Наверх
Вниз

Ведьмак: Тень Предназначения

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1262 г, январь] Зима обещает быть очень жестокой


[1262 г, январь] Зима обещает быть очень жестокой

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

Слишком сильные прикосновения, наверняка синяки останутся, только вот Сону это ни капельки не волнует: во-первых, она привыкла и к более серьезным повреждениям, а во-вторых, все сейчас сосредоточено на другом… И легкая боль лишь оттеняет удовольствие от движений, делает их как-то ярче, выразительнее. Оборотень разрывает поцелуй, и теперь уже Ласка смотрит на лицо, в котором нет четкой границы между человеческим и звериным. Ей ни капельки не страшно, она чувствует себя в безопасности, хотя нету рядом красного плаща, который по выдуманной же девушкой легенде должен был бы защищать от монстров. А ведь это было совсем недавно. Могла ли она подозревать, что тот короткий эпизод приведет к чему-то подобному? Что тот самый грубый зверь, поучающий ее, как мог бы поучать ребенка, спустя пару месяцев будет лежать с ней в постели, как будто этого времени хватило для того, чтобы девушка повзрослела. Мужчин не понять, да Ласка и не пыталась. Наоборот она внезапно переключилась на слишком большие клыки, бесцеремонно коснулась одного из них пальцем, изучая с интересом. Эти самые рвали разбойников в лесу… да и вряд ли только их. И сложно свыкнуться с мыслью, что тот волк и Кан – одно и то же существо, а в то же время сложно вообразить, что может быть иначе. Мгновенно отдернула руку, когда мужчина наклонил голову, вновь исследовал губами шею, спускаясь ниже, не прерывая при этом неторопливых движений, лишь пытаясь их усилить. Ласка все-таки застонала едва слышно, зажмурила глаза, чуть сильнее сжала его плечо, впиваясь в него короткими ногтями… Внезапно послушалась чужих рук, подчинилась им, передавая инициативу Вильхему, позволяя контролировать собственные движения. Тоже сдалась, можно сказать.

+1

62

Другие бы уже пробовали жаться, вырываться или лупить по рукам от таких неласковых прикосновений, но Ласка была другой. Жизнь всегда лучший воспитатель. Родители или общество, если растешь в хорошей семье, не сделают из детей кого-нибудь пригодным для сурового Севера. В этом плане они были похожи. Воспитанные жизнью и болью, что она за собой несет. И при такой жестокости как-то больше начинаешь ценить любые светлые или приятные моменты. Впрочем, для Вильхема существовали только последние. Свет для себя он позабыл уже давно и возвращаться к нему не собирался.
Пожалуй, мало кому еще он позволил бы такие вольности. Например, щупать собственные клыки, пусть это и не приносило дискомфорта. Кан успел воспользоваться моментом и поцеловать палец и чуть даже коснуться его языком, прежде чем приступил к дальнейшим ласкам.
Тяжелое дыхание девушки прервалось едва слышным стоном, который для оборотня, находившегося головой чуть ниже, с его обостренными ощущениями звучал, можно сказать, громогласно, вызывая очередную улыбку.
Лаская темные соски, аккуратно их покусывая, мужчина вскоре почувствовал, что партнерша активнее подается на его инициативу, пока не почувствовал, что она полностью перешла к нему...
Напоследок облизав с нажимом ореол кончиком языка, наемник поднялся обратно вверх, легонько касаясь поцелуями лица и шеи ласки, пока его руки начинали творить все, что заблагорассудится. Крепко держа ее за бедра, мужчина руководил движениями по своему вкусу, но в тоже время с опорой на ощущения девушки, тело которой прекрасно ощущал и мог играть на нем, как на лютне.
Параллельно с этим, благодаря немалой звериной силе, он умудрялся двигаться бедрами навстречу даже в такой неудобной позе. В результате данной работы темп был взять довольно быстрый, при этом резкость проникновений возросла многократно, заставляя Вильхема тихо порыкивать.

+1

63

Время движется скачками. Оно не хочет течь равномерно и спокойно, словно тихая река, оно, взбесившееся, то замирает на несколько долгих мгновений, продлевая момент единения, то несется вперед, не позволяя осознавать ничего происходящего. «Это не любовь», - упрямо повторяет про себя Сона в те моменты, когда сознание проясняется хоть немного и можно понимать собственные мылси, а не образы, когда получается отдышаться, но потом снова она растворяется в удовольствии, забывает тот настороженный шепот, предупреждающий об опасности. Жизнь зверя была долгая, он наверняка уже успел влюбиться сотню раз, еще больше раз разлюбить, охладеть к этому чувству окончательно, находя интерес лишь в постели, лишь на одну короткую ночь. Жизнь полукровки слишком короткая и насыщенная для того, чтобы успеть хотя бы раз испытать нечто похожее на это чувство. Она не стремилась влюбляться, не хотела этого, да и не задумывалась даже, самостоятельно лишая себя подобной возможности, отрезая все человеческое. Но ей всего шестнадцать лет, что и кого успела она увидеть в свои юные годы? Чужие губы касаются лица, мягко, нежно, противореча резким и быстрым движениям, к которым сам же оборотень и подталкивает. И Ласка льнет к нему, прижимается, иногда прячется от этих касаний, словно не желает их, боится чего-то, хотя сама не смогла бы сказать внятно, чего именно. А иногда наоборот жаждет этой нежности, гладит щеки Вильхема, его плечи, грудь, бедра, целует их едва ощутимо.
И когда встречаются взглядами, заметны в ее глазах эти перемены, борьба двух начал: дикого и осторожного, слишком недоверчивого, и мягкого, нуждающегося в чьей-то защите, больше женского, но до этого момента и не показывавшегося никому. Ласка могла изображать из себя поддатливое существо, беззащитное, не способное ни на что - это удавалось ей с легкостью, все вокруг верили. Только вот никогда она по-настоящему не испытывала ничего подобного, не осознавала этой стороны в себе. Потом спросят - не признается ведь, что такое было, но сейчас лгать не получается никому, кроме самой себя.

+1

64

Даже в таком положении рана на спине давала немного о себе знать. Но это наверняка связано еще и с усталостью от пройденных лиг до этой корчмы. Да и в Вильхем не обращал на боль никакого внимания, скорее наслаждаясь всей гаммой ощущений, что переживало тело в данный момент. А разум же был в экстазе наравне со зверем, получая огромную дозу эйфории от обладания Лаской.  Пожалуй, это один из немногих случаев, когда возник не поддельные интерес, который нельзя утолить за один раз, за одну ночь, за одну неделю...
Отчасти оборотня пугало, что за этим может скрываться. Но потом приходило успокоение, что даже если что-то и будет, то зверь не позволит оставить все, как есть. Все равно или поздно изменятся отношения, а значит, будущего не будет, как не пытайся его строить.
Поэтому Кан жил сегодняшним днем,  будучи уверенным, что ничего хорошего и ничего плохого его завтра не ждет. Просто обычная жизнь, не более.
Смешанная реакция девушки заставила наемника быть более внимательным. Поцелуи лица прекратились, начались ласки мочки уха, а потом губы касались хрупких плеч, пока руки продолжали диктовать амплитуду движений, изредка замедляя процесс, то резко ускоряя. Жаркое дыхание обоих и жар от разгоряченных тел уже давно нагрели комнату. А если кто-то и вздумал их подслушивать, то услышал бы лишь странные звуки, а так в основном лишь тяжелое дыхание двух любовников, которые совсем изредка прерывалось едва слышными стонами. Поэтому никаких свидетелей Вильхем не стеснялся...
Продолжая чувствовать женское тело, мужчина старался доставить ей удовольствие в первую очередь, считая это неким вызовом, ибо хотел выбить из партнерши остатки спокойствия и хладнокровия, свойственного ей даже в мощных порывах страсти.

+1

65

Почему Вильхем предложил странной девчонке, тем более притворяющейся парнем, которую видел второй раз в жизни и о которой не знал совершенно ничего, пойти с ним? Почему не сбежал один, не одна возможность ведь представлялась? Позволил ли он событиям течь своим чередом, даже не задумываясь о том, что произойдет в следующее мгновение или знал, что все случится так, как случилось, поняв, что холод и снег являются отличными помощниками? Любовь – это ведь прекрасный способ согреться, не только снаружи, но и изнутри. Как сказал бы один знакомый Ласке поэт и бард, озарить темноту, что всегда селится в душах странников, не имеющих дома, куда можно было бы вернуться. И хотя эта фраза казалась девушке слишком уж пафосной, она соглашалась с нею, понимая, что действительно вечная дорога накладывает свой отпечаток на человека, чаще всего довольно мрачный. Особенно когда рядом нету постоянного спутника, который может скрасить все происходщее, выслушать ночью, быть рядом и поддерживать. Вовсе не плохо идти одному, только вот иногда нападает тоска...
Всего лишь способ согреться. Снаружи даже жарко уже, а внутри все еще холодно, все еще бродит ветер, который просто необходимо унять, успокоить. И Ласка вновь противится действиям оборотня, обхватывает его запястья, придерживая руки. Опять сама... Замирает, тыкается носом ему в нос, а глаза как будто улыбаются, щеки чуть покраснели, хотя на смуглой коже это смотрится совершенно иначе, чем на бледной... на ней вообще все смотрится иначе.
Несколько секунд вплотную друг к другу, а потом возобнавляются движения. Меняется темп, то медленный, так что все нежно и сильно, то быстрый настолько, что раненному оборотню было бы сложно за ним угнаться. Гены, детство, проведенное в доме шлюхи, собственный не слишком богатый опыт виною, но удовольствие Ласка умеет доставлять. Как партнеру, так и себе.
И сколько прошло времени до того, как волна дрожи прошлась по хрупкому телу...

+1

66

Отчасти Вильхем ощущал, что лег в постель не с маленькой хрупкой девочкой, а уже взрослой, повидавшей жизнь женщиной, которая гораздо мудрее, чем он сам. Может, отчасти так оно и было, ибо быт оборотня всегда был скромен - убийства, постель, убийства, алкоголь, постель, убийства... но мужская гордость не позволила бы Ласке командовать им, даже намека бы на это не было. А, может, она прямо сейчас им и управляет, прекрасно играя как телом, так и глазами, заставляя покориться, стать послушным псом на службе. Все может быть, но Кан решил для себя, что пока ему это нравилось, он не против.
Девушка вновь взяла инициативу в свои руки. На ее нежность мужчина ответил улыбкой, удивившись самому себе. А дальше оказалось, что партнерша умеет гораздо больше, чем казалось на первый взгляд. Еще можно поспорить, кто кого лучше чувствует...
Чередующийся темп, жар тел и шумное прерывистое дыхание при каждом движении - это все, что наполняло эту комнату. Нет, то, что вообще сейчас существовало в этом мире.
Было настолько хорошо, что единственное, на что хватило оборотня при опасном приближении феерического окончания, так это крепче прижать к себе любовницу и глухо прорычать ей прямо на ухо, пока удовольствие било ключом, заставляя голову кружиться...

Уже после они спали мертвым сном в крепких объятиях друг друга. Даже если хозяин корчмы стучался за чем нибудь, это не могло их разбудить...
Впервые за долгие годы оборотень почувствовал, что никуда не хочет уходить, хотя, казалось, все что нужно, он уже сделал...

+1


Вы здесь » Ведьмак: Тень Предназначения » ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ » [1262 г, январь] Зима обещает быть очень жестокой