять ведьмачью работу.
8. История персонажа:

Детство и первое чудовище
Рожденный в сумраке придорожной таверны на перепутье хоженых дорог одной известной в некоторых источниках страны, Геральт из Ривии не был любимым сыном своего отца и матери ( наемник Коринн и чародейка Висенна) : по неясным для многих причинам (а может и по договоренности) мальчик попадает в Каэр Морхен, где его наставником становится Весемир – старый ведьмак, один из самых лучших фехтовальщиков мира.
Геральт проходит мутации, проходит Испытание Травами, после чего волосы его теряют пигмент и становятся белее снега, а глаза становятся с кошачьим зрачком, позволяя ему видеть в темноте. Геральт приобрел иммунитет, быструю реакцию, усиленную регенерацию. После этого он проводит годы, обучаясь владению мечом, искусству боя (как рукопашного так и на мечах ), закаляет тело на Мучильне и изучает Знаки.
Но это было не вечно. Пришло время, и все испытания были пройдены, а все приему изучены. Геральт получил два меча, серебряный медальон Цеха Волка и вышел на тракт, полный бредовых и несколько возвышенных мыслей. Он все мечтал встретить свое первое страховидло. У его первого "чудовища" была роскошная лысина и отвратительные зубы. Геральт встретился с ним на тракте, где он вместе с дружками -мародерами из какой-то армии остановил крестьянскую подводу и вытащил девочку лет, вероятно, тринадцати, а может, и меньше. Дружки держали отца девочки, а лысый срывал с нее платьице и верещал, что ей-де самое время узнать, что есть настоящий мужчина. Ведьмак ударил всего два раза, но и этого хватило, чтобы дружки лысого бросились в рассыпную. Геральт ожидал слов благодарности, со стороны спасенных кметов, но вышло все наоборот. Девочку обильно вырвало, а отец поспешил скрыться. Нельзя передать словами то разочарование, которое испытал Белоголовый.
А дальше жизнь ведьмака вошла в привычное русло – тракт и контракты. Он получал задание от солтысов, войтов, кметских старшин, срывал развешанные объявления с указательных столбов, если на них были надписи «требуется ведьмак». А затем следовал либо спуск в могильник, пещеру, канализацию города. Потом танец в темноте, отблески от меча, дикий рев страховдила. И вот трясущиеся руки кмета отсчитывали монеты, а ведьмак, смотря на это, легко ухмылялся.

Меньшее зло
События в Блавикене, которая позже будет названа Блавикенская Резня, надолго осели в памяти белоголового ведьмака: Ренфри и её разбойники, наводившие ужас на половину Севера, были безжалостно убиты на блавикенском рынке, принеся дурную славу убийцы и дорогостоящее знание, что за меньшим злом в тени сокрыто зло большее, которого выжидает момент, чтобы выскочить, схватить за горло костлявой ручищей и заставить выбрать. И не всегда выбор будет верным.

Йеннифэр
Он никогда не забудет тот день, безумную рыбалку, друга, истекавшего кровью, джинна и её.
Любовь поражает внезапно, как поражает дерево майская гроза, как поражает меч, блеснувший в отсвете свечи. Можно ли назвать то чувство, которым связал джинн ведьмака и чародейку любовью? Пожалуй, нельзя – это суррогат любви, её копия, жестокая и поддельная, которая связала два сердца одной прочной нерушимой нитью. Но почему ни он, ни она не  бегут от неё, а придаются её сладости и блаженству?
Придаются, следует отметить, недолго: её не сломить свободолюбивый нрав, а он никогда не станет домашним городским зверьком, который осел в своей конуре.
Любовь… Самая настоящая и непорочная любовь на свете еще не выросла в полноценное дерево, но пустила свои мощные побеги.

Цири
В предназначение можно верить и не верить, но это ничего не изменит: оно настигнет тебя там, где ты не ожидаешь, застанет врасплох и  сломает все твои планы.
События Цинтры 1251 года навсегда останутся в памяти многих людей, заставляя выдумать несколько баек и одну легенду. Эти же самые события связали воедино судьбы Геральта из Ривии, бродяги и ведьмака, и Цириллы, княжны Цинтры.
Ведьмаки бесплодны от становления. Ни один из них не может похвастаться женой и кучей детишек. Геральт из Ривии, пожалуй, единственный, у кого появилась дочь – самая родная, настоящая и единственная, обнаруженная изначально в лесу Брокилон, а затем, после падения Цинтры, в семье содденских кметов.

9. Навыки и умения:
Владеет мечом на уровне ведьмака. А это значит, что если против Геральта будет десяток противников – через некоторое время он уйдет, вытирая меч тряпочкой, а его враги будут лежать в собственной крови. Возможно по кусочкам.
Весьма хорошо развита координация, акробатика, элементы боя рукопашного и боя на мечах.
Знает и использует Знаки, умеет варить эликсиры. Грамотен (умеет читать и писать). Физически развит, вынослив, повышенная регенерация. *
Крепко держится в седле.
Умеет готовить в полевых условиях (и не только), в состоянии починить собственную одежду будь под рукой нить с иглой.
В состоянии обработать раны и оказать первую медицинскую помощь (грубо, топорно, но может. О красоте и эстетичности лучше помолчать). 
* примечание: раны заживают быстрее. Отращивать утерянные конечности и органы не в состоянии.
10. Слабые стороны:
Весьма скверный и отвратительный в некоторых случаях характер.
Некие рыцарские замашки (как бы не кичился, как бы не бил себя в грудь кулаком – мимо зла не пройдет, а влезет и постарается решить конфликт. Не всегда удачно.
После близкого общения со стрыгой изредка беспокоит правая рука и шея.
Подвержен влиянию эликсиров и снадобий: после них вынужден отходить несколько часов, желательно спать.
Выдуманный кодекс, который частенько лишает ведьмака работы и ночлега.
Несколько плохая слава в некоторых местечках Северных Королевств.
Не использует в бою двуручные тяжелые оружия вида палиц, топоров, молотов etc, не обучен кинжальному вида боя. Слабо осведомлен в области магии (кроме Знаков, проклятий и некоторых заклинаний, что ведьмаку не под силу - знать ничего не знает).
11. Имущество:
Одежда (+ сменная)
Мечи: метеоритный и серебряный
Кинжал
Нож для вивисекций
Цеховой медальон
Огниво
Цепь серебряная с грузиком.
Окованный железом сундучок с небольшим запасом склянок и сухих трав: эликсиры и ингредиенты.
Бритвенные принадлежности
Шило и игла с нитью.

Об игроке:

1. Планы на персонажа:
Участие в сюжетных квестах, активная игра, раскрытие характера и отыгрыш истории саги.
2. Связь: ICQ, Skype
Администрации вышлю. Остальным придется вопрошать и да будут они услышаны.
3. Знакомство с миром:
Читал, играл, смотрел, писал, рисовал.

Пробный пост:
(тема дается администрацией)